клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Зарекаться не буду- но посмотрю как себя поведет на 15тыс, а то и плюну на гарантию. У меня хороший знакомый - автомеханик имеет рем. бокс. За эти деньги и он все сделает. И без накруток, громких слов, растопыривания пальцев и прочего. Собственно во все предыдущие машины я так и делал. А я помогу если надо. Тем более, что как я думаю, с увеличением количества машин расширится и сервис. Кстати, сегодня купил на Хасанском ветровики за 450р с установкой (передние) - выглядят отлично. - Это против 90 уе салона!
у меня как обычно, все отлично
Пробег 1 629 км без видимых причин лопнуло лобовое стекло.
Приехал в сервис Тирекс-моторс на Волгоградке 19 ТМП, после трех проверок и фото-сессии с участием машины признали гарантийный случай. Стекла в наличие были но на ремонт попал только при третьем посещение через неделю ( то праздники то мастер заболел и т.д.) Сказали сделают до завтра. Завтра длилось четыре дня! Наконец забрал с виду все было в порядке с тем и уехал на работу. Но уже поле работы при более детальном осмотрении увидел, что салон без преувеличения просто засыпан мельчайшими осколками битого стекла а под капотом все пространство было усеяно осколками размером с ноготь. В сервис жаловаться не поехал (и зря) убрал все сам за час с помощью пылесоса и такой-то матери. Но это были цветочки, через день при поездке на дачу при скорости свыше 80 услышал шум в салоне похожий на шум ветра в проводах.
Алгоритм поиска описывать не буду, в общем, шумело из под свежевклеенного стекла. При проверке на герметичность керхером на мойке, оказалось что и воду стекло тоже пропускает. Сегодня заехал в сервис машину приняли на переклейку стекла без вопросов, сказали сделают как можно быстрее, что же посмотрим. Из всего выше сказанного я бы не делал вывод что сервис такой уж плохой, но неприятный осадок остался. Нормальный парень Сергей (инженер по гарантии) свою работу делал достойно без нытья и попыток отказать в гарантии, но сервис-менов которые даже стекло вклеить нормально не могут я бы на месте начальства гнал в три шеи. Говорю так потому что сам вклеивал стекло на бывшей десятке вдвоем в гараже с подручными средствами и все нормально сделал. То есть ни какай гениальности эта работа не требует она требует добросовестности чего у сервисменов этого сервиса я та к понимаю нет!
www.chast-sveta.ucoz.ru
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Мы всего боимся, а вдруг еще раз туда обратиться придется? Они назло что -нибудь сделают! Как Спарго написал: шарик от подшипника в глушитель, например.
Для начала летом хочу поменять страховую, которая меня заставила ехать туда, т.к. у них с этим центром договор.
Да, я еще ошибся в отчете - запчасти ждали не 3 недели, а 3 месяца[:'(]
Киа - Фаворит на Коптевской надо занести в черную книгу диллеров. Обращался к ним об информации о размере колесных дисков. Ответа на свой вопрос не получил, взамен меня обхомили. Там просиживают свои пятые точки полные долбаны и отстойники , которые ничего не знают о продоваемых автомобилях. Но при любом обращении к ним они пытаются навязать свои товары или услуги, проще содрать деньги с посетителей. Вообщем объявим протест Киа-Фаворит, проигнорируем их, пусть бонкротятся, будем объезжать их злачные места за километры.
khomai: Может кто посовктует где проходить ТО. Спасибо.
вот тебе список: http://www.sokia.ru/dealers/ выбирай любой на выбор!
авто центр на Озерной - не квалифицированная техпомощь
мастера не знают машину даже по мелочам не говоря о сложных проблемах
Купил в АВТОМИРЕ на Дунайском,Питер,все нормально в салоне,оформил и началось 1машину отдали,через неделю,потом забыли отдать сервисную книжку.2забыли сказать что 1ТО на 1000 не обизательное узнал когда машину забирал.3 после "1ТО" начала фыркать после 3500 оборотов,поехал обратно сказали щас все будет,поменяли свечи за 1500р уроды,сказали все,проехал 100метров все по новой.Вывод купить можно но обслуживание полное г....о это я мягко говоря.