клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Купи на разборке привод от Сефии, или Шумы или Мазды старой.
Он без всяких подшипников, внутренний шрус втыкаеться в коробку.
Внешний шрус придёться переставить со старого привода или купить новый.
Теоретически можно найти и с внешним шрусом как на спектре, это должно быть от американки но их мало.
Вот здесь я писал про это: http://spectra-forum.ru/forums/t/32473.aspx
От Шумы стоял привод новый - развалился ! ! ! ПОсоветуйте кулибина к кому можно показать Спектру ?
От какой Шумы?
В каком месте развалился?
Просто так привода не разваливаються, всему бывает причина.
Может у тебя машина в колесо битая и оно внутрь завалено.
скорее всего подрамник или рычаг кривой и привод работает на излом т.е нет соосности
От Шумы брал новый привод, Развалилась внутренняя граната. Причину так и не могу найти. Со слов мастера, все время не тот привод. То не родной от шумы, то от спектры но длинный или короткий. ((( Вот и ищу кулибина, что бы смог установить истинную причину. Н
Мастер привод меняет на подъемнике и рычаги и подрамник вроде ровный. Конечно может что то , где то недоглядел. ВЫ истинную причину установить сможете ?
если у тебя авто билось в правый передний лонжерон или колесо обратись к опытному кузовщику пусть замерит размеры на лонжеронах и подрамнике и сравнит с заводскими хотя хороший кузовщик может и на глаз сказать как себя чувствует кузов и соосно ли стоят привода
Постараюсь по подробнее описать свою проблему.
3 раз за 2 месяца меняю промежуточную гранату с правой стороны (деталь под № 2 на картинке). Причем разлетается как подшипник внутри, так и сам корпус гранаты.
К сожалению родной, той части привода на которой под № 2 у меня не осталось.
Один мастер говорит, что привод под №3 который я купил - короткий на 2-3 см, чем тот, который должен стоять,из за этого у меня люфт и из за люфта разлетается граната.
Другой мастер обнаружил различия в следующем: зубчики на приводе, куда указывает стрелка под № 1 по ширине своей - все одинаковые, а в отверстие в промежуточной гранате куда указывает стрелка № 2 из всех канавок под зубчики 2 канавки более широкие. и на основании этого сделал вывод, что та сторона привода которая втыкается в коробку на фото под № 1 у меня родная, соответственно, привод который втыкается в колесо №3 с промежуточной гранатой под №2 я купил не тот, и если мне поставят этот привод, то граната опять разлетится.
Соответственно посоветовал либо купить привод под №1 с двумя широкими зубчиками с той стороны где он соединяется с промежуточной гранатой, либо найти промежуточную гранату в которой все канавки с той стороны где она соединяется с приводом под № 1 будут одинаковые.
Вот такой вот диагноз.
Соответственно у меня появляются следующие вопросы.
1. Каково влияние различия зубчиков на приводе № 1 и канавок в гранате № 2, соединяются они без проблем (входит как папка в мамку :))) ) ?
2. Действительно ли я купил не тот привод и из за этого может разлететься промежуточная граната ?
3. Привод под № 3 различается длинной ?
Если привод тот и эти различия зубчиков и и канавок в гранате не существенны, то причина в кривизне мозгов мастеров, который ставит не точный диагноз.
Посоветуйте мастера к которому можно показать свою спектру. Машина была бита спереди в правую сторону, однако когда машину поднимали на подъемнике, рычаги и лонжерон ровный.
В чем причина не могу понять. ХЕЛП ! ! ! !
В движении вибрация есть? Привод 1 ровный? А именно шлицевая часть со стороны шруса?Подшипник опоры целый?
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Есть ещё один вариант: двигатель может криво стоять. Это может быть например из за сдохших подушек.
Это не влияет на шрусы даже при убитых в хлам подушках.
Вибрации не было. Привод Ровный !
Подшипник опорный вроде целый.
а где ты территориально? одинцово где именно?
в Баковке. А что ?
сегодня должен был быть в одинцово, хотел на привод глянуть. причину понять..