клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброй ночи. Форумчане очень нужна Ваша помощь. Кратко и понятно расскажу историю проблемы. Не так давно, дней 6 назад ехал я по г.Архангельску и вдруг неожиданно машина заглохла, коробка автомат, поставил на N и накатом докатился до обочины. Дальше. Первым делом по датчикам пробежался, но так как заглохла, они все светятся. Пробовал завести, не заводилась. Сразу снял заднее сиденье, включил зажигание, насос не подает признаков жизни. Открыл предохранители, релюхи, все в порядке. Когда добрался с ней до дома, снял насос. Принес домой, фильтр был ужасно грязный. Моя ошибка что я моторчик сразу не проверил хотя бы через аккумулятор. Может он и работал. Так вот. Сейчас я заменил мотор, сетку. все как положено подключил. Вставил в бак насос, но не закреплял. Включил зажигание и опять звука от насоса нет. Датчик топлива показывает сколько бензина в баке. Но что я заметил еще. Обычно при вкл. зажигания загорается на панели CHECK ENGINE. Я уже всю голову сломал что еще может быть. К офам не хочу обращаться. С моей старушкой (2007) ехать к офам, и ремонтировать за бешеные бабки я не хочу. (по на придумывают всякого еще) Ребят очень прошу помогите. Простите что так много написал, хотел описать всю суть.. Благодарю заранее.
Интересно,а ремень ГРМ давно менял? может,уже клапана с поршней встретилась?
Когда ключ вставляешь в замок зажигания и поворачиваешь в положение АСС должен быть характерный жужжащий звук,как насос накачивает давление в топливной магистрали. (звук из салона,там где расположен топливный насос) Если этого звука нет,значит пора проверять всю цепочку,но начинать лучше с насоса. Снять и убедиться,что топливный насос работает. Либо купил хреновый моторчик,либо неправильно подключил. Чудес не бывает. Потом электропроводку и все предохранители и релюхи на целостность проверять.
Мало вероятно ,но все же : Еще недавно выяснили,что есть релюха №53 которая отвечает за продувку адсорбера нужно убедиться в ее исправности. А то без нее машина не заводится.
Это так на всякий случай
Проверяй пиши. будем дальше выяснять,в чем может быть проблема.
Вот в чем проблема то и есть, что звука моторчика бензонасоса не слышно из бака. Ремень менял в феврале месяце. Посмотрю еще релюху №53 )))) Так на всякий случай. Еще забыл добавить. До поломки, машина вела себя как то странно, стоишь на светофоре на тормозе держишь и коробка в положении D. Странные рывки слышны были. Если это связано с АКПП то пока отложим )))) Я просто думал может еще и из за того что фильтр уже под загрязнился.
Я тут писал как через диагностический разъем запитать насос напрямую. Попробуй, если заработает ищи проблему в цепи питания насоса.
http://spectra-forum.ru/forums/p/34893/263074.aspx#263074
Кстати будем рады если отметишься:
» Владельцы-отмечаемся!
Сначала надо определить ,что же все таки неисправно, если идти логически, Все же стоит проверить сначала бензонасос .
Проверь его и отпишись,будем дальше думать.
kind: Сначала надо определить ,что же все таки неисправно, если идти логически, Все же стоит проверить сначала бензонасос . Проверь его и отпишись,будем дальше думать.
Если вытащить моторчик и на прямую подключить его к аккумулятору, что бы чучть чуть мотанул (если работает), так можно попробовать?
Да, можно. Главное прям на пару секунд.
Следующий этап:
Проверить идет ли напряжение на сам бензонасос. К клейме подсоедини два провода от любой лампочки контрольки 12 вольт. поверни ключ и посмотри загорелась ли лампочка .
Так мы узнаем поступает ли напряжение на бензонасос.
Как узнать работает ли бензонасос я описал выше(при включении зажигания в этом случае насос будет работать постоянно), вне бака проверять не советую, этот насос помрет если будет работать не в жидкой среде.
И так, я вернулся с новостями и фотками: Соединения все соединены на гуд, плотнечком, Все подводы крепко на крепко. В общем все хорошо. Снял мотор и на секундочку подсоединил к аккумулятору. Вжикнул. Главное что интересно это то что датчик (поплавок) показывает сколько топлива в баке. Значит питание подходит на насос?
1
=
Далее открыл крышку предохранителей.
Достал Fuel Pump предохранитель. Целый.
И на последок фото панели где должен гореть Chek при включении зажигания
Он не горит. ?????
Как мог описал свои дела. Прошу помощи)))))
мое мнение надо проводку смотреть,может где коротышь сидит.
Но поплавок работает.... Хотя надо бы тестером пройтись.. Жаль не было под рукой его.
1. Смотри ГРМ
2. Долей бензина! Литров 5-7!
так оно же может если провод перебит не до конца на поплывок тока хватает,а на моторчик нет.
Или Мы не там ищем. Не стоит упускать из виду неисправность релюшек,а так же блока иммобилайзера и сигнализации. о последней кстате мы ничего не знаем. Какая у тебя стоит сигнализация и есть ли автозапуск? Хитрые секретки?