клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сравневаю свои впечатления:
Внешний вид Ниссан алмера классик чуть посовременние чем у спектры.
Салон Ниссан алмера классик уже, короче, а на заднем сидении просто ужас посажиры головами бються о задние стойки ну или почти бються при раскачки машины на ухабинах, задние стойки сильно заужены к верху, у меня была проблема посадив торих пассажиров на задний диван двоим по бокам пришлось головы склонить к плечу противоположному от ближайшей стойки чтоб не подпирать ее. Передние места не лучьше. Материалы отделки оставляют желать лучшего, правда общий вид приборной панели и вообще торпеды но только вид чуть посовременние чем у спектры.
Шурочка: У Альмеры, на мой взгляд, 2 преимущества: довольно шустрый уже в стоке двигатель, и, конечно бренд, позволяющий довольно выгодно ее продать впоследствии. А так - Самсунг Самсунгом, и эти древние ползунки в салоне...
У Альмеры, на мой взгляд, 2 преимущества: довольно шустрый уже в стоке двигатель, и, конечно бренд, позволяющий довольно выгодно ее продать впоследствии. А так - Самсунг Самсунгом, и эти древние ползунки в салоне...
Насчет шустрого двигателя, я бы не сказал. Альмера Классик со Спектрой по динамике разгона, примерно равны в стоке, ибо чтобы ощущалась разница в динамике машин, разница в мощности должна быть не менее 10-15%, а перевес Ниссана в символические 6 л.с мало что решает, имхо. Только на Альмере Классик с АКПП он резвей Спектры с АКПП, и даже Фокуса II 1.6 с АКПП. С механической коробкой, заметных преимуществ у ниссановского мотора нет, разве только чуть поэкономичней Спектровского, и все.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Действительно, динамика разгона, Спектры и Альмера Классик- сопоставимы! Да я думаю, что, никто толком и не замерял, истинную мощность мотора Альмеры. Если по моим личным ощющениям, то у Альмеры с МКП, его мощность не более 90 л.с.! А вот то, что двигатель Альмера Классик, экономичнее Спектровского- очевидно! По городу, можно легко уложиться в 8- 9 литров/ сотня. Да, двигатель Ниссана, тише чем на Спектре, но на высоких оборотах он тоже ревет. Подвеска Ниссана, более жесткая и как мне показалось, радиус его разворота меньше. Уровень отделки и качество самого пластика, в салоне Альмера Классик, на уровне Хендэ Акцент! Хотя ценой, Альмера Классик, значительно дороже Акцента! Качество сборки Альмеры, явно не корейское, в привычном понятии этого слова! Вообщем, из плюсов Альмеры, только ее бренд!!!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Я тоже легко укладываюсь в 8 литров, так что у меня двигун экономичный.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Если вы Владимир, укладываетесь в 8 литров по городу, то вас можно поздравить! У меня никак меньше 10 литров по городу не получается. Я даже лишний раз, летом, кондиционер стараюсь не включать. А может просто, у меня стиль езды такой? А вот на трассе, при 110-120 км, на 5-й передаче и не более чем с 1 пассажиром, моя Спектра, расходует в пределах 7- 7,2 литров/сотня.
Может города разные? Хотя я и по Москве в 9 литров укладывалась.
Эти древние ползунки, системы обогрева/ кондиционирования салона Альмеры, никак не влияют на управляемость машины. А вот то, что у Ниссан Альмера Классик, НЕТ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, не в передней, не в задней подвесках, ставит его в один ряд, с классическими моделями Жигулей!!! А вы попробуйте на НАК, войти даже в пологий поворот, на скорости под 140 км/час, уверяю вас, окажитесь в кювете! Да и на скоростях за 150 км/час, на не самой ровной дороге, НАК бросает из стороны в сторону, просто жуть! Да ехал, как то, по 2-х полоске, на скорости не более 120-130 км/час, мимо пронеслась фура, где-то со скоростью под сотню, так вот- НАК так сильно кинуло в сторону, благо обочина была свободная и отбойника там не было, а то точно бы об него притерся!!! Возможно, что дело и в узкой резине Кумхо. Устойчивость НАКа, на дороге, при его движении на высоких скоростях- очень низкая!!! После Спектры, за рулем НАКа, как то не привычно и тесно! Да, металл кузова, по крайней мере на капоте Альмера Классик, такой же тонкий и мягкий как у Спектры. Чуть сильнее надавил- сразу образуются вмятины! Да и как то тесно и не удобно, сидеть за рулем Альмеры Классик, особенно взади! Это хорошо чуствуется, когда сразу пересаживаешся с одной машины на другую! А вот механическая КП, на Альмере, более четкая чем у Спектры и это НАКу идет в плюс. Из-за своего бренда, при последующей продаже, Альмера Классик, будет стоить дороже чем КИА. Но изначально выкладывать, за уже морально устаревшую Альмеру Классик, полмиллиона рублей, это надо быть полным !!! Если не нравится Спектра, то за такие деньги, можно купить: Рио, Шевроле Лачетти, Форд Фокус (хетчбэк в базе), Хендэ Элантра XD или хотя бы Шкода Октавия Тур. Выбор есть, главное что бы мозги на месте были!
