KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Передние пружины

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 11 из 15 (Всего 217 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 216 Ответы | 21 Followers

For Norh (по поводу проставок)

Цена проставок - 1600р плюс доставка. Две пружины - 900р. Так что здесь речь не о 5 копейках, а несколько поболее.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Можнно считать меня фомой не верующим, но при таком раскладе зад у этой машины в поворотах на кочках будет переставляться на раз - два. Повторюсь , это пустой грузовик в легковом корпусе в плане подвсески, оч. лекго в повороте улететь. В общем кто ездил , тот поймет о чем я .

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

Пока не проверю - ничего утверждать не могу. Твои слова - только предположение, но судя по ним на ВАЗ 2110-12 зад переставляется всегда на поворотах.. Езжу с 1990г, так что кое что понимаю. 

Каждый верит в то, во что захочет верить.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

Срач удалил, некоторые топики почистил, но мнения оставил.

Может нравится, может нет, но сколько людей, столько и мнений.

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ

Как писал ранее - недостаток высокой машины (перед) это плохая работа аммо на отбой (т.к. подвеска короткоходная). После инсталяции пружин ВАЗ эту проблему решил попытаться устранить. Для этого было решено сделать длину передних пружин (без нагрузки) равной стоку. А именно: 345мм.

На передней спилил порядка 1/4 витка. Вот передние после спила. Общий размер спиленного 1 + 1/4 витка.

После этого пришлось пилить заднюю, т.к. в сравнении с передом она уж слишком высоко зад задирала. Уменьшил высоту на 2,5 см. Для этого спилил чуть меньше витка. Общий расмер спила 2 + 2/3 витка.

Вот спиленные элементы

Общий вид после всех манипуляций

Теперь перед не пробивает на отбой. В принципе сейчас этот вариант меня полностью устраивает по всем параметрам: цена, работоспособность, мягкось/жесткость.

Спасибо за внимание ))

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Извини , но не верю, или ты обманул законы физики ?  Даже штатный мягкий сток отбивает спереди, то более жесткий от ваза тем более отбивать должен.   Если тебе нравится , дело хозяйское , главное чтобы другие после таких отчетов и переделок не удивлялись, почему у них по другому. Так что пиши лучше по-честному, не порти карму.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

Так за счет того, что ВАЗовские пружины жестче - они меньше растягиваются, соответственно шток аммо на растяжение выходит меньше, поэтому и не пробивает на отбой.

Я специально по лежачим ездил туда-сюда, когда поставил пружины. Пробивает если через лежачего ехать 40 км/ч и больше и это уже экстрим для машины. Но я в обычной практике их проезжаю 20-30 км/ч максимум. Поэтому пишу, что у меня не пробивает. 

Никого переубеждать не буду, хотите верьте, хотите нет дело как писали выше хозяйское. Если у кого-нибудь будут вопросы технического характера - спрашивайте, с удовольствием отвечу. На этом все.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Так они у тебя по высоте равны стоку без нагрузки, сам же пишешь. Следовательно на отбой растягиваются точно так же. 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

так он и говорит - из-за того что пружины жёсткие - растягиваются ме-е-е-едленнее, соответственно до отбоя не доходит! не успевает растянуться до такой степени!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

Именно так. И еще обратил внимание, что лежачие разные. Есть где соскок с него резкий, а есть где пологий. Вот на пологих не пробивает даже на 40 км.ч. а на резких, если не скинуть скорость, пробивает. Надо признать, что абсолютно избавиться не получилось, но значительно уменьшить удалось. Опять же, может если стойки взять получше, то и результат будет лучше. Тем не менее то, что стало сейчас гораздо лучше  лучше того что было

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Чиво ? Жесткие растягиваются медленнее Surprise ?

Не , ну тут точно до вечного двигателя не далеко crazy

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

garikopr:

Именно так

Что так ? На самом деле  наоборот

Читай :

 

Вот основной принцип: "Мягкие" пружины в целом аккумулируют больше веса, и, следовательно, когда колесо разгружается пружина распрямляется медленнее. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, потому что пружина включается в работу под меньшей нагрузкой. С другой стороны за это приходится платить замедленной реакцией машины на действия пилота. "Жёсткие" пружины отражают вес, потому что они нагружаются медленнее, разгружаются быстрее. Это улучшает реакцию автомобиля, но в тоже время может перегрузить колесо раньше, что ухудшает сцепление с трассой.

http://www.newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a2.htm

По ссылке как раз ещё и про сцепление с дорогой написано хорошо и коротко , о чём я и талдычу ,  на жестких с дороги улететь быстрее чем на мягких.

 

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ

Не путай пресное с соленым. То, что ты привел, это правильно при работе пружины в цикле сжатие - разжатие. На отбой аммо работает на растяжение. Понятно, что из приведенной тобой теории, если взять две пружины, закрепить сверху, а внизу подвесить груз, причем подвесить его резко, то мягкая пружина вытянется медленнее, пусть на какие то сотые секунды, но медленнее. Но речь идет о длине растяжения. Ведь при схождении колеса с лежачего полицейского оно (колесо) падает вниз и растягивает пружину. И чем больше пружина растянется, тем больший ход штока аммо. Мягкая пружина растянется на большую длину, а следовательно шток больше вылезет, вплоть до отбоя. И где я не прав? Не вводите людей в заблуждение не разобравшись до конца. К тому же это подтверждается моим опытом. Езжуипо одним и тем же маршрутам и знаю, где у меня раньше пробивало на вылет, а теперь не пробивает.

 |  |  Íàâåðõ
Norh
Top 50 Contributor

Лужква 2006 (HB) СИНИЙ ИНИЙ

Ну во первых это не моя теория , а законы физики  , а ссылка - это ссылка на людей которые занимаются профессионально тюнингом.

А после вот этой "теории" 

garikopr:
"Но речь идет о длине растяжения. Ведь при схождении колеса с лежачего полицейского оно (колесо) падает вниз и растягивает пружину. И чем больше пружина растянется, тем больший ход штока аммо. Мягкая пружина растянется на большую длину, а следовательно шток больше вылезет, вплоть до отбоя."
  не вижу смысла дальше что-то обсуждать , честно говоря , извини - бред, - "колесо падает вниз и растягивает пружину"  (с)  bu у тебя пружина априори сжата и нагружена массой машины , при чем здесь колесо ?!?!?!? И "выстреливает" = отбивает в стойку,  сжатая пружина при разгрузки массы,  массы машины !   а не колеса , колесо там 10 кг, по отношению к , не знаю точно сколько , пусть будет 500 кг передка на одной оси !!!! Вот эти 500/2  кило и сжимают пружину.

Ладно,  я пасс ,  другие пусть думают , что хотят получить на выходе , когда будут переделывать подвеску по твоим рекомендациям.

ИМХО

 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Спорьте хоть сколько, итог: отбой остался!!bk Единственный плюс от потраченного - приподнял машину на свежих пружинах!68

 |  |  Íàâåðõ
Страница 11 из 15 (Всего 217 записей) « Первая ... < Предыдущая 9 10 11 12 13 Следущая > ... Последняя » | RSS