клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Predator: Радиаторы мыл? Между ними такая подушка образуется что мало не покажется. На 99.9 % перегрев из за этого.
Радиаторы мыл? Между ними такая подушка образуется что мало не покажется. На 99.9 % перегрев из за этого.
Радиаторы помыл в тот же день после того как сделал ремонт - заехал на мойку и с пеной керхером помыл, еднственное не снимал радиатор, а так помыл, вроде пространство позволяло между ними помыть. Кстати, я их также продувал сжатым воздухом еще за 2 месяца до всего этого, но просто воздуха маловато по-моему.
Predator: А как разводят в сервисе можно поэмы писать. Одному челу масло умудрились незаметно в расширительный бачек масло подлить и начать разводить на переборку двигателя.К слову сказать он в сервис заехал этот самый бачек заклеить чем нибудь что бы ехать дальше. Протерся об чего то и подтекал.А застучали у тебя скорей всего компенсаторы от нехватки масла. Бывает. А начавшийся жор масла от перегрева и наверно в плюс большой пробег. Маслосъемным колечкам хана. Вот такой будет мой ответ
А как разводят в сервисе можно поэмы писать. Одному челу масло умудрились незаметно в расширительный бачек масло подлить и начать разводить на переборку двигателя.К слову сказать он в сервис заехал этот самый бачек заклеить чем нибудь что бы ехать дальше. Протерся об чего то и подтекал.А застучали у тебя скорей всего компенсаторы от нехватки масла. Бывает. А начавшийся жор масла от перегрева и наверно в плюс большой пробег. Маслосъемным колечкам хана. Вот такой будет мой ответ
Вот и я про тоже, сервис был мне неизвестный , просто он был единственный круглосуточный, насчет масла видимо действительно так.
Predator: Забыл спросить-вентиляторы хоть крутятся?
Забыл спросить-вентиляторы хоть крутятся?
Да вентилятор крутится. У меня их два - один включается постоянно, а второй я так понял только в экстренных случаях, если темпратура превышает 105 градусов.
Похожая ситуация была, брал машину с перепутанными болтами ГБЦ,(заведомо не зная об этом) где-то один месяц ездил проблем не знал, потом все что описано выше.
videonet80: Похожая ситуация была, брал машину с перепутанными болтами ГБЦ,(заведомо не зная об этом) где-то один месяц ездил проблем не знал, потом все что описано выше.
Слушай а как это с перепутанными болтами ГБЦ, можно поподробнее, они вроде одинакового размера?
Вот кстати да. Там 2 болта короткие .Если перепутать то или не дотянешь или блок повредишь.
Predator: videonet80: Похожая ситуация была, брал машину с перепутанными болтами ГБЦ,(заведомо не зная об этом) где-то один месяц ездил проблем не знал, потом все что описано выше. Вот кстати да. Там 2 болта короткие .Если перепутать то или не дотянешь или блок повредишь.
Интересно, а это можно как-нибудь узнать не снимая головы?
А как? глаз рентген?
Spectra USA: videonet80: Похожая ситуация была, брал машину с перепутанными болтами ГБЦ,(заведомо не зная об этом) где-то один месяц ездил проблем не знал, потом все что описано выше. Слушай а как это с перепутанными болтами ГБЦ, можно поподробнее, они вроде одинакового размера?
Не снимая головы, не определишь увы, так ещё осколки от блока повредили крыльчатку помпы, менял и помпу, снимал блок, искал остатки , куски от пробитого блока, заваривал аргоном, подтачил болгаркой чтобы не задевала крыльчатка помпы, после ремонта пробег 8000 км, полет нормальный.
Попробуй снять помпу, и при помощи зеркала осмотреть внимательно верхнюю часть блока...
Можно проверить,если два первых болта выкрутить из ГБЦ которые рядом с о звездочками и проверить их длину,помпу лучше тоже посмотреть состояние крыльчатки и что в блоке твориться.Воще болты на спектре часто не опытные мастера путают.
попробуй тупо поменять термостат,если нет то судя по описанию проблемы пришел конец мотору(не смысла туда еще раз лазить)....мотор хорош 1.8 клапана не гнет, но масло есть...искать мотор остается....
Видимо проблема перегрева найдена...При осмотре двигателя было выявлено, что охлаждающая жидкость из радиатора опять соответственно ушла. Начали доливать и тут я заметил, что она выливается из верхнего патрубка который соединяет двигатель и радиатор. Я давно уже заметил, что в месте крепления к двигателю он как-то был вздут немного, но особого значения не придавал. Есть подозрение, что там была небольшая трещина, потому что когда раньше доливал ничего из него не вытекало. А вот при нагреве, видимо, она расширялась и через нее потихоньку уходила охлаждающая жидкость. Потом когда уровень ее опускался ниже минимума двигатель начинал перегреваться. А последний перегрев, по ходу, сильно повлиял, что эта трещина разрослась и теперь даже нахолодную видно как выливается. Сейчас поставил новый патрубок, пока тьфу тьфу.
Правда компьютер показал ошибки датчика детонации и датчика уровня топлива (здесь действительно есть проблемы, когда заправляешь полный бак, вроде все ок первые 100 км, затем стрелка падает до нуля, потом через 50 км поднимается до середины, и потом ее болтает то ноль то середина) и электрика стала барахлить не горит свет в салоне , при каждом заводе сбиваются часы, второй вентилятор охлаждения не включается (пробовал от аккумулятора - работает).
Кто что думает по этому поводу?
Да кстати, спасибо всем за советы!