клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я за спектру. Знаешь чего ожидать и будет посвежее. Обслуживание тож бюджетное. Альмеру классик не хвалят. Если уж брать то обычную альмеру - неубиваемый авто.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Я брату взял обычную альмеру...хвалить не за что...фары не светят. мотор ест масло. рейки текут. шумки нет. усилителя заднего бампера вообще по природе нет.салон меньше.
Спектра оправдыает свою стоимость и надежность , неприхотливость, плавность хода, тяговитость, салон прост но четкий как и все авто ( шума для прихотливых америкосов собиралась с учетом их нрава судиться за все мелочи). Альмера в двух своих воплощениях хорош но денег он не стоит своих. Такой же утилит с жесткой подвеской , с шумкой хуже спектры (даже), узкий салон , дерганый !ИМХО
Si vis pacem, para bellum ..........
Спектра лучше по всем статьям)
бери по любому спектру))))))))))))) машина не убиваемая во первых.во вторых видел что пишут спектра не бодрая?поверь она очень бодрая вчера опаздывал пришлось нажать педаль и нормально ехал 190 а где и 200.салон большой.шумка нормальная.мягкая очень.жалеть не будеш поверь
Ну, про шумку загнул... Правда в Алмере не ездил, сравнить не могу...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
У меня точно такое же отношение к этим автомобилям, только я свое мнение основывал на сранении фотографий, а Вы их еще и потестили. Спасибо. Знаю, что я не ошибался)
Блин, немного не в тему - не про "Алмеру классик", а про просто "Алмеру" - 2013 - го модельного года. Месяца три назад увидел, захотелось поближе познакомиться. Тут как раз один знакомый приобрел сие чудо фрацузско-японского автопрома.
Честно говоря, ожидал большего. Снаружи выглядит гораздо лучше, чем "классик", но... по порядку:
1. Понравилось
- относительна низкая цена для авто такого класса
- по внешнему виду, укороченная "Теана" (почти представительского класса)
- большой салон - на мой взгляд, даже больше чем у Спектры - этим Алмера меня бы подкупила конкретна, если бы не то, о чем будет написано ниже
- большой багажник (не помню, то ли 520, то ли 540 л)
- родные 15 - е диски (хотя, возможно кто-то посчитает это минусом, резина ведь дороже будет)
2. Минусы
- багажник большой, а сидение заднее не складывается вообще
- при таком большом салоне и Логановская (самой ранней модели) панель приборов и вся торпеда - выглядит некультяписто
- электростеклоподъемники - кнопки от передних, как положено у Логана на бороде снизу, от задних, где-то между сидениями в районе, где должен находиться подлокотник (типа чтобы одними и теми же кнопками могли пользоваться и водитель и задние пассажиры) . Но задние электростеклоподъемники - это опция.
Честно говоря, после увиденного салона у меня была отбита вся охота дальше смотреть, расспрашивать о ходовых качествах (или попросить проехаться - потестировать) отпало всякое желание. Задумка неплохая - реализацию испоганили напрочь салоном.
Итог:
За шильдик 70 тыр сверху сразу и за детальки потом , зато на японце , который там и не был никогда !!!!!!!!!!!!!!!
Это про Альмеру классик .
"Слышал" бы нас какой-нибудь Альмеровод с Ниссанофорума!!!
andrei andrei4: "Слышал" бы нас какой-нибудь Альмеровод с Ниссанофорума!!!
Ну, я всегда говорил про кулика и болото - это вполне логично. Но, после Логановского салона - еще раз повторю, вообще пропало всякое желание (может налоги не заплатил, а? )
Вообще то логиновский отстой не устраивал ,я бы сказал-чювака конкретного !!!Какие проблемы?Парируруйте
SerovViktor: Вообще то логиновский отстой не устраивал ,я бы сказал-чювака конкретного !!!Какие проблемы?Парируруйте
Парирую - не нравится и все! Дело вкуса!
При покупке Спектры, я рассматривал покупку Логана со всеми его плюсами и минусами (есть плюсы, как более высокая посадка и более высокий клиренс, поискать, может еще что будет). И интерьер и экстерьер. В Алмере экстерьер ничего, а вот интерьер и эргономика (как те же самые кнопки управления стеклоподъемниками) оставляют желать лучшего.
Как контрдовод, мне могут сказать, что у того же Гелентвагена панель приборов тоже аскетичная, как у нашего УАЗика, я полностью соглашусь - мне он (Гелик) и не нравится.
Но, душа не лежит и все!
А ездить на машине, к которой не лежит душа - хана машине, я думаю, со мной все согласятся.
ЗЫ Давайте Логан в другой теме обсуждать.
Согласен!Оставляю сыну в наследсво(на права сдал,навыка-ни очем!)