клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Друзья!! Помогите плиз! Сегодня с утра завелся, включил печку, обогрев зеркал/зад.стекла, и обогрев сидений. Через минут 15 езды на панельке загорелся аккум (отсутствие зарядки), значок STOP (как при поднятом ручнике) и печка перестала дуть на обогрев (из любого положения только холоный воздух). Бегом-бегом, еле доехал до дома. Что это может быть?? Ёкнулся генератор (только бы не это), либо просто сгорели предохранители, либо еще что...
Спасибо заранее!
Смотрите на месте ли ремень генератора/водяного насоса и молитесь чтобы не вскипятили мотор(не повело чего и не поплавились некоторые части)
да, гена сдох
vv5: да, гена сдох
И гена и тосол весь утек ?)
Там один ремень на генератор и водяной насос(помпу). Просто при обрыве ремня кончается зарядка и перестает циркулировать ОЖ, вследствие чего остывает и из печки по факту дует холодный воздух. А печка не от генератора нагревается. Тут надо смотреть что бы ничего другого не сдохло, сколько вы катались с этими симптомами ?
P.S. И сползайте отметьтесь в разделе "Владельцы - отмечаемся!", напишите откуда и какая комплектация на машине(абс, барабаны или диски и т.п.), иначе форумчане на большинство вопросов не смогут помочь. Если собираетесь тут задержаться, то без этой процедуры никуда.
если оборвался ремень генератора/помпы,закипел бы он через 5 минут а через 20 заклинил движок
Вы прямо как завод производитель устанавливаете нормы, а если масло вытечет через сколько моей машине конец ? Не знаю как у вас, а у меня когда порвался нижний патрубок радиатора и вытек весь тосол через 10 мин машина заглохла и ни в какую не хотела заводится, отремонтировал на месте залил воды, после чего она завелась и я поехал дальше. Тем боле человек пишет через 15 мин, вы сразу после заводки срываетесь в полет ? Значит уехал он не далеко, причем пишет быстро вернулся обратно.
А проблема должна быть банальной,много раз обсуждаемой. Скорей всего отпоялся диодный мост.
kind: А проблема должна быть банальной,много раз обсуждаемой. Скорей всего отпоялся диодный мост.
А почему холодный воздух из печки? Как связать с диодным мостом?
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Катался минут 15..
2006 г.в., 1.6, Ручная коробка..щас сползаю.
Сходите уж посмотрите, а то спор приобретает интересный поворот
major88: kind: А проблема должна быть банальной,много раз обсуждаемой. Скорей всего отпоялся диодный мост. А почему холодный воздух из печки? Как связать с диодным мостом?
Потому что заслонка не работает,так как нет или нахватает электричества на ее работу.
kind:Потому что заслонка не работает,так как нет или нахватает электричества на ее работу.
А АКБ на зажигание хватает, а один раз повернуть заслонку нет?
major88: kind:Потому что заслонка не работает,так как нет или нахватает электричества на ее работу. А АКБ на зажигание хватает, а один раз повернуть заслонку нет?
Как не удивительно но такой вариант событий очень может быть.....
У меня когда гена лежал в реанимации акпп дергался аки припадошный.....
напруги не хватало нормально соленоидами дергать....
NewSpectraClimat: У меня когда гена лежал в реанимации акпп дергался аки припадошный..... напруги не хватало нормально соленоидами дергать....
Сравнили, вы еще спросите почему отечественная копейка самосвал не утащит ? Сколько напряжения надо на АКПП и сколько на маленький моторчик заслонки. Да и сомневаюсь я что человек ехал с выключенной печкой, а когда вдруг загорелась лампа зарядки решил ее включить...