клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
День добрый.
Не знаю связано или нет, но после снятия магнитолы (сейчас не стоит ничего, просто провода болтаются) стал замечать, что при открытии двери выключается подсветка приборной панели и задние габаритные огни, если выключать свет и включить обратно то все засветится, так же если нажать ключом (ну как бы вдавить) на замок зажигания, то все тоже заработает, просто закрытие двери свет не врубает.
Что это? производственный глюк или что-то не так в электрике?
Сигналка уже подключена, когда была отключена габариты гасли сразу всегда. С сигой в режиме подзавода не гаснет.
Есть подозрения на цепь питания выключателя(датчика) ключа в замке, но где они с чем замыкаются пока не понял, схемы сижу изучаю каждый день.
Слушай, обознач еще раз проблему. Я чего-то не очень понимаю, что тебя смущает. То что машина не глохнет когда ключ из замка достаешь? габариты не гаснут? Или что?
Ты инструкцию к своей сиге читал? Ее марка.
А что такое режим подзавода? Может ты имеешь ввиду автозапуск?
1. если бы имобилайзер не опозновал ключ в замке, то машина у тебя бы не завелась. И лампочка ИММО на торпеде не загоралась.
2.Если машина работает (заведена) а ключ из замка ты достал, то это сига шунтирует зажигание и в данный момент работает обходчик иммобилайзера - эта такая коробочка черного цвета с ключом или его дубликатом . С сиги на нее приходит только питание (самый тонкий провод обычно). От обходчика идет провод заканчивающийся петлей накинутой на личину замка- это собственно просто антена передающая key ключа. И то что автомобиль работает это правильно т.к эта процедура называется "процедура резервированя перед постановкой на охрану", для того чтобы убедиться что машину поставили на охрану на нейтрали и в последующем возможен автозапуск.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Описал канеш как для первокласника, аж стремно стало с дипломом электроэнергетика...
Предыдущие 6 сообщений описывают мою проблему и нюансы по мере их обнаружения.
По порядку:
1. Установка сигналки, КЗ в цепи обходчика( управляющий сигналки - на +12В). C подключенными разъемами сигналки не работает ЦЗ машины, +6В на управляющем проводе открывания багажника (нормальное управление минусом). В цепях машины преды целые (по крайней мере я не нашел горелых)
2. Обнаружение проблемы выключение габаритов и всех связанных с ними цепей (п/туманки, подсветка приборки) и отсутствие звукового оповещения о ключе в замке при открытии водительской двери. Ближний/дальний не гаснет. Выключаешь габариты-включаешь горит до следующего открытия двери. Машина заводится, чип иммобилайзером видится.
3. Установка сигналки после ремонта на место.
4. Подзавод ( или автозапуск, только не авто, а дистанционно) работает.
5. Постановка в режим дист. запуска осуществляется след. образом : поднял ручник, выключил зажигание, вынул ключ ( цепь зажигания замыкается через блок сигналки в этот момент) , вышел, закрыл двери с брелка и машина заглохла.
Так вот, обнаружил, что когда зажигание включено через цепь сигналки (ключ в АСС или OFF, а она заведена), габариты при открытии двери не гаснут, гонг звенит на наличие ключа в замке.
Итог: иммо работает, преды целы, гонг работает, ЗЗ реагирует на ключ (и скорее всего с ним все ОК) , косяк где то в цепи IGN2, как мне кажется, но пока не нашел и не искал, т.к. дома делаю ремонт. В выходные буду заниматься.
И для сведения: обходчик иммо работает только до запуска двигателя, как и штатный иммо. Сига Starline A91
Наконец то дошли руки.
Кароч косяк оказался в разорванном проводе индикации наличия ключа.
Когда подцеплял обходчик иммо (сделал его не антенной, а в разрыв штатного провода и через 5ти контактное реле) неправильно определил пару проводов.
Поэтому обходчик не работал и свет гас.