KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Выключается подсветка приборной панели и задние габариты при открытии двери

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 78 Ответы | 3 Followers

neyurist написал(а) - 22-11-2012 19:59

День добрый.

Не знаю связано или нет, но после снятия магнитолы (сейчас не стоит ничего, просто провода болтаются) стал замечать, что при открытии двери выключается подсветка приборной панели и задние габаритные огни, если выключать свет и включить обратно то все засветится, так же если нажать ключом (ну как бы вдавить) на замок зажигания, то все тоже заработает, просто закрытие двери свет не врубает.

Что это? производственный глюк или что-то не так в электрике?

Все ответы

Если есть нормальный тестер берешь, одним концом(+) суешь в разъем замка зажигания(нужный провод по схеме) а другой к кузову(-) и вжимаешь ключ в замок(естественно с включенным зажиганием), если напряжение появилось, то без вариантов(а тут собственно и так без вариантов) то идешь и берешь новый замок(неблагородное дело его перебирать, замудохаешься). И да, ставишь на тестере проверку постоянного тока 20в.

 

 

Тестера нету, буду так смотреть, органолептическим методом)

Тестером никогда не пользовался, хотя когда служил, половину машин электрику восстановил. На УАЗике полностью проводку менял. 12В лампочка и все, а тестер показывает везде цепь (через те же самые лампочки и т.д.)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Поздно приезжаю с работы, темно, не поковыряешься.

Но думать это не мешает))

Все же замыкание/недохождение и прочие физические проблемы на контакте имеют иной характер, нежели у меня, если контакт отходит, отваливается и т.д., то это происходит в разные моменты, обусловленные разве что вибрацией, ударом и т.д.

У меня все четко по открыванию двери, больше ни при каких обстоятельствах.

Как будто бы сбился (изменился) алгоритм, как верно тут писалось, все то же самое, только как если бы зажигание было бы выключено.

На выходных днем, конечно, полезу все-равно,  выхода-то нет, но все больше и больше прихожу к выводу, что дело не в плохом контакте

Ну что ж, раз логика рассуждений не подходит, остается пожелать удачи. Последний мой совет в данной теме, больше сюда не возвращаюсь (смысла нет) - ищи ответ на свой вопрос в районе клеммы 4 замка зажигания в схеме на первой странице

Удачи!

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Насколько помню, при повороте ключа замочная скважина должна несколько утапливаться(на наших точно так было, на спектре специально не смотрел), при вытаскивании ключа она выскакивала обратно. У тебя пиликает что ты ключ забыл, когда машина не заведена при открытой двери ?

 

 

На счет выключенного зажигания не помню, утром проверю.

А пиликалка открытой двери не работает при "отрубании" подсветки, при нажатии вместе с восстановлением подсветки восстанавливается и пиликание.

Что опять же  меня смущает в плане думания на плохой контакт в замке. Пиликалка открытой двери на него ведь не завязана, верно?

neyurist:
Пиликалка открытой двери на него ведь не завязана, верно?

Пиликалка завязана на замок зажигания(когда ключ забываешь в замке, в положении выкл., с открытой дверью должно пиликать)

 

 

Если ключ не вставлен,то и пиликать не будет открытая дверь,по крайней мере у меня!!

Как это, у всех же пиликает, насколько я знаю, нет?)

Я про то, когда ключ вставлен.

И повторю еще раз цепь: (+)АКБ--->Монтажный блок--->Замок зажигания--->ETWIS.  А вот ETWIS берет сигнал(-) с концевого выключателя двери. И исходя из наличия или нет (+) с замка уже работает. Доступно изъясняюсь?

Ну согласись наконец что все начинает работать при вдавленном ключе нормально(а вдавливаешь ты в замок зажигания, собственно где проблема?), больше спорить не буду если не уверен езжай в сервис.

 

 

Irvin:
Доступно изъясняюсь?
ага
Irvin:
Ну согласись наконец что все начинает работать при вдавленном ключе нормально
)Так я сам об этом писал, что не соглашаться-то)

Попробую его открыть типа, в инструкции есть глава о замке, правда там смена, но хотя бы видно как, к разъему подлезть.

 

neyurist:
)Так я сам об этом писал, что не соглашаться-то)

Я имел ввиду очевидную причину проблемы - замок зажигания 

 

 

Дождемся выходных, а может даже завтра замок пощупаю)))

А что в сервисе сделают? то же ,что здесь предложено? тестером будут смотреть?

Допускаю, что возьмут за это ну никак не меньше 1 т.р.

Пока не еду, пока сам)))

 

Спасибо!

Страница 3 из 6 (Всего 79 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следущая > ... Последняя » | RSS