клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Chudesniy: у меня 1.8 движок. очень бодрый. думаю из 10 секунд спокойно выйдет на 100
у меня 1.8 движок. очень бодрый. думаю из 10 секунд спокойно выйдет на 100
но ты не указал пробег,хоть и мощнее а износ тут много значит!
форум
Ну а намного-ли мощнее??? Шумы вроде сняли с производства году эдак в 2002, так что фора в мощности легко компенсируется пробегом да и чиповкой.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
electronic71:Ну а намного-ли мощнее??? Шумы вроде сняли с производства году эдак в 2002, так что фора в мощности легко компенсируется пробегом да и чиповкой.
Сефии тоже вроде как давно сняты, но у мну блок ДВС с головой уже заменены(сам менял, 100 пудов ), так что на показания одометра не всегда можно полагаться.
Живу я на "Академке", в 10 мин. от метро.
К сожалению, я пока так и не выбрался купить ВВ провода и свечи - торжественно обещаю, что как будут свободные дни - поменяю их и отпишу. Приятно так же было узнать, что форсунки стоят на "Спектру" не дорого, теоретически можно плюнуть, и купить 4 шт. новые - если до этого дойдет.
Тут сегодня пришло в голову сравнение по моему "разгону" - ощущение, что в машине убрали 2-ю и 3-ю передачи из КПП; когда едешь - ощущение, что после 15-20 км/ч воткнул 4 передачу - и жмешь газ))) Может немного утрирую - но сравнение неплохо передает ощущения за рулем моей "Спектры".
У меня киа спектра 2008 г.в. .... на данный момент 32600 пробег. Слышал от спецов, что это бич спектр.... мычат, тупят на малых оборотах... эдак с 2,5-3 тысяч начинается!!!!!! Я вот собираюсь в ближайшее время прошиться у Паулюсом.... Посмотрим, что это даст... читал форумах положительные отзывы.... Ну, поглядим....
Добрый день,
Ракету он вам из нее не сделает, уберет провалы, на низах машина будет побыстрее, плюс на трассе расход будет поменьше
Я катаюсь на его прощивке вторую неделю - обещанный прирост динамики 10-15% замечаю, расход на трассе минус литр на 100 км
Все ж доеду летом до столицы, третий год хочу прошить и опробовать результаты. Сколько сейчас это удовольствие стоит?
Kneda: Живу я на "Академке", в 10 мин. от метро. К сожалению, я пока так и не выбрался купить ВВ провода и свечи - торжественно обещаю, что как будут свободные дни - поменяю их и отпишу. Приятно так же было узнать, что форсунки стоят на "Спектру" не дорого, теоретически можно плюнуть, и купить 4 шт. новые - если до этого дойдет. Тут сегодня пришло в голову сравнение по моему "разгону" - ощущение, что в машине убрали 2-ю и 3-ю передачи из КПП; когда едешь - ощущение, что после 15-20 км/ч воткнул 4 передачу - и жмешь газ))) Может немного утрирую - но сравнение неплохо передает ощущения за рулем моей "Спектры".
Тогда точно надо смотреть сцепление
Замечал похожую ситуацию. При переключении скорости сильно падали обороты. И получался подобный эффект,как будто не правиль скорость воткнул. Приходилось переключаться на ступень ниже повышать обороты 2500 - 3000 в этом диапазоне переключаться Заменил свечи и ВВ провода, погонял на 95 бензине . Как то само собой все прошло,но не резко в один день. сейчас опять на 92 бензе нормуль прет. Может еще закоксовка поршневых колец влияет на динамику атомобиля.
Доброго времени суток.У меня такая же проблема и притом давненько,как то упала динамика разгона,поменял свечи не помогло,провода заменил тоже самое,и пошло поехало,катушки,катализатор удалил,чистку форсунок сделал,диагносты говорят с машиной все в порядке что я на нее наговариваю.А временами бывает у нее появляется настроение о она просто таки валит,тазы рядом не стояли,а потом раз и все опять нифига ехать не хочет.Фильтра менял,сетку в баке чистил,насос поменял,чипанул машину,на низах получше стало а если тапку в пол жмешь то все равно машина больше орет а не едет,и самое то странное что на одном и том же бензине в один и тот же день а то едет то нет,раз два в неделю покажет мощь и все.....расход около 16 литров у меня по зиме.,на днях опять поеду на диагностику будет на ходу смотреть,я уже устал с этой проблемой и не знаю что делать.Пробег 133 тысячи.
Машина всегда ехала не очень то бодро, но сейчас на улице жара и заметил что едет еще хуже. Вечером по холодку можно позажигать, а в жару и еще если пробки то еле тянет. К слову 14, ехала гараздо резвее, обидно.
Да я тоже это заметил. На спектре воздухозаборник стоит прям над радиатором системы охлаждения и видимо в жару, еще и от него добавляет жару в воздух, а горячий воздух менее насыщен кислородом и в итоге смесь горит хуже.
Когда едешь утром или вечером, даже пока движок не прогрет еще, у меня она тянет куда лучше. Передачи сразу становятся длинее, а в жару, такое чуство, что на каждую передачу по 10 км/ч максимум! Движок больше рычит, чем толкает машину...
Такая же проблема братан! Ты нашёл причину? Если да, то поделись, пожалуйста.