клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Приветствую все сообщество "спектроводов"!
Купил недавно "Спектру", 2006г., м/т, 105 000 км., отличное состояние.
Эксплуатирую месяц - выяснилось, что динамика у машины просто ужасная, не смотря
на 101 л.с. по паспорту. Авто не имеет "выстрела" вообще! Т.е. со светофора можно обогнать фуру, автобус.
Ну или кого-то, кто не спешит. А если надо с места быстро набрать скорость - скажем, с 0 до 40-50 км/ч -
то динамика просто удручает. На "Матизе", "Фабии","Альмере Классик" - везде есть "выстрел" - т.е.
возможность максимально быстро ускориться с места - разумеется, в пределах возможностей авто и его двигателя.
А тут - дохлость какая-то.... Фильтры менялись, катализатор я удалил - поставил пламегаситель, двигатель
прочиповал - все равно, результат не радует. И что странно - на трассе моя "Спектра" после 100 км/ч идет нормально,
со 100 до 150 км/ч разгоняется бодро, и есть еще запас по скорости - думаю, до 180-200 можно разогнать.
Так что после 100 км/ч машина едет "как надо" - претензий нет!
Но вот с нуля до 50 км/ч - со светофора - что бы успеть занять нужный ряд или кого-то опередить - для этого
нужна динамика. А её не хватает.
Технически авто в отличном состоянии - все обслуживалось, все бумаги по ТО, двигатель работает ровно, заводится
отлично.
Вопрос - они все такие "дохлые" в плане скорости разгона с места?
На "Ю-тубе" видел, как человек на "Спектре" дрифтовал на асфальте - выходит, может все-таки авто ехать!
В чем проблема? Может сцепление поменять? Свечи, провода?
Собираюсь поехать на диагностику - еще не решил, к официалам или нет - но не уверен,
что до чего-то докопаются - "чек" у меня не горит, каких-то конкретных проблем в машине я не нашел -
кроме вялого разгона.
Что скажите, что посоветуете?
Заранее всем спасибо за ответы!
Добавлю пару слов... Когда нажимаешь педаль газа " в пол" - да, машина едет, ускоряется - в принципе, достаточно быстро, что бы никому не мешать и держаться в потоке. Может быть даже чуть быстрее ехать. Но вот сама особенность разгона, когда полностью нажата педаль газа - скорость набирается плавно и равномерно, как на троллейбусе едешь! Нет положенного "рывка", "выстрела" - как хотите назовите. На других машинах едешь - даже на "девятке", на "Киа Пиканто" с литровым мотором - там если нажал газ сильно - машина поехала, с быстрым ускорением, только успевай передачи переключать! А тут...
Ехали с другом - после кольцевой - съехали на дорогу - впереди 2-3 км прямой пустой дороги. Я остановился - благо других машин почти не было - и попытался с места максимально быстро набрать 60-70 км. - два раза пробовал, обе попытки - с нуля до 70 км/ч. А друг оценивал динамику "на глаз" - благо у него опыта тоже хватает. Его вердикт - один в один с моим - авто разгоняется слабо, заметно слабее, чем следует машине с двигателем 1.6 и механической КПП.
Мое авто 2005, 101 000 км пробег,не чиповная каталик на месте.
С места рвет ,тапки горят .(мазды3 1.6,митсубы 1.5,фокусы 1.6, в попе,лады стоковые просто
рядом не стоят) Пинок где-то после 3500 т.оборотов (слышно рокот в глушаке)
Крутить не стисняся,тапка в пол, можно и до отсечки.(но если постоянно крутить масло будешь доливать)
Может форсунки помыть,метки ГРМ посмотреть,давление бенза, да же тросик газа да много чего.
Провалы есть?(свечи, провода,модуль зажигания).
Соглашусь, что если со светофора реально крутануть ДВС, то результат очень даже меня радует, разгоняется быстро. завтра скажу за сколько до 100 разгон)
Спасибо за ответы, друзья!
Жалею, что тогда не засекли по секундомеру - каков разгон до сотни.
