клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
For Norh (по поводу проставок)
Цена проставок - 1600р плюс доставка. Две пружины - 900р. Так что здесь речь не о 5 копейках, а несколько поболее.
Можнно считать меня фомой не верующим, но при таком раскладе зад у этой машины в поворотах на кочках будет переставляться на раз - два. Повторюсь , это пустой грузовик в легковом корпусе в плане подвсески, оч. лекго в повороте улететь. В общем кто ездил , тот поймет о чем я .
ИМХО
Пока не проверю - ничего утверждать не могу. Твои слова - только предположение, но судя по ним на ВАЗ 2110-12 зад переставляется всегда на поворотах.. Езжу с 1990г, так что кое что понимаю.
Каждый верит в то, во что захочет верить.
Срач удалил, некоторые топики почистил, но мнения оставил.
Может нравится, может нет, но сколько людей, столько и мнений.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Как писал ранее - недостаток высокой машины (перед) это плохая работа аммо на отбой (т.к. подвеска короткоходная). После инсталяции пружин ВАЗ эту проблему решил попытаться устранить. Для этого было решено сделать длину передних пружин (без нагрузки) равной стоку. А именно: 345мм.
На передней спилил порядка 1/4 витка. Вот передние после спила. Общий размер спиленного 1 + 1/4 витка.
После этого пришлось пилить заднюю, т.к. в сравнении с передом она уж слишком высоко зад задирала. Уменьшил высоту на 2,5 см. Для этого спилил чуть меньше витка. Общий расмер спила 2 + 2/3 витка.
Вот спиленные элементы
Общий вид после всех манипуляций
Теперь перед не пробивает на отбой. В принципе сейчас этот вариант меня полностью устраивает по всем параметрам: цена, работоспособность, мягкось/жесткость.
Спасибо за внимание ))
Извини , но не верю, или ты обманул законы физики ? Даже штатный мягкий сток отбивает спереди, то более жесткий от ваза тем более отбивать должен. Если тебе нравится , дело хозяйское , главное чтобы другие после таких отчетов и переделок не удивлялись, почему у них по другому. Так что пиши лучше по-честному, не порти карму.
Так за счет того, что ВАЗовские пружины жестче - они меньше растягиваются, соответственно шток аммо на растяжение выходит меньше, поэтому и не пробивает на отбой.
Я специально по лежачим ездил туда-сюда, когда поставил пружины. Пробивает если через лежачего ехать 40 км/ч и больше и это уже экстрим для машины. Но я в обычной практике их проезжаю 20-30 км/ч максимум. Поэтому пишу, что у меня не пробивает.
Никого переубеждать не буду, хотите верьте, хотите нет дело как писали выше хозяйское. Если у кого-нибудь будут вопросы технического характера - спрашивайте, с удовольствием отвечу. На этом все.
Так они у тебя по высоте равны стоку без нагрузки, сам же пишешь. Следовательно на отбой растягиваются точно так же.
так он и говорит - из-за того что пружины жёсткие - растягиваются ме-е-е-едленнее, соответственно до отбоя не доходит! не успевает растянуться до такой степени!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Именно так. И еще обратил внимание, что лежачие разные. Есть где соскок с него резкий, а есть где пологий. Вот на пологих не пробивает даже на 40 км.ч. а на резких, если не скинуть скорость, пробивает. Надо признать, что абсолютно избавиться не получилось, но значительно уменьшить удалось. Опять же, может если стойки взять получше, то и результат будет лучше. Тем не менее то, что стало сейчас гораздо лучше лучше того что было
Чиво ? Жесткие растягиваются медленнее ?
Не , ну тут точно до вечного двигателя не далеко
garikopr: Именно так
Именно так
Что так ? На самом деле наоборот
Читай :
Вот основной принцип: "Мягкие" пружины в целом аккумулируют больше веса, и, следовательно, когда колесо разгружается пружина распрямляется медленнее. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, потому что пружина включается в работу под меньшей нагрузкой. С другой стороны за это приходится платить замедленной реакцией машины на действия пилота. "Жёсткие" пружины отражают вес, потому что они нагружаются медленнее, разгружаются быстрее. Это улучшает реакцию автомобиля, но в тоже время может перегрузить колесо раньше, что ухудшает сцепление с трассой.
http://www.newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a2.htm
По ссылке как раз ещё и про сцепление с дорогой написано хорошо и коротко , о чём я и талдычу , на жестких с дороги улететь быстрее чем на мягких.
Не путай пресное с соленым. То, что ты привел, это правильно при работе пружины в цикле сжатие - разжатие. На отбой аммо работает на растяжение. Понятно, что из приведенной тобой теории, если взять две пружины, закрепить сверху, а внизу подвесить груз, причем подвесить его резко, то мягкая пружина вытянется медленнее, пусть на какие то сотые секунды, но медленнее. Но речь идет о длине растяжения. Ведь при схождении колеса с лежачего полицейского оно (колесо) падает вниз и растягивает пружину. И чем больше пружина растянется, тем больший ход штока аммо. Мягкая пружина растянется на большую длину, а следовательно шток больше вылезет, вплоть до отбоя. И где я не прав? Не вводите людей в заблуждение не разобравшись до конца. К тому же это подтверждается моим опытом. Езжуипо одним и тем же маршрутам и знаю, где у меня раньше пробивало на вылет, а теперь не пробивает.
Ну во первых это не моя теория , а законы физики , а ссылка - это ссылка на людей которые занимаются профессионально тюнингом.
А после вот этой "теории"
garikopr: "Но речь идет о длине растяжения. Ведь при схождении колеса с лежачего полицейского оно (колесо) падает вниз и растягивает пружину. И чем больше пружина растянется, тем больший ход штока аммо. Мягкая пружина растянется на большую длину, а следовательно шток больше вылезет, вплоть до отбоя."
Ладно, я пасс , другие пусть думают , что хотят получить на выходе , когда будут переделывать подвеску по твоим рекомендациям.
Спорьте хоть сколько, итог: отбой остался!! Единственный плюс от потраченного - приподнял машину на свежих пружинах!