клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Задние подходят от Карины е, Калдины.
У меня стоят о калдины "усиленные". Производитель OBK.
40 тыщ наезил пока не просели. Машин на них примерно как на 1 фото LEON900 на предыдущей странице
Поставил задние пружины от наших тазов. Все как и описывалось выше - лепим чашку от задних стоек таза, немного режим пружину (чтобы не пробивало аморт на отрыв), загибаем виток методом стягивания в нужное плоское положение (чтобы становилось в верхнюю опору по всей площади витка, а не на кусок отпиленного витка) и греем горелкой пол витка, которые нужно согнуть (бояться не стоит, нагреваем только ту часть, которая фактически не работает разгиб/сгибание, главное не остужать её в воде, т.е. быстро). Ставим и радуемся, и думаем - почему так сразу не сделали когда взяли машину: исчезли раскачивания на плохой дороге, на трассе стала лучше себя вести. В паре с передними тазовскими пружинами - подвеска стала более взбитой, но есть один нюанс: т.к. пружины жестче родных, на резких перепадах дорог (например небольшой бордюр) нужно быть акуратней, т.к. происходит отбой на отрыв, но если об этом знаешь легко этого не допустить. Кстати задние стойки уже подъубитые задние хорошо, но даже с ними все нравится
Слава, ну с задними всё понятно! а как с передними то бороться?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Ramzes1971: Слава, ну с задними всё понятно! а как с передними то бороться?
Все просто - берешь передние пружины от восьмерки или 12-ки,обрезаешь 1,5 или 2 витка (уже точно не помню), загибаешь виток - все это снизу, т.к. посадочное место на чашке не прямое как на наших тазах, верх прямой. Греешь нижний отрезанный виток, там уже по форме старой пружины проще будет понять (мне делали вслепую по фото пружины, немного форма не совпала - и ничего страшного, но лучше конечно сделать точнее). Т.е. для установки нужно иметь: стяжки пружин, переносную горелку (можно и не переносную ), болгарку для резки витков, ну и соответственно знания, умение для снятия/установки стоек. Главное обрезать высоту чтобы новая пружина не была сильно выше старой,т.к. первый раз отрезали 1 виток и не согнули посадочное место, перед очень поднялся и на след. день начал отбивать на разрыв стойку на каждой небольшой кочке
Тоже решил пружины от ВАЗа поставить (перед и зад), т.к. родные уже просели сильно. Только терзает один вопрос: при обрезании витка посадочное место получается не таким ровным как с завода, т.е конец последнего, спиленного витка больше торчит вверх - ставить прям так? или какие нибудь проставки нужны? Гнуть не предлагать, т.к. такой возможности нет. И еще, обрезанной частью ставить вверх или вниз?
Просто ради интереса вопрос. А ради чего все эти мероприятия ? Ну там вазовская пружина имеет лучшие характиристики или цена в несколькл раз дешевле ? Есть же отечественные пружины для Спектры , для тех кто хочет импортозаместиться. Стоят , перед и зад по 1200 за пару. Неужели гимор с подрезкой , подгонкой и гнутием прутка стоят 0.5 бака бензина ?
ИМХО
Да, для меня это цена. (кредит висит за хату и нужно экономить). Задние к тому же не просядут как отечественные Фобосы. Поэтому и колхозим )) Ну и ко всему прочему - тяга к экспериментам с рождения ))
я Клаксон имел в виду. И сколько реально удается выгадать ? Я просто не в курсе цен на пружины ваз ? И если не секрет , дневной пробег у вас в км какой ?
Зы тяга к эксперементательству не обсуждается, да
Я за все четыре отдал 1765р. Посмотрел пружины в инет магазине, где всегда беру: перед Клаксон 717р; зад: Клаксон 676р, Фобос 682, Амд 630
Итого выходит 1434+1352=2786р. Но дело еще в том, что ВАЗовские меньше проседают и в этом большой плюс.
Кстати так никто и не ответил, спилом вверх или вниз ставить?
Ставить по образу и подобию родных. Спил он как бы не должен ни на что влиять.
Сегодня попробовал сорвать гайки штока аммо передних. Побрызгал вд . Одна поддалась сразу, с другой засада. Ключ на 8 начинает слизывать грани штока... Думаю сзади еще сложнее будет, т.к. там стойки не меняли с рождения. Как открутить? Подскажите кто сталкивался. И можно ли открутить их уже сняв с авто, удерживая шток газовым ключем? Стойки все равно на выброс.
Если стойки на выброс, можно болгаркой перепелить, толькл аккуратно, чтобы пружина в лоб не стрельнула.
Имеешь ввиду шток перепилить? Как же через пружину (тем более сжатую) к нему болгаркой подлезть? Если только и пружину пирипилякать, но это уж совсем зверство. Хотелось бы пружину на всякий случай сохранить.
тогда вд-шкой отмачивать и крутить! на крайняк если газ есть или горелка - греть гайки.
ВД шка есть, горелки нет. Уже отмачивал весь день - не помогло, слизываются грани штока. Вот я и думаю как вариант - поднять ту сторону, где откручиваю, снять колесо и зажать шток газовым ключем, а сверху головкой на 17 сорвать гайку. Кто так пробовал, получится?
Или вообще, снять аммо с машины и уже на полу зажать шток газовым, а стойку открутить головкой. ??