клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
Не знаю связано или нет, но после снятия магнитолы (сейчас не стоит ничего, просто провода болтаются) стал замечать, что при открытии двери выключается подсветка приборной панели и задние габаритные огни, если выключать свет и включить обратно то все засветится, так же если нажать ключом (ну как бы вдавить) на замок зажигания, то все тоже заработает, просто закрытие двери свет не врубает.
Что это? производственный глюк или что-то не так в электрике?
spectriki: Концы проводов от Майфуна все заизолированы?
Концы проводов от Майфуна все заизолированы?
Ну я думаю вряд ли связано, если бы плюс коротнул, выбило предохранитель. От динамиков все равно, они напряжения не несут.
у меня было на ДЭУ проблема с этим пучком и выбивало предохранитель на габариты пока изолентой все неперемотал . замок зажигания и его контактная группа очень надежная штука у спектрочки.
Irvin:Ты проверь сначала, а потом ломай
spectriki:Концы проводов от Майфуна все заизолированы?
Я не знаю но какая то привязка к концевику есть типа. То есть если дверь открытая, то нажатие на замок дает только моргание как бы, т.е. чтобы горело надо удерживать замок втопленным, при закрытой двери достаточно один раз нажать, и не бывает такого, чтобы нажал и не загорелось, в то же время просто так тоже не пропадает.
Помимо пропадания габаритов пропадает и пищалка открытой двери, нажмешь на замок - запищит, откроешь дверь - заткнется вместе с габаритами и подсветкой.
Как я понимаю, речь не идет о собственно габаритах или подсветке а о чем-то, что им управляет, вот сейчас мне ответят как проверить не снимая замок и я попробую)
Отвертка-тестер подойдет для проверки? она же мне ток покажет на проводе, просто тестера нет у мну)
И все таки я вспомнил, что до отключения магнитолы работало корректно, подключил другую, не работает все равно.
Может быть, что она какой-то предохранитель, отвечающий за искомую проблему, вырубила?
http://spectra-forum.ru/forums/p/34562/259145.aspx#259145 в этой теме увидел, что в той области где магнитола, есть еще черный штекер типа как от антенны, может я его в магнитолу включил и потому подсветка пропадает при открытии?)
Судя по тому, что
neyurist: чтобы горело надо удерживать замок втопленным
, у тебя плохой контакт именно в замке зажигания, либо кырдык самому замку. Посему добираться до замка зажигания придется в любом случае, как бы не хотелось упростить задачу. А там уже смотреть, что это - отошел контакт, или замок менять...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Хорошо, но где и что снять чтобы прозвонить провода? Не в замке же надо снимать а где-то в блоке EWTIS?
И можно ли выполнить задачу с индикаторной отверткой? она же ток покажет. Или нет?)
Чтобы горело держать утопленным надо при открытой двери, при закрытии просто однократное нажатие, потому и подумал что есть еще какая-то завязка на концевик двери.
А провода от магнитолы куда идут? может при снятии действительно что-то задели?
У тебя работает при неутопленном ключе так, как должно работать при выключенном зажигании, а именно:
1. при выключенном зажигании и закрытых дверях должны гаснуть фары (у тебя, я так понимаю фары не гаснут и тебе данный пункт как бы не мешает), остаются гореть габариты и подсветка приборов
2. после открывании двери, гаснут габариты и панель.
3. при открытой двери, если выключить и включить габариты, они остаются гореть даже при закрывании двери, до первого ее открытия.
Т.е. ETWIS вместе с концевиком двери при включенном зажигании у тебя отрабатывает полностью алгоритм так, как должен работать при выключенном зажигании.
При утоплении ключа в замке зажигания у тебя все ОК!
Вывод - неисправность замка зажигания или плохой контакт (при утоплении ключа контакт восстанавливается...)
neyurist: А провода от магнитолы куда идут? может при снятии действительно что-то задели?
Там отдельный жгут. Могли только при установке потянуть его и нарушить контакт на замке ИМХО!
major88:Вывод - неисправность замка зажигания или плохой контакт (при утоплении ключа контакт восстанавливается...)
major88:Могли только при установке потянуть его и нарушить контакт на замке
Теория понятна приблизительно, куда лезть-то конкретно?) посмотреть в инструкции как получить доступ к блоку EWTIS? и на нем прозванивать провода?
Ключевая фраза
neyurist: нажатие на замок дает только моргание как бы, т.е. чтобы горело надо удерживать замок втопленным
Отсюда делаю вывод, что ETWIS не при делах...
major88: Ключевая фраза neyurist: нажатие на замок дает только моргание как бы, т.е. чтобы горело надо удерживать замок втопленным Отсюда делаю вывод, что ETWIS не при делах...
Во-вторых, такой эффект при открытой двери, при закрытой просто нажатие дает свет? как в таком случае можно грешить на контакт? контакт ведь был бы плохим всегда, но при закрытой двери нажал и светится, все, пока не откроешь, не потухнет, интуитивно чувствую замес с концевиком)))
Но если это зажигание, а не блок, пусть так, то куда конкретно за проводами лезть?)
neyurist:при закрытой двери нажал и светится, все, пока не откроешь
- алгоритм работы при выключенном зажигании
neyurist: при закрытой двери нажал и светится, все, пока не откроешь
- то есть от замка зажигания пошел сигнал (временно восстановился контакт), открыл и все как я только что указал выше...
neyurist:Но если это зажигание
- не зажигание а замок зажигания и провода. Возможно провод, идущий к ETWIS просто чуть-чуть не доходит до клеммы, не хватает долей милиметра, и при нажатии на ключ этот контакт временно восстанавливается.
neyurist: куда конкретно за проводами лезть?)
- К замку зажигания (как подобраться - не скажу, не лазил, посмотри в мануале (скачай здесь Руководство по эксплуатации и ремонту (книга, диск) )
Что ж, вечером попробую разобрать, но чувствую, что это временно здесь ни при чем)