клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Ну все, пойду на сайт Мазератти. Расскажу всем там, что надо было покупать не Мазератти за 10-18 лямов зелени, а взять Крайслер 300 с (только б/у, чтоб не дороже $20.000) и до офигения его натюнить - стопудово круче получится!
Anton_club2108.ru:- а тормозить я буду правой ногой...ни к чему мне такие экспериментыСлабо =)
для многих машина средство передвижения, для некоторых спорт, для иных средство путешествий, ну а для некоторых средство, скажем мягко, выпендриваться на дорогах, создавая опасные ситуации для себя и окружающих, таким людям обычно не хватает таланта показать себя в спорте, вот они и "делают" кого могут на городских дорогах.Я могу сказать одно, бодобные "жгуны асфальта" выглядят очень глупо...
Насчет стереотипа "женщина за рулем" все просто, мы мужики запоминаем только инциденты с женщинами, не учитывая статистики, я езжу по московскому шоссе, там очень часто валяются фуры и газели, вряд ли за их рулем женщины, ну и конечно посмотрите аварии с летальным исходом, обычно за рулем мужчины "жгуны", увы они уносят не только свои жизни.
Не перевираваю 12-ки! На них одно быкующее пацанье гоняет. Понторезы. Денег нет на нормальное точило, так они тазов понакупят и вы....ся. Натюнигуют еще... Тюнингуй не тюнингуй, а таз он и есть таз.
Dimanback: Не перевираваю 12-ки! На них одно быкующее пацанье гоняет. Понторезы. Денег нет на нормальное точило, так они тазов понакупят и вы....ся. Натюнигуют еще... Тюнингуй не тюнингуй, а таз он и есть таз.
Я пожалуй не соглашусь с этим утверждением. Гораздо больше "быкующих пацанов", как и "джигитов", на 01, 06, 08, 09. Конечно, не надо всех мести под одну гребенку, у многих "нормальных " людей просто денег на новую иномарку нет, поэтому приходится ездить на бэушном ТАЗике. Я сам только в мае с шестерки 1989 г.в. пересел на Спектру. Что же, для любителей пацано-тюнинга, ВАЗы идеальное поле деятельности. Только я не понимаю, для чего это. Хочешь адреналина, займись гоночным спортом. Я тоже не люблю, как и Anton_club2108.ru когда многие на скоростной трассе "тупят", и создают проблемы в движении - едут в левом ряду, чуть ли не скоростью 40 км/ч. Но МКАД - это не скоростная дорога, а ВАЗ, как и КИА - не гоночный болид.
А когда выбирал машину, то от 2112, как и от всего семейства 2110. отказался, т.к. с ростом 183 см, просто неудобно сидеть, и сзади места мало - не семейная машина. В 2115 гораздо комфоринее себя чувствовал. Пока не надумал раскошелиться на иномарку. Взял Спектру и не жалею.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я имел ввиду именно ПАЦАНОВ на двенашках с пацанским тюнингом. Нормальные люди предпочитают в основном седаны и универсалы, да и не делают из них новогодние елки на колесах и не тонируют ветровое стекло так, что сами не видят ни хрена.
А то, что спектра больше-это однозначно. По тому как в гараже разместилась после таза видно.
Товарищи дорогие! Я понимаю, когда Спектру сравнивают с Логаном, Акцентом, бюджетными моделями Шевроле и т.д. Но ИМХО, нельзя же её прям вот так сравнивать с Тазиком! Это все равно, что сравнить Спектру и БМВ!
У менядо Спектры был ВАЗ 21140, на котором отъездил почти 4 года! Поливать грязью эту машину не собираюсь. Проехал почти 100тыс на ней. Продал в очень хорошем состоянии. Но это состояние за 4 года вылилось в довольно крупную сумму, если посчитать. Причем никакого крупного тюнинга не делал, ПРОСТО РЕМОНТИРОВАЛ. Очень серьезных поломок не было, но ВАЗ есть ВАЗ - сами понимаете. То одно, то другое... Когда пересел на Спектру, первое время прям в шоке был. До сих пор получаю от езды удовольствие. Ну про разницу в комплектации вообще молчу. И думаю, что не надо говорить, что Спектра - это "та же 12-шка с кондеем! А разговоры про то, что, вместо того, чтобы взять Спектру, можно взять 2110 (12), "настроить под себя" (заменив половину запчастей), сделать тюнинг на "съэкономленные деньги", ВООБЩЕ СЧИТАЮ ДЕТСКИМИ, достойными ребенка лет 12-ти. Как была 12-шка, так она ей и останется, что ты с ней не делай!
Прошу не обижаться, и извините за много букв!
[View:http://spectra-forum.ru/themes/spectra/utility/:640:0]
До Спектры был только отечественный автопром,последняя ваз21140,вообщем неплохо! Однако СПЕКТРА это БОЛЬШОЙ ШАГ вперёд к прогрессу! К отечественному авто уже возврвщаться НЕХОЧЕТСЯ! Желаю и ВАМ сделать этот БОЛЬШОЙ шаг вперёд!!!
