клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
спасибо большое я всегда знал что в питере хорошие люди))))есть))))
свечи вчера выкрутил,фонариком цилиндры посмотрел,сухие(по крайней мере то что видно из свечных отверстий). свечи нормальные,как в книжке. клапанную крышку снял,там все блястит,крышка с нутри тоже без всяких там черных пятен. в минус 25 без сцепления заводиться,не машина а сказка,тока масло куда то испаряеться)
casper8: Да и про какие там 30-50 тыс говорят за капиталку, не морите , две прокладки колпачки и кольца максимум тыс 5000 стоят ну и за работу тыс. 10000-15000 за то как новый
Да и про какие там 30-50 тыс говорят за капиталку, не морите , две прокладки колпачки и кольца максимум тыс 5000 стоят ну и за работу тыс. 10000-15000 за то как новый
потом жалко продавать будет,если уж стока денег вбухать.
сколько уж стока то???))) лично я за 15000 с запчастями сделал у знакомого!! это ерунда
компрессию проверю для начала.
IldarChelny:компрессию проверю для начала
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
После такой процедуры надо масло менять, раскоксовка в картер просачиваеться и что происходит с маслом в которое попал ацетон и прочая хрень никто не знает. Масло может напрочь потерять свойства.
хотел купить компрессометр,но работник сервиса рядом стоящего сказал,что нормальные 2000 стоит. а те которые продают неправильно показывают,мол заезжай лучше к нам,проверим рублей за 300. а если брать то еще подобрать надо для спектры. может кто покупал какой нить
а масло касторовое это где достать ?
Newkiashmia:что происходит с маслом в которое попал ацетон
IldarChelny: а масло касторовое это где достать ?
В любой аптеке. А на счет компрессометра скажу вот что: все мы для проверки давления в шинах используем манометры, и купив два одинаковых, в одном и том-же магазине, показания их будут незначительно отличаться. Компессометр по своему устройству это тот-же самый манометр не претендующий на эталон. Тебе просто надо понять разницу компресии в цилиндрах и есть-ли она вообще. Для этого подойдёт абсолютно любой компрессометр. Естественно если купишь за 100р его показания будут далеки от истины, ну а если за 500 то его показания будут настолько не значительно отличатся от эталона что ты этого и не заметишь. Только надо брать для 16-ти клапанных движков, 8-ми будет короткий. И купив он всегда будет под рукой, когда захотел тогда и померил. А так на станцию каждый раз не наездишься. И запомни,- компрессия меряется только на очень хорошо прогретом движке.
И как у тебя эффект от раскоксовки?
Я много раз на разных движках пытался этим заниматься - эффекта всегда был абсолютный ноль.
Единственный действенный метод раскоксовки который я знаю- это вытащить поршень и проковырять канавки обломком компрессионного кольца.
Newkiashmia:эффекта всегда был абсолютный ноль.
подымука старую темку - кто подскажет по Москве - где закапиталить двс и главный вопрос почём?
и кто то покупал уже колечки и маслосъемники? что скажете по цене на запчасти?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
рублей так под 6 готовь на колечки((если конечно оригиналь))ацтек много дешевле-но,КИТАЙ)))колпачки от 30рублей за штуку до бесконечности)))тоже в зависимости от производителя).глядел на сайте кореаны