может не совсем в тему, но честно говоря испытал какое то внутреннее удовлетворение))
советуют как прокладывать поролоном салон Инфинити G35)))
http://www.club-fx.ru/showpost.php?p=171059&postcount=26
2. скрипит борода вокруг монитора и внутри - х.. пластик, все прокладывается бархаткой или клеющимся паралоном в 2 слоя. Следите чтобы не вышло колхоза с бархоткой и не торчала потом из всех щелей;
5. в передних дверях, верхняя часть карт трется о колонки-пищалки - тоже скрипит. Прокладывается бархоткой;
12. До шумки, если нажимал на деревяные накладки в двери они прогибались и скрипели, после шумки это пропало;
меня б жаба убила если б я купил машину за полтора мульта и после этого поролоном ее проклеивал , аки зубило)))
до кучи с другого форума недостатки Тойоты Камри:
http://www.autocommunity.ru/cars/advantages/details/438/
Автомашина неплохая, но не более того. Camry эксплуатирую с мая 2007 года, пробег был 200 км, сейчас 10500 км. Был в восторге от машины, первые два месяца, но потом… В машине слабые места :
— ужасный скрип в салоне — дешевый пластик и такие зазоры, что вспоминаю свою первую машину девятку с такими проблемами. Первое место заскрипело в районе расположения ручки коробки передач, потом скрип появился в передних стойках, после чего стало скрипеть в районе задних стоек. Это страшно раздражает, все никак не могу вырваться с работы и сделать обесшумку.
в Спектре у меня такого беспредела нет)).
Жесть с инфинити и камри. Я пока ни одного сверчка не слышал у себя. тьфу-тьфу-тьфу
возможно, и на самом деле все дело в разности городов, у нас пробок нет, хотя не всегда с первого переключения светофора можно перекресток проехать, но это ни как не вяжется с многочасовым простоем в пробках в Москве.
А вот недавно гонял в областной центр- Пермь, в общей сложности проехал траса440+ город 60 км, израсходовал 35 литров бенза 92-го - каков средний расход? Правильно - 7 литров. Ну очень экономичная машинка для своего класса. Кстати, всю дорогу работал кондиционер, только домой когда поехал, то выключил - был уже вечер, стало не так тепло как днем.
На трассе, кстати, остановил меня инспектор ГИБДД, оштрафовал за превышение скорости, он тоже владелец Спектры, пожаловался тоже на большой расход, я дал ему календарик с инет адресом нашего форума, что бы он обратился за перепрошивкой к "Владельцу" в Перми, думаю, что проблема именно в "мозгах" машины, ведь не даром же форумчане, кто перепрошился, хвалят после этого машину и говорят, что расход стал меньше.
У меня по городу Ленинграду, меньше 11 литров, если на КАД не выезжать, не получается практически никогда, как правило 11.5 литров, если не сильно тороплюсь. На трассе, при скорости 100-110 км/ч 6.5 литров, при 120-130 около 7-7.2 литра на сотню. Естественно, без перепрошивок. Просто,видимо, я так езжу по городу...
Расход расход ..... умаялся мерить. Последний замер на шоссейный пробег в 600 км выявил расход в 6.7 литра. Ехал не медленно от 100 до 180 .А по городу померил померил да и бросил мерить. То 12-13 то 10 с копеечкой как потеплело на улице. Не прошивал.А вообще авто на троечку .Шлют нам весь хлам из кореи.И не гремит вроде не чего а ощюшение слегка недоделанного авто присутствует. Один "дизельный "мотор чего стоит.И не надо меня убеждать что все так работают, поршневую надо "вразмерную" ставить а не брак гнать .Поди в китае на чаеразвесочной фабрике отливают А стойки стабилизаторов нельзя чтоль как на лансере было сделать? Про коробку автомат ваще молчу,знакомый уже третью за год меняет-больше меняет чем ездиет.
Predator:А вообще авто на троечку .Шлют нам весь хлам из кореи.И не гремит вроде не чего а ощюшение слегка недоделанного авто присутствует.
стандартный вопрос "а зачем было брать авто, которое вы сами считаете хламом?". если уж денежек не хватает на Хонду Аккорд, то кто ж виноват? по моему, по крайней мере для собственной нервной системы полезнее пытаться находить позитив, в авто на котором ездишь, ну если конечно через месяц другое не собираешься брать. а иначе мазохизмом попахивает))).