Но вот сегодня утром ехал через город - немного опаздывал на работу - динамики разгона в движении однозначно не хватает! Едешь 30-40 км/ч - надо обогнать автобус, и при этом не помешать левому ряду - быстро перестроится, и набрать 60-70 км/ч. Так вот - быстро ускорится не получается... Давишь "тапку в пол" - да, машина начинает ехать быстрее. Но! Всё-таки вяло, не так, как должно быть. Или едет кто-то перед тобой 60 км/ч - быстро "выстрелить" и обогнать его невозможно - хоть обеими ногами дави на газ! Переходишь на пониженную передачу - все равно нет решительного и быстрого набора скорости - есть неторопливое увеличение скорости, не более чем.
Если бы мне не с чем было сравнить эту машину - я бы считал, что все в норме; по факту, машинка едет очень даже неплохо. Пенсионеру точно хватило бы динамики! Но в городе однозначно не хватает динамики разгона. Это первая машина - которая меня просто вгоняет в тоску, когда пытаешься набрать скорость с 40 до 80 км/ч.
Почему пишу так подробно - просто пытаюсь найти причину "вялости"... Двигатель, повторю - крутит нормально, работает ровно, провалов нет - ощущение, что он просто слабый сам по себе. А по ПТС - 101 лошадь, да и чип-тюнинг от Паульса сделан. Не должна она так слабо разгоняться... Вот и думаю - в чем дело. Принял решение идти до конца - и найти причину.
На выходных планирую поменять свечи и провода, + фильтры (воздушный и топливный).
Потом - если "нет" - поеду на диагностику - пусть замеряют компрессию в цилиндрах, и проверяют бензонасос. Если "нет" - буду чистить форсунки. Как вариант - может сцепление уже "того"? Как его проверить - не знаю. С места трогается неплохо, со скорости 100 км/ч до 160 км/ч - ускоряется достойно! А вот если едешь 30 км/ч - и надо набрать 80 км/ч - и при этом быстро - начинается тоска.
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся или откликнется на тему, буду благодарен за мнения и советы!
давай будем ждать результата
solder1: Соглашусь, что если со светофора реально крутануть ДВС, то результат очень даже меня радует, разгоняется быстро. завтра скажу за сколько до 100 разгон)
10 секунд, не густо конечно, и теперь я понял автора темы, да, машинка конечно набирает скорость довольно быстро, но ооооочень плавно, без выбросов вперед(
Удалось замерить динамику разгона с месте до 100 км/ч.
Получилось 12.8 сек. - лучшее время, первая попытка вообще -14,2 сек.
Разгонялся "изо всех сил" - как только мог. Такой вот результат.
Ребята, попробуйте МД-тюнинг., я делал у svv.
Kneda: Удалось замерить динамику разгона с месте до 100 км/ч. Получилось 12.8 сек.
Получилось 12.8 сек.
Нормальное время для машины с пробегом в 100 тыс. Хочешь лучше - тогда втыкай 2-х литровый движок.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
А МД тюнинг - это что такое? Чип-тюнинг я уже сделал у Паульса. МД - это что-то другое?
По поводу "нормально для такого пробега" - не согласен решительно. Убежден, что другие "Спектры" с таким же пробегом едут шустрее. Повторюсь в очередной раз - в отличии от других машин, на которых я ездил - на этой тяжело быстро набрать скорость и обогнать кого-то в городе - "выстрела" нет. Меня это не устраивает - т.к. на Матизе и на Фабии ( двигатели 0,8 и 1,2 соответственно) - "выстрел" есть! А тут двигатель 1,6 - на борту один водитель 75 кг - и никакой динамики! Жаль, что вряд ли кто даст прокатиться на своей "Спектре" - интересно сравнить динамику. Но полагаю - я не напрасно подозреваю машину в какой-то неисправности - просто надо докопаться до истины. Не верю, что обогнать коптящий грузовик в городе, решительным и быстрым рывком в левый ряд - на этой машине невозможно из-за технических характеристик. Буду действовать по плану - пока не выясню причину, благо не так много для этого требуется.
На моей памяти - это первая моя машина из 15 разных, которые у меня были (с 2003 года) - к которой у меня есть претензии по разгону в диапазоне с 20 до 70 км/ч.
А на каком бензине ездишь? На 92 разгон резще и грубее, а на 95 мягче и плавнее.
ну так ты не на пятой стреляй то
Прочисть инжектор для начала!