KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Перегрев и "вода в хате"

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 28 Ответы | 2 Followers

Spectra USA Написано: 15-08-2012 16:32 | PostID= 251 868

Всем доброго дня! Прошу совета и путей решения ситуации. Начнем по порядку, машина - Kia Spectra 1,8 американка, кузов как у ИЖевской. Ситуация произошла такая: где-то около недели ездил и были перепады температуры, то есть при включении кондера через какое-то время температура двигателя безостановочно ползла вверх, при выключении оставалась на том же уровне или чуть падала. Решив не экспериментировать, собрался в сервис. Но ... доехать не успел. В одну из поездок, температура доползла до верхней границы, причем кондиционер не был включен. Не долго думая, включил печку и остановился переждать эту бурю в двигателе. Где-то минут через 30 завел и поехал. Проехав около 7 км ситуация повторилась, только к ней добавился еще металлический стук. Опять остановился, заглушил, открыл капот (кстати пара, дыма и прочего не было) заодно решил проверить уровень масла и антифриза - и того и другого оказалось на минимальном, практически отсутствующем, уровне. Что удивительно, потому как регулярно следил за этим. Долил 1 литр масла и 3 литра воды. Подождал около 50 минут. Решил ехать, но машина не завелась. В итоге эвакуатор, сервис и т. д. В сервисе сказали что "вода в хате", компрессия ниже 10, в одном из цилиндров вообще 0, дальше съем головки, ее опрессовка (трещин не обнаружено), затем шлифовка. На мой вопрос как антифриз туда попал если голова целая и прокладка не прогорела, предложили снять блок цилиндров и сделать кап-ремонт, на что получили отказ. В итоге поменяли прокладку ГБЦ и клапанную, термостат, сальники клапанов, сальники распредвалов, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло и долили антифриз. Клапана остались старые только заново притертые, новые не было возможности ждать, также болты крепления ГБЦ и прокладки коллектора впускная и выпускная остались старыми. В итоге гарантию они мне никакую не дали так как от кап-ремонта я отказался и половина запчастей осталась старая. Отъездив так, около двух недель заметил, что масло начало сильно пожирать около 3 литров на 700 км, я долил эти 3 литра, вроде все нормализовалось, но буквально день назад начали повторятся симптомы - сначала температура росла с кондером, теперь уже без. Причем буквально при проезде 5 км, стрелка температуры уже на максимуме. Решив не рисковать, пока не трогаю автомобиль. Причем такое ощущение, что вода опять пошла в двигатель, так как на масляном щупе есть мелки капли, и теперь появился пар при перегреве, но машина пока заводится.

Прошу подсказать, что и где искать, опять разбирать двигатель нет никакого желания и времени для этого. Неужели это из-за старых оставшихся запчастей или в чем причина?

Заранее спасибо!

 |  |  Íàâåðõ
nats
Не Оцениваемые

Орехово-зуево kia spektra 2007 черный жемчуг

зря отказался от капиталки  вода в масло не только через голову поподает а переборки скорей всего не избежать

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Такое ощущение

 Если голову шлифанули, опрессовали, но компрессия 0 и уходит масло с ОЖ, что проблема либо в прокладке (но т.к. ее поменяли то отпадает, если конечно не криво поменяли...), либо трещина в блоке... 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Да честно говоря, побоялся потому что сервис был непроверенный, и показалось, что разводят

 |  |  Íàâåðõ

Вот в этом то и вопрос, криво или нет, кстати, насчет компрессии упустил момент и не измерял после замены прокладки. Но дело в том, что две недели после всех этих процедур все было в норме и температура не ползла и кондер работал на ура, только масло жрало и был сизый дым из выхлопной.

 |  |  Íàâåðõ

Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Spectra USA:

Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет?

Вообще-то логично Hmm

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

major88:

Spectra USA:

Просто если трещина в блоке, то тогда бы это, наверное, проявилось в течение 1-2 дней после ремонта или нет?

 

Вообще-то логично Hmm

Просто я не пойму, мне искать причину моих бед в системе охлаждения или все таки в двигле. По идеи логично если стрелка поднимается и температура повышается значит проблема в системе охлаждения, но она же как то попадает в двигатель раз появляются капли на масляном щупе?Geeked И еще мне кажется, что бешеный расход масла как-то связан с этим же...

 |  |  Íàâåðõ

И еще может быть дело в старых клапанах?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Клапана, скорее всего, не при чем, они же с системой охлаждения не соприкасаются. Если бы только масло уходило, то можно было бы предположить, что навернулись  (х.з. как они у нас называются, в Жигулях были Маслосъемные колпачки), но здесь явно что-то другое...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

major88:

Клапана, скорее всего, не при чем, они же с системой охлаждения не соприкасаются. Если бы только масло уходило, то можно было бы предположить, что навернулись  (х.з. как они у нас называются, в Жигулях были Маслосъемные колпачки), но здесь явно что-то другое...

Сейчас попробую сделать компьютерную диагностику, что она скажет, позже напишу, а маслосъемные колпачки - это случаем не сальники клапанов?

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Во-Во Они самые...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Радиаторы мыл? Между ними такая подушка образуется что мало не покажется. На 99.9 % перегрев из за этого.

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

А как разводят в сервисе можно поэмы писать. Одному челу масло умудрились незаметно в расширительный бачек масло подлить и начать разводить на переборку двигателя.К слову сказать он в сервис заехал этот самый бачек заклеить чем нибудь что бы ехать дальше. Протерся об чего то и подтекал.А застучали у тебя скорей всего компенсаторы от нехватки масла. Бывает. А начавшийся жор масла от перегрева и наверно в плюс большой пробег. Маслосъемным колечкам хана. Вот такой будет мой ответSmile

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Забыл спросить-вентиляторы хоть крутятся?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS