клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
densav: Пробег 1 629 км без видимых причин лопнуло лобовое стекло.Приехал в сервис Тирекс-моторс на Волгоградке 19 ТМП, после трех проверок и фото-сессии с участием машины признали гарантийный случай. Стекла в наличие были но на ремонт попал только при третьем посещение через неделю ( то праздники то мастер заболел и т.д.) Сказали сделают до завтра. Завтра длилось четыре дня! Наконец забрал с виду все было в порядке с тем и уехал на работу. Но уже поле работы при более детальном осмотрении увидел, что салон без преувеличения просто засыпан мельчайшими осколками битого стекла а под капотом все пространство было усеяно осколками размером с ноготь. В сервис жаловаться не поехал (и зря) убрал все сам за час с помощью пылесоса и такой-то матери. Но это были цветочки, через день при поездке на дачу при скорости свыше 80 услышал шум в салоне похожий на шум ветра в проводах.Алгоритм поиска описывать не буду, в общем, шумело из под свежевклеенного стекла. При проверке на герметичность керхером на мойке, оказалось что и воду стекло тоже пропускает. Сегодня заехал в сервис машину приняли на переклейку стекла без вопросов, сказали сделают как можно быстрее, что же посмотрим. Из всего выше сказанного я бы не делал вывод что сервис такой уж плохой, но неприятный осадок остался. Нормальный парень Сергей (инженер по гарантии) свою работу делал достойно без нытья и попыток отказать в гарантии, но сервис-менов которые даже стекло вклеить нормально не могут я бы на месте начальства гнал в три шеи. Говорю так потому что сам вклеивал стекло на бывшей десятке вдвоем в гараже с подручными средствами и все нормально сделал. То есть ни какай гениальности эта работа не требует она требует добросовестности чего у сервисменов этого сервиса я та к понимаю нет!
Пробег 1 629 км без видимых причин лопнуло лобовое стекло.
Приехал в сервис Тирекс-моторс на Волгоградке 19 ТМП, после трех проверок и фото-сессии с участием машины признали гарантийный случай. Стекла в наличие были но на ремонт попал только при третьем посещение через неделю ( то праздники то мастер заболел и т.д.) Сказали сделают до завтра. Завтра длилось четыре дня! Наконец забрал с виду все было в порядке с тем и уехал на работу. Но уже поле работы при более детальном осмотрении увидел, что салон без преувеличения просто засыпан мельчайшими осколками битого стекла а под капотом все пространство было усеяно осколками размером с ноготь. В сервис жаловаться не поехал (и зря) убрал все сам за час с помощью пылесоса и такой-то матери. Но это были цветочки, через день при поездке на дачу при скорости свыше 80 услышал шум в салоне похожий на шум ветра в проводах.
Алгоритм поиска описывать не буду, в общем, шумело из под свежевклеенного стекла. При проверке на герметичность керхером на мойке, оказалось что и воду стекло тоже пропускает. Сегодня заехал в сервис машину приняли на переклейку стекла без вопросов, сказали сделают как можно быстрее, что же посмотрим. Из всего выше сказанного я бы не делал вывод что сервис такой уж плохой, но неприятный осадок остался. Нормальный парень Сергей (инженер по гарантии) свою работу делал достойно без нытья и попыток отказать в гарантии, но сервис-менов которые даже стекло вклеить нормально не могут я бы на месте начальства гнал в три шеи. Говорю так потому что сам вклеивал стекло на бывшей десятке вдвоем в гараже с подручными средствами и все нормально сделал. То есть ни какай гениальности эта работа не требует она требует добросовестности чего у сервисменов этого сервиса я та к понимаю нет!
Хочу принародно покаяться! Прямой вины сервисменов в том небыло. Прошу прощения. Но некий непрофессионализм с их стороны присутствовал. Не сразу нашли дефект а мурыжили меня 3 месяца. В общем все мои мытарства описывать не буду стекло мне вклеивали 3!!! раза. Каждое предыдущее лопалось рано или поздно. Все это безобразие продолжалось 3 месяца. Пока в этот сервис не приехал другой мастер по стеклам. Он и выдвинул теорию о том что кузов "крученый" На сервисе решили проверить геометрию кузова. Я стал расспрашивать о дальнейших действиях. Сказали что если геометрия не в порядке и не выявлено следов кузовного ремонта то это гарантийный случай. Кузов будет правится а если это не возможно то они сами не очень в курсе потому как с таким еще не сталкивались .Возможно придется отсылать машину на завод!!! В полуобморочном состоянии пошел домой. На следующий день позвонили и сказали что нашли дефект. Не правильно вварена рамка лобового стекла. Рамку подправили стекло вклеили. Сейчас пробег 15000 тык тьфу тьфу тьфу все в порядке. Как мне сказали это ошибка робота а значит и еще могли быть выпушены машины с этим дефектом . По моей машине даже фильм учебный сняли для сервисов про данный дефект и его устранение.
