клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Vladimir621:снимал ли так наз. "галсту"-чёрную накладку на торпеде
тырнет не находит такого слово "галста"
Я имел ввиду -галстук,иногда так называют.Это черная накладка пластиковая,что идёт от спидометра над рулём вправо и где управление печкой,кондиш. и проч приб.
форум
Насколько я помню из инструкции, это так называемая верхняя облицовка панели приборов, т.е. ее можно просто снять и посмотреть?)
Да! легко! 2 шурупа вверху врайоне спидометра и потянуть на себя остальное на клипсах,
В инструкции написано что в районе магнитолы еще какие то штуковины то ли откручивать, то ли отгибать надо.
А за что тянуть?) в той же инструкции написано что отверткой подковыривать)
Вот тут с картинками и описаниемhttp://www.autoprospect.ru/kia/spectra/11-14-2-snyatie-i-ustanovka-verkhnejj-oblicovki-paneli-priborov.html
Завтра откручу, сфоткаю, выложу, может вы что криминальное увидите, спасибо)
Ребята, пока не пришел термос решил еще раз глянуть (было -18) уровень ОЖ, может ли такой уровень быть причиной плохого отопления, то есть не горячего воздуха из отопителя? ведь это всего грамм 100-300, думаю.
Надо смотреть кол-во ОЖ в радиаторе(должно быть почти под горло), это не показатель, хотя лучше долить.
В радиаторе в норме
Про отопитель на моей спектре когда холодно на улице греется движка довольно быстро салон медленно (прогреваю авто мин 20 - 30)этому есть объяснение: пока прогреются воздуховоды, салон они ведь тоже тепло забирают + на холостых ОЖ медленно ползает по малому кругу, решение можно поставить дополнительный моторчик для церкуляции ОЖ такие стоят на газелях и будет вам ташкент (зимой ездишь аккуратно обороты движки небольшие в следствии ож медленно или не достаточно для нормального тепла ходит по мал. кругу) меня лично пока все устраивает хоть в чем-то )))))
Я случайно заметил, что есть глюк с заслонкой, если переключить на режим ноги или ноги-стекло или стекло а потом лицо-ноги то в лицо толком дуть не будет, а если вернуть на лицо, а потом тут же лицо-ноги, то лицо-ноги дует нормально.
у меня тоже печка стала дуть менее теплым воздухом,чем раньше. началось все так: утром включил кондер и перевел регулятор на самый холодный воздух,потом через минуту на самый горячий и печка стала дуть теплым,а не горячим как раньше.Грешил на заслонку,но она двигается от крайнего до крайнего положения-значит дело не в ней и не в регуляторе температуры. Термостат отпадает, т.к. вехний патрубок нагревается когда температура доходит до мах (2 мм ниже середины) и давление в системе есть - когда нагреется антифриз ,патрубки трудно сжать пальцами.Уровень антифриза в радиаторе под горлышко и в расширительном бачке по мах, утечки нет.Вопрос:причина остается только в засорении радиатора печки? И может ли он так резко себя повести из-за переключения холодный воздух-теплый?Может у кого было,подскажите ребята!
антифриз прогревается до рабочей температуры достаточно быстро
vkb1983:началось все так: утром включил кондер и перевел регулятор на самый холодный воздух,потом через минуту на самый горячий и печка стала дуть теплым,а не горячим