клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Доброго всем дня,перечитал много по данной теме,но так к однозначному выводу и не пришел.Но вообщем начну с самого начала.Решил поменять ремень ГРМ ,да и все остальные заодно...При замене ГРМ произошла "маленькая неприятность",не затянул шкиф фала,вылетела шпонка и как в последующем оказалось загнуло(не сильно) клапана.. Сняли голову,поменяли клапана,притерли,а заодно гидрики и маслосьемные естественно тоже,после чего все собрали выставили завели и ура...все отлично!Так я сначала подумал. Через 1000 км заметил что масло куда то ушло,куда не понял и долил до уровня 1.5 литра, после этого из расширительного бачка потек антифриз(совсем по тихоньку и совсем еще антифриз),проехал еще 400 км и полилось хз что,короче масла в антифризе оказалось примерно литра 2,из расширительного полилась рекой эта эмульсия. Собственно вопрос- это трещина в ГБЦ или из за прокладки ГБЦ (затягивали без динаметричесого), и еще вопрос как теперь промыть систему охлаждения от этой "смеси"????
По хорошему надо снимать ГБЦ проверить ее на геометрию и опресовать.систему объязательно промыть спец средствами для промывки в любом солидном автомагазике есть.
опрессовку будем делать обязательно,а вот по поводу промывки можно поподробнее-как ? чем? Сколько раз,просто никогда этого сам не делал,а в сервисе кашмарят что мол это чуть ли не самое сложное,промыть систему после этой эмульсии. Заранее благодарю.
Почему ж кошмарят, при промывки химией от нее где то отойдет чуть чуть г...а где то шмоток, эти шмотки забивают радиаторЫ тока в путь. Будем надеется, что у тебя не успело до такого дойти. помню на 15-ке промывали водой раз 5: заливали, давали поработать мин 10 сливали и тут ж заливали горячею (что бы не повело ГБЦ от разности температур), при последней промывке уже сливали почти чистую воду. Потом заливали антифриз он ездил на нем около тысячи, сливали и заливали новый. Тазик тот ездит до сих пор.
Спасибо огромное,завтра снимаем башку,везем на опрессовку,шлифанем заодно,и будем мыть по образу и подобию))а болты на голову менять обязательно?
Если башку снимаете в первый раз то заводские болты еще поездят токо соблюдайте правила затяжки на спектре очень мудреные этапы затяжки! Читайте мануал!
Speedguru: Спасибо огромное,завтра снимаем башку,везем на опрессовку,шлифанем заодно,и будем мыть по образу и подобию))а болты на голову менять обязательно?
презерватив второй раз можно использовать....
spectriki: Если башку снимаете в первый раз то заводские болты еще поездят токо соблюдайте правила затяжки на спектре очень мудреные этапы затяжки! Читайте мануал!
Не советую по мануалу доворачивать болты на 90 или 40 градусов. Это актуально только для новых болтов. Если болты новые то затяжка по мануалу с динамометрическим ключем в несколько подходов. А старые болты затягиваются по таблице диаметр болта и шаг его резьбы - есть максимальный момент затяжки,чтоб резьбу не сорвать.
http://www.gosthelp.ru/text/OST3700105073Zatyazhkarez.html
презерватив второй раз можно использовать...
у тебя ГБЦ на них и держится?
Speedguru: презерватив второй раз можно использовать... у тебя ГБЦ на них и держится?
это было сравнение двух одноразовых вещей...особенно надо поменять болты если вам кажется что в прошлый раз перетянули головку...и с новым болтами пользоваться динамометрическим ключем
icq 412234931
Грубоватое сравнение)Болты купил новые,дорогие заразы!)вам спасибо)
ставили оригинальные болты и на третий раз все работает самое главное собирать правильно и использовать оригинальные детали.Все проблемы вылазиют обычно из-за не умелых мастеров и плохой дефектовки деталей. народ умудряется по 2-3 раза собирать мотор не опресовав блок или гбц выкидывая кучу денег на тосол масло и прокладки,а дело было не в болтах
Здравствуйте ! Промывку систем охлаждения в состав которых входят детали из аллюминия и его сплава можно промывать 10% раствором кальцинированной (каустической) соды . Сам не пробовал . Изучите все ньюансы в доступных источниках. А из колхозного- Фанта (именно она - не пепси , кока , спрайт и др) . Сам видел оную промывку - отЪедает все ! Но там газ( СО2) - может возникнуть кавитация .С Содой проще и состав у нее щелочной как у антифриза!
А масло в системе охлаждения- этопризнак повреждения прокладки ГБЦ ( может момент затяжки , может нарушение геометрии ГБЦ или блока или просто некачественная проклодка ) , т.к. с маслом антифриз больше нигде "встретиться" не может. А может и гильза лопнула, но тогда газы в системе и антифриз в поддоне ! Много там ньюансов ....
Пы.Сы. А наличие газов в расширительном бачке ,каким-нибудь образом, на работающем двигателе надо-бы проверить.Заглянуть -то туда ( в бачок) не получиться.А трещины в головке могут сопровождаться газовыделением . А вообще схема такова : 1- опрессовка ГБЦ, 2- замена прокладки , а дальше- контроль сборки и если не поможет - блок смотреть. ИМХО
Si vis pacem, para bellum ..........
приветствую всех..была у меня пена в радиаторе,масло попёрло.заменили прокладку ГБЦ, шлифонули, вобщем сделали всё.начал вымывать радиатор,заливал дисцилированную воду с фери ездил неделю,слил.так раз 5.залил простой дисцилированной воды,думал посмотрю чтоб чистая была покатаюсь 2-4 дня и залью антифриз.но на утро немного той эмульсии всё равно осталось.фери не помогает кое что на стенках патрубок прилипает.масло на уровне ,не уходит.как можно конкретно отмыть от масла радиатор.говорят керосином 100%. но какая пропорция?нужно ли полностью керосин заливать или разбовлять с водой и прогревать до рабочей температуры
Привет. Не надо изобретать велосипед. Уже все давно продается в магазинах. В поиск забей,то что тебе нужно и почитай отзывы тех кто юзал одно или другое средство.