клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
oi_blin: поставил гиславед нф5 шипованную.прикатал(около 200 км) - мои впечатления:1. шумит в разы меньше штатного амтела.
поставил гиславед нф5 шипованную.
прикатал(около 200 км) - мои впечатления:
1. шумит в разы меньше штатного амтела.
Шуметь меньше летней шипованная резина может только в случае езды по снегу, но никак не по голому асфальту!!!
Gimb:Если брать GISLAVED, то уж лучше NF5, а вот у такой резины 14 радиуса я не видел!
У меня стоят Gislaved Nord Frost 5 185/65/14", куплены в МВО, стоят около 3000р./шт. Рекомендую!!
А меня полностью устраивает Nordman 2 за 1950 руб. Брал в бывшем "КМ/Ч" на Дубининской, 55. Тоже рекомендую, и думаю, принципиальной разницы между Gislaved, Nordman, Nokian и т.д. нет.
Ну это ж не совсем верно. Скорее большой разницы нет, но иногда и 1 метр может оказаться решающим.
Пару недель назад подъехал к корешу. У меня штатная АМТЕЛ, у него Мишлен зимний нешипованный. Он себе на Спектру и Камри только нешипованную ставит. Устроили гонку по рыхлому снегу. Менялись машинами (в смысле обе Спектры) - разница изумительная, огромная разница между летней и зимней резиной. После этого купил себе Michelin X-Ice Nord (шипованый). Отъездил неделю - замечаний нет. Правда (по рекомендации), пока для обкатки резины в спокойных режимах езжу. Через недельку устроим на двух Спектрах мини тест-драйв шинам на снежных трассах, если повезет и гололед найдем.
Перед покукупкой себе шин обсмотрел все тесты зимних шин. Рассматривал только шипованные шины. В итоге сделал на основе пяти тестов сводный рейтинг: 1)Nokian HP 5 (с ромбическими шипами, хорошая, но дорогая); 2) Michelin X-Ice Nord (классическая форма, но цена около 3 т.р.); 3-4) Continental ContiWinterViking 2 и Gislaved Nord Frost 5 ( с прямоугольными "бриллиантовыми" шипами в стаканчиках; 6-7-8) GoodYear UG Extrem, Vredestein IceTrac, Bridgestone IC5000. Но это только мое личное мнение. Мишлены взял себе больше потому, что на асфальте (согласно тестов) шумят меньше остальных наравне с Nokian.
iOne: А меня полностью устраивает Nordman 2 за 1950 руб. Брал в бывшем "КМ/Ч" на Дубининской, 55. Тоже рекомендую, и думаю, принципиальной разницы между Gislaved, Nordman, Nokian и т.д. нет.
У меня на передних стоит этот Нордман 2 второй сезон, во всем устраивает кроме шумности. Шумит ППЦ, как самолет на взлете
Minus:Ну это ж не совсем верно. Скорее большой разницы нет, но иногда и 1 метр может оказаться решающим. Пару недель назад подъехал к корешу. У меня штатная АМТЕЛ, у него Мишлен зимний нешипованный. Он себе на Спектру и Камри только нешипованную ставит. Устроили гонку по рыхлому снегу. Менялись машинами (в смысле обе Спектры) - разница изумительная, огромная разница между летней и зимней резиной. После этого купил себе Michelin X-Ice Nord (шипованый). Отъездил неделю - замечаний нет. Правда (по рекомендации), пока для обкатки резины в спокойных режимах езжу. Через недельку устроим на двух Спектрах мини тест-драйв шинам на снежных трассах, если повезет и гололед найдем.Перед покукупкой себе шин обсмотрел все тесты зимних шин. Рассматривал только шипованные шины. В итоге сделал на основе пяти тестов сводный рейтинг: 1)Nokian HP 5 (с ромбическими шипами, хорошая, но дорогая); 2) Michelin X-Ice Nord (классическая форма, но цена около 3 т.р.); 3-4) Continental ContiWinterViking 2 и Gislaved Nord Frost 5 ( с прямоугольными "бриллиантовыми" шипами в стаканчиках; 6-7-8) GoodYear UG Extrem, Vredestein IceTrac, Bridgestone IC5000. Но это только мое личное мнение. Мишлены взял себе больше потому, что на асфальте (согласно тестов) шумят меньше остальных наравне с Nokian.
Я выбирал резину, основываясь на обзоре авторевю, там лидеры Nokian и Gislaved, но Nokian больше для загородних дорог, а для города идеально Gislaved NF5. Michelin, насколько я знаю специализируется на летней резине...
Взял Nexen Winguard (корея) шипованные. Пока нареканий нет. Дорогу держат хорошо. Шумность минимальная.
По поводу Амтел. Купил машину 07.02.2007 г., резина стояла шатная. Попал как раз в самые снегопады, отъездил без проблем, правда скорее всего сказался опыт и навык езды на заднем приводе по зиме, даже думал зимнюю резину не брать на эту зиму. После отпуска поехал , ездил в Астрахань, поехал сход-развал делать, эпопея. Сделали 1-й раз, симптомы остались ( машину тянет вправо, когда руль отпускаешь и при езеде по прямой руль повернут чуть влево). Оказалось у них даттчки один не работал. Приехал, переделали, просили понаблюдать. Короче, решил колеса поменять и подъехать к ним на новых. купил Бриджстоун WS-60 , поставил, все симптомы пропали. Вывод - качество Амтел оставляет желать лучшего.
да, как то, и не было идеи на шипах по голому асфальту мотаться.
по шумности скажу так (что бы проще) : на гиславеде тише.
Как обещал - сравнение зимних нешипованных и шипованных шин:
Результат: та, что без шипов проходит расстояния меньше на 30-40%, чем та, которая на шипах за одинаковое время.
Ну остальное и так без сранений понятно - на льду нешипованная проиграет много, но на асфальте получше выйдет.
резина Gudieer Ultra Grip - Exstrim 185\65\14 - 2700руб. проехал 6000 км., "тестировал" всю зиму - тест прошла, все шипы на месте, устойчивость супер, понравилась, советую, след зимой продолжу тестирование, о результатах отпишусь
Прошлую зиму отъездил на Гиславед 3 шиповке. Но на 2114. Шины - хорошие, ничего не могу сказать....
В этом году поставил себе KUMHO липучки из соображений тишины. Учитывая при этом, что снега в городе и на трассах, по которым обычно езжу - нет, перед светофорами и остановками всё равно притормаживаю, стараюсь резко не маневрировать.
Неделю назад был день жестянщика. В принципе, доволен