клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
У меня если печка стоит в максимум тепла, то салон при погоде 0 минус 5 ( сутра когда на работу едешь) так чтобы было тепло и комфортно прогревается долго (ну не меньше 20 минут точно), в отзывах пишут про теплую печку и все такое
Так вот, у кого какое время на прогрев уходит?
У меня ощущение, что печка слабо топит, и может ли это быть чем-то вызвано? в голову ничего не приходит
просто проверь термостат прям на машине если стрелка не дошла до 82 а нижний патрубок радиатора горячий то накрылся термостат меняй его и будет тебе африка ГУДД
Leha290186: ё-моё, как же данные от одинаковых авто разнятся по прогреву. у кого на 1/3 красной полосы ташкент, у кого 5 у кого 20 мин, с ума сойти. ну, наверное, тут такая же система, как и с теплом в домах, на вопрос у вас тепло? или скока кубов накручивает? скока денег за газ? - отвечая, 90% п....дят, типа у нас о как все ох...о!
ё-моё, как же данные от одинаковых авто разнятся по прогреву. у кого на 1/3 красной полосы ташкент, у кого 5 у кого 20 мин, с ума сойти. ну, наверное, тут такая же система, как и с теплом в домах, на вопрос у вас тепло? или скока кубов накручивает? скока денег за газ? - отвечая, 90% п....дят, типа у нас о как все ох...о!
Не имею возможности сравнивать, мну точно не мерзнет
IldarChelny: тепло. но если до конца не прогреть мотор,на холостых падает температура мотора
Ясное дело, учитывая что вы холодным воздухом охлаждаете радиатор, который непосредственно относится к системе охлаждения всего двигателя.
Если летом начинаете закипать, включив печку, можно спасти ситуацию.
Да просто фсё.....
Тонкий радиатор печки..... плохо греет зимой.....
Толстый хорошо фсегда.......
Я сегодня на холостых грел машину минут 15, как и вчера, как и позавчера, на ходу до работы, не более 10 минут, температура стала рабочей, в салоне минус, ну в лучшем случае +1.
Я не знаю где датчик температуры салона от сигналки расположен, но, полагаю, что даже если и врет, то пару-тройку градусов, не больше.
я вчера в валенках скатался по трассе 40 км.(20 туда,20 обратно)так я вспотел.в ноги совсем не направлял.только на стекло,потому что замерзало.за бортом было -20 примерно.(надевайте дядьки валенки
Антифриз я бы поменял!
Недавно Ланос товарища с кузовного ремонта забрали, так у него машина греться стала хуже.. Оказалось антифриз какойто хреновый залили, может сильно бодяженный)
Суть в том что после смены на корейский Red Dragon, все изменилось кардинально! Стало тепло! И быстрее прогреваться..
З,Ы. А у себя когда помпу с грм менял, и антифризом соответственно, тоже разницу ощутил! Стало теплее, но помпу я ставил не оригинал и крыльчтка у нее чуть другая... пластиковая, может дело в этом..
Проверил заслонку отопителя, о которой писалось, что она может заклинить, привод ходит по рельсе от и до, без заеданий и недоходов.
Саму заслонку не видел, поводок ее лишь (чтоб увидеть заслонку это разбирать надо как я понял торпеду), но делаю вывод, что если поводок ходит нормально, то заслонка неможет заклинить, они же связаны напрямую.
ОЖ завтра буду менять, исходя из состояния салонника предполагаю, что радиатор забился.
Может ли о чем то говорить, что из разного рода щелей - замка зажигания, места, где сидит магнитола, дует конкретно холодный воздух?
neyurist:что из разного рода щелей - замка зажигания, места, где сидит магнитола, дует конкретно холодный воздух?
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Ну дам, типа сквозит немного, микрокондер как будто там есть)
А ка проверить корпус печки?
Завтра утром на смену ОЖ, хотелось бы до этого успеть, чтоб зря время и деньгу не тратить.
той зимой теплее было в машине. и стрелка не падала при холостых,если доходила до полного прогрева. а час если даже дойдет,если остановиться,то начинает сползать почти до первой метки. если тока минут 30 не поездить,тогда чуть чуть тока спускаеться. летом антифриз менял,залил "ага" 65 желтый. мастер предупреждал только не "ага",но я его купил уже было. говорит налет от него остаеться. после зимы сменить лучше говорил.
Проблема решилась бюджетно, путем замены хомута, была течь, и в патрубке было слабое давление, заменили хомут, стало теплее значительно, жду не проявится ли течь.
Еще очень советовали поставить картонку.
Нет, проблема решилась не полностью, теплее стало, но не сильно круче.
Добавлю картоку.
А где этот корпус печки искать?
neyurist:А где этот корпус печки искать?
Это я понял))) а где конкретнее?) там где моторедуктор? и можно ли его осмотреть без снятия торпед и панелей?
Сделал только что, с этим понятно. А как быть с теплом???