Полностью присоединяюсь к выше изложенному! Абсолютно разные автомобили, как по форме кузова, так и по размерному классу!!! Иномарка, пусть даже немного устаревшая и собранная у нас в России, пусть даже бюджетного уровня, в любом случае, это прорыв по отношению к отечественному автопрому, десятилетиями штампующему одно и тоже! А если не хватает денег на Спектру в требуемой комплектации, то обрати свои взоры на: Логан, Ланос, Нексию или Акцент. В любом случае, качество их сборки, будет выше, чем у ВАЗа! Сэкономить, первоначально, свои деньги, при покупке ВАЗа, что бы в дальнейшем вложить их в его же доводку, да это- ПОЛНЫЙ БРЕД, каких-то, умственно отсталых людей!!! Но даже, если следовать такой логике, то имеет смысл, купить недорогую или подержаную ИНОМАРКУ, а скажем, не новую Спектру и вложить сэкономленные деньги, в ее доводку "под себя". Затраты, на ее доводку, скорее всего, будут сопоставимы со стоимостью доводки ВАЗа! Все это, равносильно тому, что бы, за бесценок, купить компьютер с процессором Пентиум 486, а сэкономленную сумму денег, потратить на его доводку, оставив корпус, но заменив: процессор, материнку...
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava: Полностью присоединяюсь к выше изложенному! Абсолютно разные автомобили, как по форме кузова, так и по размерному классу!!! Иномарка, пусть даже немного устаревшая и собранная у нас в России, пусть даже бюджетного уровня, в любом случае, это прорыв по отношению к отечественному автопрому, десятилетиями штампующему одно и тоже! А если не хватает денег на Спектру в требуемой комплектации, то обрати свои взоры на: Логан, Ланос, Нексию или Акцент.
Полностью присоединяюсь к выше изложенному! Абсолютно разные автомобили, как по форме кузова, так и по размерному классу!!! Иномарка, пусть даже немного устаревшая и собранная у нас в России, пусть даже бюджетного уровня, в любом случае, это прорыв по отношению к отечественному автопрому, десятилетиями штампующему одно и тоже! А если не хватает денег на Спектру в требуемой комплектации, то обрати свои взоры на: Логан, Ланос, Нексию или Акцент.
Поддерживаю. ИМХО, "десятки" надо с Нексией сравнивать - они и примерно в одном размерном классе, и очень близкого ценового уровня. Но я, Нексию бы лучше взял, которую рассматривал до Спектры
user13: Я видел разных людей, которые мучились выбором между спектрой и другой иномаркой... Но чтоб выбирали из спектры и ваза! такое впервые :) Скажу так, после того, как ты месяц поездишь на спектре - на любом ВАЗе тебя будет ломать. У меня петярка была.., не 12 конечно, но все же... Через месяц после покупки спектры - решил пятерку перегнать в гараж... И о ужас... Я думал педали закисли, руль вообще не смог прокрутить... ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, КАК Я НА НЕЙ ЕЗДИЛ!!! Еле, еще километр до гаража доехал... Бери спектру и не парься. Ручная коробка отличная, просто после наших машин надо немного привыкнуть ;), разгон нормальный, движок отличных и тд и тп.
Я видел разных людей, которые мучились выбором между спектрой и другой иномаркой... Но чтоб выбирали из спектры и ваза! такое впервые :)
Скажу так, после того, как ты месяц поездишь на спектре - на любом ВАЗе тебя будет ломать.
У меня петярка была.., не 12 конечно, но все же... Через месяц после покупки спектры - решил пятерку перегнать в гараж... И о ужас... Я думал педали закисли, руль вообще не смог прокрутить... ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ, КАК Я НА НЕЙ ЕЗДИЛ!!! Еле, еще километр до гаража доехал...
Бери спектру и не парься. Ручная коробка отличная, просто после наших машин надо немного привыкнуть ;), разгон нормальный, движок отличных и тд и тп.
Slava:Полностью присоединяюсь к выше изложенному! Абсолютно разные автомобили, как по форме кузова, так и по размерному классу!!! Иномарка, пусть даже немного устаревшая и собранная у нас в России, пусть даже бюджетного уровня, в любом случае, это прорыв по отношению к отечественному автопрому, десятилетиями штампующему одно и тоже! А если не хватает денег на Спектру в требуемой комплектации, то обрати свои взоры на: Логан, Ланос, Нексию или Акцент. В любом случае, качество их сборки, будет выше, чем у ВАЗа! Сэкономить, первоначально, свои деньги, при покупке ВАЗа, что бы в дальнейшем вложить их в его же доводку, да это- ПОЛНЫЙ БРЕД, каких-то, умственно отсталых людей!!! Но даже, если следовать такой логике, то имеет смысл, купить недорогую или подержаную ИНОМАРКУ, а скажем, не новую Спектру и вложить сэкономленные деньги, в ее доводку "под себя". Затраты, на ее доводку, скорее всего, будут сопоставимы со стоимостью доводки ВАЗа! Все это, равносильно тому, что бы, за бесценок, купить компьютер с процессором Пентиум 486, а сэкономленную сумму денег, потратить на его доводку, оставив корпус, но заменив: процессор, материнку...
Нашли чё сравнивать,Spectru с российской погремушкой!
бери Spectru не пожелеешь
Спектры собраные под корейским контролем до 2008 года добротные, а после теже погремушки. Потому как ездил и на 2007 года и на 2008 езжу. Но один огромный плюс это надежность деталей и узлов, если сравнивать с жигулями. Любое хорошее начинание с российским отношением к делу постепенно становится вазом.