клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Мужики, извините что встрял. Но в моем понимании так. Автомобиль до последнего болтика разрабатывают КБ, со всем своим инженерным, научным и техническим потенциалом. Как можно тиски , болгарку и молоток противопоставить лабораторному и заводскому оборудованию? А свои ощущения - испытательным стендам. Если вам понравилось, то ради бога., но говорить о том что это лучше стоковой просто не корректно, даже деталь взята от машины более надежного и продвинутого производителя. Она будет расчитана совсем на другие нагрузки и условия.
И останется.
Отбой можно уменьшить двумя способами , но не победить полностью .
1. "Занизить" пружины, штатной жесткости , чтобы увеличить ход аммо "вниз".
Минус - уменьшается клиренс( можно чуть-чуть компенсировать проставками ) и есть шанс получить "пробой вверх"
2. Поставить максимально "жесткие" аммо , чтобы "уменьшить" скорость "разжимания" пружин
Минус - будет очень некомфортно проезжать неровности в виде ям.
И всё, других вариантов нет.
ИМХО
y.stafeev:но говорить о том что это лучше стоковой просто не корректно,
Юр, так наши оригинальные пружины ваще говно! Каябовские немного получше, но стоят денех, а тут как раз предлагается самый бюджетный вариант!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ты случайно Каябовские аммо с пружинами не перепутал ? Касаемо бюджета , считали же , вазовские пружины и спектровские Клаксоновские разница 600 руб.
Norh:Ты случайно Каябовские аммо с пружинами не перепутал ?
нет, не попутал! я как раз сначала поменял аммо на Каябу, а через месяца три поменял и пружины на Каябовские. кстати - большой разницы и не заметил, может от того, что Каябовские аммо пожестче, оттого и незаметен эффект пружин был.
Ты уже определись , наши га-вно , или нет особой разницы между Каябовскими пружинами и стоком
Все что у Ромыча установлено, то
Ramzes1971:Юр, так наши оригинальные пружины ваще говно!
А для перевозки грузов вон у меня на аватарке CAT, 135 тонн. покупайте, если есть деньги.
Norh: Ты уже определись , наши га-вно , или нет особой разницы между Каябовскими пружинами и стоком
здесь мнения расходятся - кому то нравится вальяжная качка, мне нравится более жесткая подвеска, потому и говорю что наши родные пружины и аммо мне не понравились - потому и поменял, хотя они могли бы ещё пару лет походить!
y.stafeev:Машина идет очень мягко, даже немного вальяжно. Мне нравится.
Аналогично. Люди привыкли на отечественных авто к жёсткой подвеске и все. Поэтому и реснички лепят, чтобы на десятку похоже была и все остальное... ТАЗовский менталитет...
Я не настаивают. Каждый имеет право на своё мнение.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
garikopr:На передней спилил порядка 1/4 витка. Вот передние после спила. Общий размер спиленного 1 + 1/4 витка.
vkb1983: garikopr:На передней спилил порядка 1/4 витка. Вот передние после спила. Общий размер спиленного 1 + 1/4 витка. а ты писал,что верхняя чашка с выемкой должна смотреть в сторону крепления стойки,а если спилил 1+1/4 витка, то как подогнать и верх и низ пружины на свои места?надеюсь поймешь, что я написал.
Подгоняется без проблем. Ставишь пружину на стойку (стянутую стяжками), одеваешь пыльник и резиновую прокладку (не знаю как правильно называется), а потом сверху чашку, повернув как нужно (выемкой к креплению), далее опорник и все. Ведь место для конца пружины находится именно на резиновой прокладке, а чашку можно ставить как угодно повернув. Надеюсь ты понял, о чем я говорю ))
Кстати, ездил на развал/схождение. На правой стороне развал не в норме был (при этом опорник стоял как по книжке (смещение имею ввиду). Сказал мастеру, что можно регулировать развал поворотом опроника - он отнесся скептически, но опрорник повернул на 90 град. И ву а ля - развал был -33мин, стал 0. т.е. в пределах 30 мин можно регулировать.
сегодня на перед поставил вазовские пружины -срезал только один виток, прокатился по лежачим ментам возле дома-стало лучше,даже нет отбоя на той скорости на которой раньше на родных выстреливали стойки,может из за того что меньше сжимаются когда на лежачего наезжаешь. Опорники поставил как были.На развал тоже съездил,программа показала,что опорник надо повернуть по часовой стрелке. повернули и все в зеленой зоне стало.Задние пружины поставил пол года назад от тойоты карины-левое колесо не выставилось в зеленую зону-как у татры стоит.Если посадить человека 90кг.-тогда все в норме.Я доволен.