клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Достаточно снять клапанную крышку, поднять кулачок распредвала вверх и чем-нибудь толкнуть гидрик вниз. Если он стоит жёстко и крутиться по своей оси - всё норм. Если нет снимаем пастель распердвалов и чистим. Есть отличный материал на uтубе у garaj110 по этому вопросу. Менять гидрики комплектом нет смысла и дорого. Колхоз не приветствуется. Всё таки комплектующие у тазов гавно в технологическом плане. Лить всякое говно в мотор тоже не рекомендуется, гидрик устроен так, что он не промоется если исправен. Посмотрите видео и всё поймёте. А теперь о ГЛАВНОМ - СТУК В МОТОРЕ. Для тех у кого это нормально - ходи пешком, не засирай атмосферу. Для колхозников - сломайте себе руки. Стук в моторе - это не нормально. Когда он вылезет наружу, в виде поломанного шатуна, через блок цилиндров и скажет вам привет, вы станете клиентом фирмы по поставке контрактных моторов, это будет дешевле, потому как даже второй ремонт, а он присутствует на этом двигателе, вам не поможет. Из опыта. Стука двигателя в районе четвёртого цилиндра сверху. Проверяется эндоскопом. Или как описано, палочкой со спичечным коробком(это если без понтов). Проверка гидрокомпенсаторов вышеописанным способом показала, что это не они. Разобрали мотор. Итог. Задиры на поршне и цилиндре с трёх сторон. Со стороны первого впускного клапана сильный, со строны второго впускного клапана минимальный, со стороны 1 вЫпускного клапана маленький, со стороны второго вЫпускного клапана отсутствует. На поршне есть след, со стороны второго вЫпускного клапана имеется небольшой след, предположительно от клапана. Причина - видимо при смене ремня грм, это дело доверили какой-то обезьяне, в результате случился клапан-поршень привет. Возможно это произошло при провороте вручную коленчатого вала. Особенность и интересная конструкция механизма грм клапан не повредила. Переустановили грм и поехали дальше. Но. Видимо в результате этого действия искривился шатун, достаточно одной сотки мм. Скорее всего шатун развернуло винтом, о чем свидетельствуют присутствующие повреждения. Как итог: хонинговка цилиндра(стук был не запущен) и замена шатун-поршень-палец + кольца на всех цилиндрах дали ощутимый результат. Стук изчез. И так уважаемые автолюбители, не доверяйте обезьянам(это не про южан) ТО ответственных механизмов в погоне за экономией в пару тысяч рублей, оно дороже выйдет. Если вы считаете, что ТАЗ это автомобили - тогда ездите на них и нечего ломать нормальную технику. И самое главное - соблюдайте регламенты ТО и всё будет хорошо. С уважением к уважающим.
К слову сказать ты не новость написал. Да практически у всех спектр стук присутствует .Гремят поршня . Я свою когда по гарантии разбирал 2 поршня были задраны .И че? Поставили новый блок с поршням ,стук в принципе сохранился. Только стал меньше и не такой явный . И на сильно холодный. Интересно как ты поршня подбирал? В продаже только ремонтные размеры . По группам не подбирают. А они есть. Группы . Отмечены и на поршнях и на блоке.
Столкнулся с таким же стуком, как в видео у Дениса на первой странице топика. Месяца 4-5 назад он начал проявляться при запуске двигателя, грел подольше и стук пропадал. В сервисе сказали что это гидрик стучит, если хочешь поменяй все (чтоб наверняка), но гарантии нет, так как и новые могут также застучать
Попробовал отделаться маслом меньшей вязкости, результата нет.
А тем временем становилось все хуже, и даже на разогретом двигателе стук сохранялся и надо сказать сильно раздражал.
В итоге вопрос решился можно сказать случайно, когда поставил пламегаситель вместо катализатора.
densp: поставил пламегаситель вместо катализатора.
и как это пламягаситель помог убрать звуки мотора??? хрень какая то! у меня два пламягаса стоят и один хер - на холодную стучит!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Думаю это не пламягаситель, а сам факт того, что забитый катализатор убрали
от каталика совсем другой звук! и совсем в другом месте!
Согласен. катализатор не при делах.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Не знаю тогда чем это можно объяснить, больше ничего не делал...
Вот такая работа двигателя на холодную.
Максимка, когда ж наконец научишься ссылки вставлять прально?
дублирую:
Да тарахтит, да нормально тарахтит - пройдёт к теплу
Ром я вставлял нормально. Но оно не вставлялось. Сам удивился. Вставил как смог.
я твою же ссылку вставил, просто ты наверное подзабыл - надо было в первом слове ссылки https букву s убрать и всё прошло бы! А ещё админам неплохо бы хорошую и удобно читаемую брошюрку создать на эту тему!!!
Стразу пишу Итого: тарахтит именно на Вальволине ФЕ 5-30.
как действовал: Проверил двиг. Скидывались все ремни на предмет диагностики навесного. Пробовали шевилить поршня - не удалось. На шатунный тож звук не похож. не прослушивается нигде. как мы только не лазили и не слушали. Короче вывод - Это не блок. Поршня на цвет коричнивые. Налет как пыль, вытерается чуть ли не рукой. Летом еще посмтрю, что с головой.
Короч промывка "ойлшламум ......" от ликви молли + короткая замена масла помогла. Полностью ушел стук гидриков.
Хоть и на совете старейшин было принято решение ездить на масле вальволин до следующей смены. Я не смог. Добивал меня этот трах. Решил слить вальволин. пробег на нем составил 1000км -1100. И залить старый добрый Мобил ESP 5-30 и после заливки все опять стало збс. Двиг зашелестел. Стука гидриков нет и в помине. А то я уж было струхнул. Позже выложу другое видео если не поленюсь. На вальволине машина летала. Динамика, работа двигателя после прогрева - выше всяких похвал, все на высоте. Ну и сливал я вальволин таким цветом как будто проехал на нем всю десятку. Те. вывод - моет он превосходно. Это видно и в маслозаливной горловине. конечно до чистоты нового двигла еще далеко, но... короче при следующей смены буду действовать по тойже схеме. Вначале Шламум, потом вальволин.. Ну а там будет видно или мобил или останусь на вальволине. Буду решать по ходу...