Автомир на Жукова. Брали спектру в кредит. Вчера перед получением насчитали ещё 37.000. наликом. Уточняйте при покупке в кредит помимо допоборудования ещё и стоимость работ.
Медицина имеет безграничные возможности, только пациентов ограниченное количество.
Marina:Жукова в Автомиреэтот автомир не является дилером KIA.
http://sokia.ru/dealers/id.60/
не реклама!!!
при выборе салона зайдите на сайт производителя и узнайте.
если Ваш выбор спектра, то www.skokia.ru или 8 800 200 00 03
там можно выяснить все вопросы.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
+7 964 336 00 00
Развод на допы и пустые обещания подарков в иНКОМАВТО на 53 км., обещали магнитолу с установкой в подарок за 300 баксов, в итоге магнитола вошла в мои кровные, да и то только за 70 у.е. - "Премьера", на вопрос менеджеру почему? - Ответ дословно: "Ведь не бывает чудес на свете! Да и как мы проведем магнитолу без расходников, мы ведь не можем просто как то списать товар...." Если бы не залог на авто, я послал юы этих товарищей...
А машиной я пока доволен!!!
Да простит меня модератор: ГАВНЮКИ эти разводильщики. Я когда брал свой аппарат, на Котляковской ул. дали все в подарок и еще сверх того. И все списали! Можно же! А вот контора РУС-АВТО (они раз в квартал меняют название - сам видел). По телефону цена 373 тыс., в салоне 400 тыс, на площадке осмотра 410, при разговоре на оформление - 420. Вот это - разводилово!
maks2:"Ведь не бывает чудес на свете!
факт
maks2:Да и как мы проведем магнитолу без расходников, мы ведь не можем просто как то списать товар....
по-большому счёту это бухгалтерские проблемы, но клиента они не должны волновать.
У нас всё проводится, списывается. Если пообещали, значит сделаем.
maks2:А машиной я пока доволен!!!
А это самое главное
Покупал машину в Элекс Полюсе, там проблем никаких не было вроде, почти, единственное обнаружилось что дверь задняя левая не открывалась снаружи, но это мне потом исправили, персонал там вежливый очень, но вот перед новым годом мне разбили заднее боковое стекло и мне пришлось обратится в Дакар, так как кроме как у них стекол не оказалось в наличии, а ждать до 15 числа пока поставщики начнут работать не очень хотелось, началось с того что по телефону сказали одну цену, а когда приехал, она оказалась больше, вместо 1200 как сказали по телефону, 1800 (округляю), потом они в счет включили мойку, я порадовался что наконец помою машинку, но когда увидел как это сделали очень разочаровался, как будто из ведра облили, все в пятнах, стекло которое ставили полностью залапано , в общем Дакар в минусах !
Flyer: Покупал машину в Элекс Полюсе, там проблем никаких не было вроде, почти, единственное обнаружилось что дверь задняя левая не открывалась снаружи, но это мне потом исправили, персонал там вежливый очень, но вот перед новым годом мне разбили заднее боковое стекло и мне пришлось обратится в Дакар, так как кроме как у них стекол не оказалось в наличии, а ждать до 15 числа пока поставщики начнут работать не очень хотелось, началось с того что по телефону сказали одну цену, а когда приехал, она оказалась больше, вместо 1200 как сказали по телефону, 1800 (округляю), потом они в счет включили мойку, я порадовался что наконец помою машинку, но когда увидел как это сделали очень разочаровался, как будто из ведра облили, все в пятнах, стекло которое ставили полностью залапано , в общем Дакар в минусах !
а в котором Элексе брал машину?? Давно? У тебя автомат?
Господа! Я из провинции Карелия. Всегда думал, что Москва, Питер- это круто, улыбка, культура поведения,доброжилательность, низкая цена, быстрые сроки выполнения. Я хотел тоже поделится проблемой, но по сравнению с Вами у меня их нет. Ерунда, ждал родной диск , 6 месяцев ( есть запаска), зато дверь, крыло и фару (все провое заднее- за КАМАЗ от встречной спрятался) за 5 дней получили. Цвет идеально подогнали, все супер. Машину купил летом, на зиму хотел поменять масло, объснили, что для сомоуспокоения приезжайте, но необходимости для машины нет. Карелия,ООО ПКФ "Слово" - приезжайте и уВас не будет проблем.