клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Неделю назад купил привод Б/У с шрусом внутр.с Кия Сепфия 97т. 1.5л чисто случайно за 1.5 т.руб. Так вот поставил, дня три всё было ОК! но потом что-то скорости стали тежеловато включатся. Проверил масло в МКП , оказалось ниже минимума. Долил масло и обратно всё ОК. (недавно менял синхроны 2-й скорости + сцепления и в это время привод поставил ну и сальники). Заехал на яму посматрели,сальник сапливится имено на этом приводе. Поддомкратили перед (оба колеса) включил 3-ю и заметили при вращении привода в горизонтальнои плоскости разбег 3-5мм. Где копать незнаю. Походу вал с битой машины или сальник брак. Народ что посоветуете ?
Emex. Главная Запчасть.Автодок
И автопитер не бьётся
Точно в десятку.
ну здесь совет только один - покупай нормальный шрус, пусть не оригинал, есть аналоги в ту же цену, но зато навьё! и езди не парься ни о чём!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Доброе утро! Змена шруса думаете решит проблему?
думаю что решит.
Примного благодарин!
Добрый вечер! А можно вопрос такого плана. Какой моторесурс масляного насоса Кия SPECTRA. и как опредилить что он работает нормально?
Если при нормальном уровне лампа масла не горит, то Нормуль, можно конечно и замерить давление, но такой прибор не у каждого в гараже есть!
Огромное спасибо!
Здравствуйте,Вы имеете ввиду именно внутренний шрус (0K2NC 22520)? Тоже столкнулся с этой проблемой, нигде не могу найти привод DCB193R.
modem932: Здравствуйте,Вы имеете ввиду именно внутренний шрус (0K2NC 22520)? Тоже столкнулся с этой проблемой, нигде не могу найти привод DCB193R.
Вот тут ЕСТЬ!Dashi
форум
У Вас DCB139R он под механику без абс? Прочитав несколько тем на форуме понял,что нужен именно DCB193R.
У меня без АВС венец просто сбивается.