клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Появился гул в салоне,на 110км.ч проподал. подняв машину на подъемник,покрутив каждое колесо сделал вывод-задний левый ступечный подшипник.А вопрос у меня такой: ступечные подшипники надо менять в паре или все таки можно повременить с заменой второго(ведь он же не гудит)?
Тогда уж сразу 4 , шучу. Конечно нет, на износ ступичных подшипников влияет много факторов, к примеру даже неправильная балансировка колеса может значительно сократить его ресурс. Поэтому может левый проходить 100 тыс., а правый 40 тыс. к примеру. Смело меняй пришедший в негодность. Но на износ остальные все же проверь.
да вроде бы остальные нормальные.колесо крутишь шумов нет,а левое заднее шумело аж люфт небольшой появился.
Люфт по вертикали смотри.
не обяхательно будет присутствовать люфт!
Если не гудит, то попробуй для начала просто подтянуть. Если гудит - то однозначно менять. Не обязательно парой. Достаточно один заменить.
Люфт хоть небольшой будет все равно, другое понятие есть предельно допустимый люфт.
Вот как проверка проводится по регламенту:
Предельно допустимый люфт: 0,05 мм
Момент затяжки:Гайка с буртиком: 210-279 Н•мБолты: 9,8–15 Н•м
10. Затяните гайки крепления колеса.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
прикольная схема. Только где взять "измерительный наконечник индикатора часового типа".а так чтобы в "домашних"условиях можно?
Еще вопрос:машину можно эксплуатировать"по месту"?
Да в домашних условиях сильно не парься, подергал если не сильно болтается и не гудит то пока пойдет. Просто так подшипники не рассыпаются ибо двойные. В любом случае предшественником будет гул и перегрев. Ну а потом его клина словить недолго, сразу менять
y796ox:Еще вопрос:машину можно эксплуатировать"по месту"?
В смысле с гудящим подшипником ? Если край то можно, но очень осторожно, не долго и при первой возможности на менять.
На счет люфта,забавная штука обычно люфт по вертикали,а тут в одном месте(колесо прокручиваю одновременно подергивая его,и люфт появляется только в одном месте,например держишь колесо руками 3и9часов люфта нет, 6и12 часов люфта нет, на 1и7 часов люфт есть.)
а 12-6 часов люфта нет ?
Прошу прощения, не заметил. Так насколько я помню стойка амортизаторная не ровно вертикально стоит, а немного со смещением, так что ничего странного.
прошу прощение за задержку- интернет выбивает 5 раз пытался отправить.такое ощущение люфт есть в одном месте т.е.одна сторона расшатана. снять барабан не получилось,болты прикепели побоялся грани слизать.попозже куплю отвертку помощнее сниму.
Ударную бери, если люфт не особо сильный то пока походит, гул появится поменяешь :)