KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Время прогрева салона, опрос

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Отвечено На это сообщение 1 проверенный ответ | 207 Ответы | 13 Followers

neyurist написал(а) - 04-12-2012 22:05 | Закрыто

День добрый.

У меня если печка стоит в максимум тепла, то салон при погоде 0 минус 5 ( сутра когда на работу едешь) так чтобы было тепло и комфортно прогревается долго (ну не меньше 20 минут точно), в отзывах пишут про теплую печку и все такое

Так вот, у кого какое время на прогрев уходит?

У меня ощущение, что печка слабо топит, и может ли это быть чем-то вызвано?  в голову ничего не приходит

Отвечено проверенный ответ

просто проверь термостат прям на машине если стрелка не дошла до 82 а нижний патрубок радиатора горячий то накрылся термостат меняй его и будет тебе африка ГУДД

Все ответы

Хочется знать, бывает ли он реальной причиной недопрогрева воздуха салона.

минус 17 вчера ездил. ну где то минут 20 поездить если то салон прогреваеться,а так чтобы начать раздеваться то минут 40 надо . в том году вроде быстрее грелась,что мотор что салон. фильтр вообще убрал,никакого толка не заметил.

IldarChelny:
ну где то минут 20 поездить если то салон прогреваеться
По ощущениям это как? что тепло становится и не чувствуешь холода совсем?

Двигатель до рабочей температуры прогревается становится тепло ?

 

 

А что-бы быстрей прогревалась, я на зиму ставлю картон перед радиатором состоящий из двух частей. Когда ниже -5 раздвигаю на весь радиатор, когда меньше сдвигаю - получается закрыта только половина радиатора.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

У меня перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера, который аккурат к зиме подзабивается, хайтек без картонок Smile

 

 

и сверху на двигатель какую нить "шкуру" бросить надо. Я просто фуфайку ложу, прогреается быстрей и внутри теплее

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

Irvin:
Двигатель до рабочей температуры прогревается становится тепло ?
Нет, я бы сказал не холодно, т.е. дует теплый (до горячего далеко) воздух, и не мерзнешь уж, но как бы и тепла чтоб нормально тепло было нету.

Хотя нет, так.

До рабочей температру ДВС подмерзаю, потом вроде как не замерзаю, но тепло еле-еле.

И если дверь открыть на несколько секунд (выйти-зайти), то все тепло махом выходит.

А как точно исключить термостат?

В качестве дополнения, я езжу на макс. красной температуре и на положении 4, но африки нет.

Глянул цвет ож - однородно оранжевая. Темно-оранжевая что ли даже

Для справки: на второй скорости будет теплее чем на четвертой, т.к. на высокой скорости поток просто не успевает прогреваться. Сам включаю не дальше третьей (и то на прогретом двигателе). А при прогреве чем сильнее включена печка, тем больше времени требуется на прогрев.

 

 

Чуть позже буду греть, попробую на второй)

Но странно, по идее скорость обдува не должна (или лишь в очень маленькой степени)  влиять на температуру, т.е. воздух уже горячий, то будет подаваться именно горячий, там же не такая скорость на 4-м режиме, чтоб значительную часть энергии терять испытывая сопротивление  воздуха

Irvin:
А при прогреве чем сильнее включена печка, тем больше времени требуется на прогрев.
Это я понимаю, но на других машинах почему-то оставляя крутилку в макс положениях всего - температуры и силы обдува, за минут 10-15 становится реально тепло, это я про погоду -20-25.

В минус 10 в машине становится комфортно минут через 5-7 (как раз мелкого до садика довожу), а через 15 уже снимаю куртку и выключаю печку.

Сама печка всё это время на второй скорости, положение температуры на первой трети красной полоски.

Одно омрачает комфорт, когда на улице снег (или лужи) очень потеют стекла. Кондей, конечно, проблему решает в секунды, но использовать его в декабре...

Страница 4 из 14 (Всего 208 записей) « Первая ... < Предыдущая 2 3 4 5 6 Следущая > ... Последняя » | RSS