клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем доброго дня! Прошу совета и путей решения ситуации. Начнем по порядку, машина - Kia Spectra 1,8 американка, кузов как у ИЖевской. Ситуация произошла такая: где-то около недели ездил и были перепады температуры, то есть при включении кондера через какое-то время температура двигателя безостановочно ползла вверх, при выключении оставалась на том же уровне или чуть падала. Решив не экспериментировать, собрался в сервис. Но ... доехать не успел. В одну из поездок, температура доползла до верхней границы, причем кондиционер не был включен. Не долго думая, включил печку и остановился переждать эту бурю в двигателе. Где-то минут через 30 завел и поехал. Проехав около 7 км ситуация повторилась, только к ней добавился еще металлический стук. Опять остановился, заглушил, открыл капот (кстати пара, дыма и прочего не было) заодно решил проверить уровень масла и антифриза - и того и другого оказалось на минимальном, практически отсутствующем, уровне. Что удивительно, потому как регулярно следил за этим. Долил 1 литр масла и 3 литра воды. Подождал около 50 минут. Решил ехать, но машина не завелась. В итоге эвакуатор, сервис и т. д. В сервисе сказали что "вода в хате", компрессия ниже 10, в одном из цилиндров вообще 0, дальше съем головки, ее опрессовка (трещин не обнаружено), затем шлифовка. На мой вопрос как антифриз туда попал если голова целая и прокладка не прогорела, предложили снять блок цилиндров и сделать кап-ремонт, на что получили отказ. В итоге поменяли прокладку ГБЦ и клапанную, термостат, сальники клапанов, сальники распредвалов, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло и долили антифриз. Клапана остались старые только заново притертые, новые не было возможности ждать, также болты крепления ГБЦ и прокладки коллектора впускная и выпускная остались старыми. В итоге гарантию они мне никакую не дали так как от кап-ремонта я отказался и половина запчастей осталась старая. Отъездив так, около двух недель заметил, что масло начало сильно пожирать около 3 литров на 700 км, я долил эти 3 литра, вроде все нормализовалось, но буквально день назад начали повторятся симптомы - сначала температура росла с кондером, теперь уже без. Причем буквально при проезде 5 км, стрелка температуры уже на максимуме. Решив не рисковать, пока не трогаю автомобиль. Причем такое ощущение, что вода опять пошла в двигатель, так как на масляном щупе есть мелки капли, и теперь появился пар при перегреве, но машина пока заводится.
Прошу подсказать, что и где искать, опять разбирать двигатель нет никакого желания и времени для этого. Неужели это из-за старых оставшихся запчастей или в чем причина?
Заранее спасибо!
зря отказался от капиталки вода в масло не только через голову поподает а переборки скорей всего не избежать
Такое ощущение
Если голову шлифанули, опрессовали, но компрессия 0 и уходит масло с ОЖ, что проблема либо в прокладке (но т.к. ее поменяли то отпадает, если конечно не криво поменяли...), либо трещина в блоке...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Да честно говоря, побоялся потому что сервис был непроверенный, и показалось, что разводят
Вот в этом то и вопрос, криво или нет, кстати, насчет компрессии упустил момент и не измерял после замены прокладки. Но дело в том, что две недели после всех этих процедур все было в норме и температура не ползла и кондер работал на ура, только масло жрало и был сизый дым из выхлопной.
Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет?
Spectra USA: Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет?
Вообще-то логично
major88: Spectra USA: Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет? Вообще-то логично
Просто я не пойму, мне искать причину моих бед в системе охлаждения или все таки в двигле. По идеи логично если стрелка поднимается и температура повышается значит проблема в системе охлаждения, но она же как то попадает в двигатель раз появляются капли на масляном щупе? И еще мне кажется, что бешеный расход масла как-то связан с этим же...
И еще может быть дело в старых клапанах?
Клапана, скорее всего, не при чем, они же с системой охлаждения не соприкасаются. Если бы только масло уходило, то можно было бы предположить, что навернулись (х.з. как они у нас называются, в Жигулях были Маслосъемные колпачки), но здесь явно что-то другое...
major88: Клапана, скорее всего, не при чем, они же с системой охлаждения не соприкасаются. Если бы только масло уходило, то можно было бы предположить, что навернулись (х.з. как они у нас называются, в Жигулях были Маслосъемные колпачки), но здесь явно что-то другое...
Сейчас попробую сделать компьютерную диагностику, что она скажет, позже напишу, а маслосъемные колпачки - это случаем не сальники клапанов?
Во-Во Они самые...
Радиаторы мыл? Между ними такая подушка образуется что мало не покажется. На 99.9 % перегрев из за этого.
А как разводят в сервисе можно поэмы писать. Одному челу масло умудрились незаметно в расширительный бачек масло подлить и начать разводить на переборку двигателя.К слову сказать он в сервис заехал этот самый бачек заклеить чем нибудь что бы ехать дальше. Протерся об чего то и подтекал.А застучали у тебя скорей всего компенсаторы от нехватки масла. Бывает. А начавшийся жор масла от перегрева и наверно в плюс большой пробег. Маслосъемным колечкам хана. Вот такой будет мой ответ
Забыл спросить-вентиляторы хоть крутятся?