клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброе время суток, уважаемые форумчане!!
Ситуация такова: Ехал по МКАДу , вдруг почувствовал, что нет тяги, после переключения передачи с 5 на 4,получилось съехать к обочине. При попытке завести машину - движек работает 2-4 сек и глохнет. Полез ковыряться -( в этот же день за 100км до инцидента , поменял свечки(старые прошли 25 тыс, общий пробег авто - 130 тыс) , замена на старые свечи - результата не принесла - вскрыл кожух ремня ГРМ - он там ослаблен конкретно - выдернуть полностью не удалось, но раскручивал кожух не до конца, возможно из-за этого, не факт , что имеет место реальный обрыв, может с ролика сорвался , ежель это вообше возможно) Товарищ , с которым ехали, сказал, что ежель начинает клапаны гнуть - то скрежет и писк из движка идет, а тут полная тишина, просто как буд то заглох.
отсюда вопросы:
1) Если обрыв ремня ГРМ на Спекте - гарантированы гнутые клапаны?
2) Ремень врядли просто слетел - может там ролик слетел? - Возможно ли и каковы последствия?
3) Допустим самый хреновый вариант, загнуло клапаны(а может чё ещё там может приключиться?) - кто нить попадал и во сколько ремонт обошелся? ( Точно знаю, что такие здесь есть - стараюсь ремонтироваться у Макса в Люберцах и как то мне с очередью свезло - Макс сказал, что , товарищ который был до меня не смог приехать, потому как ГРМ оборвал) .
Правила форума!
2. Запрещается 2.14 Писать сообщения и темы сообщений БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.4. Рекомендуется 4.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Хотя бы просмотрите сообщения, публиковавшиеся до Вас.
major88
Уже не раз обсуждалось, гнет 100% и если ток клапана то легко отделался как я понял. Посмотри тему про двс
1) если на холостых тарабанил движок, то может и не загнуть. если нет, то да.
2) ролики - врятли. чаще заклинивают.
3) самый хреновый - покупка новой движки. приключается:(клапана, направляющие, ГБЦ, поршня, шатуны, колено ну и до кучи сам блок).
Точно такая же была ситуация и тоже на мкаде. Попытался с дуру еще с толкача завести. В итоге в сервисе выявлено на ремне грм срезало зубья. Мотору конец. Поставил новый мотор с завода - 100 тыс. Руб.
vanooper: Точно такая же была ситуация и тоже на мкаде. Попытался с дуру еще с толкача завести. В итоге в сервисе выявлено на ремне грм срезало зубья. Мотору конец. Поставил новый мотор с завода - 100 тыс. Руб.
Какой кошмар... И финансы и не маленькие.. Можно с разборок поискать за 30-50 т.р.
А вообще, надо избавляться от Спектры - только из-за этого ремня, недочёт инженеров..
sonyx:А вообще, надо избавляться от Спектры - только из-за этого ремня, недочёт инженеров..
это в первую очередь недочёт прокладки между рулём и сиденьем. ездют вкрай, а потом когда жареный петух в жопу клюнет орут что машина говно. надо делать всё вовремя и не жопиться из-за копеек.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
на нормальных иномарках такой фигни нет и быть не может.
Первый владелец моей машины как раз попал на движок.. Это не серьёзно..
technokiller: sonyx:А вообще, надо избавляться от Спектры - только из-за этого ремня, недочёт инженеров.. это в первую очередь недочёт прокладки между рулём и сиденьем. ездют вкрай, а потом когда жареный петух в жопу клюнет орут что машина говно. надо делать всё вовремя и не жопиться из-за копеек.
Это точно!
sonyx:на нормальных иномарках такой фигни нет и быть не может.
Значит Мазда323 - не "нормальная" иномарка (движок-то копия один в один), а также isuzu gemini, да еще много чего.
Вот же дебилы в Японии.
Зато у меня на старой "копейке" клапана не загибало! ТАЗы рулят
sonyx:Первый владелец моей машины как раз попал на движок.. Это не серьёзно..
А может все-же дело в прокладке между рулём и сиденьем.?
У меня прбег 240 т.км, так почему-то еще не попал?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Это да, не спорю. У самого было три машины с таким же синдромом - и тоже все менял своевременно, но это дело непредсказуемое.. Дефект ремня например. Я после 20 тысяч начинаю дёргаться непроизвольно.
Наверно, вы неправильно меня поняли
а бюджетные машины, которые вы назвали, уже давно не выпускаются, и мнения о них двоякие
Всем доброго дня! Произошел обрыв ремня ГРМ, на первой передачи, скорость около 30 км/ч. Ситуация оказалась очень плачевная, погнула клапана на 1, 2, 3, цилиндре, да так что даже на поршнях чуть ли не сквозные дыры, в итоге ремонт: расточка(под 0,25) , шлифовка, опресовка ГБЦ, коленвала, поршня 0,25, пальцы, вкладышы коренные и шатунные (0,25), маслосьемные колпачки, клапана, все прокладки и сальники, заодно термостат, итог : 49500 т. р. , предлогали мотор с разбора за 55000 т. р., с навесным оборудованием, я отказался, не факт что тот двигатель будет лучше и как на нем раньше ездили и пробег!!!!! Езжу уже второй месяц, работа двигателя тьфу - тьфу - тьфу нравится, работает тихо, никаких вибраций, я бы даже сказал что лучше стал работать чем было, да кстати пробег у меня был 109000 тыщ.
Pochis:да кстати пробег у меня был 109000 тыщ.
И что? Не разу ремень не менялся?
доброго времени суток , ну все от ездила моя машинка, сегодня прокрутила ролики по ремню. Завтра хочу новый ремень поставить и померить компрессию. Говорят все может обойтись. Ну и конечно все буду писать что да как. Просто не дождался помпы из Москвы, хотел все сразу поменять. А вообще думаю надо снять головку и посмотреть а то можно и хуже сделать.
шатуны загибало у кого нибудь? Вчера вскрыли двигатель , вид не утешительный , 5клапанов оторвало , 3 загнуло , все выпускные , один поршень пробит, задиров в цилиндрах нет, увез головку в ремонт стоимость ремонта 10 тыс + - 2тыс. Сейчас считаю стоимость запчастей сказали все клапана надо менять , и надо еще вскрыть поддон и посмотреть шатуны состояние. нашел двигатель за 35 тыс б/у головка новая пустая стоит 21тыс на экзисте. Думаю надо ставить контрактный двигатель и продовать машинку. хоть взял её всего за 120 тыс 6 года. Пробег 117тыс. Сыпиться очень машинка лучше тойоты нет ни чего.