KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Точная проверка\настройка проводов\свечей - возможно самая частая причина вибраций?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 4 из 4 (Всего 53 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 52 Ответы | 10 Followers

Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Нормально, на новых NGK примерно так и есть.

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

не на всех же проводах! чем короче - тем меньше!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
alexey-305
Top 200 Contributor

Саратов Spectra. 2008 г. АКПП.

kind:

Лучше иметь два комплекта один с зазором 1.1 мм,а второй с зазором 0.8 - 0.9.

И проверять на месте,на каких свечах вибрация минимальна.

У меня вибрация меньше при зазоре 0.8-0.9. На 1.1 конкретная тряска.

Поворотники придумали натуралы, поэтому пи***асы их принципиально не включают.

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

alexey-305:
У меня вибрация меньше при зазоре 0.8-0.9.

так это уже обсуждали! самый оптимал для Спектры - 0,9мм зазор - тадысь летит!

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Ага, обсуждали мильен раз, свечи\провода\сопротивления вообще ей побоку, я пару месяцев катался вообще на катушке и проводах от Калины 8клапанной, никакой разницы, ощущения как всегда "вроде лучше стало".

Уменьшил зазор - вроде лучше.

Увеличил, опять вроде лучше.

Калиновская катуха - вроде......

ну вы поняли.

На днях один из спектраводов всетаки посмотрел осциллографом на форсунки

https://www.drive2.ru/l/7960965/

Нет на Спектре фазированного впрыска, форсунки фигачат попарно, свечи фигачат попарно, а поршни в сжатии или в выпуске она не знает.

Или с завода такой косяк, так задумано, или отчего-то она перестает видеть ДПРВ.

Так что как сказал один человек с этого форума - трястись она перестанет только после продажи :)

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Да, наверное перестает видеть ДПРВ, моя бывшая (как многие тут знают) порой раздуплялась и пару дней летала, не тряслась и не ревела. Но увы, уже не могу проверить...

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ

Да видит она сигнал с ДПРВ, просто мозгам на это пофигу, проверяли мы эту теорию. На январь 7.2 фазированный впрыск работает. 

Всё это относится ко спектрам на ДМРВ, возможно на машинах с ДАД всё работает.

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

У меня ничего не трясется с ДМРВ. Все работает как часики. Гидрики только подцокивать на холодную стали. Свечи с зазором 0,9. Я кажется где то писал почему. Где-то в инете выкурил. Чем больше их износ тем больше зазор. ну а когда зазар становится ококло 1.1 и выше прошивает провода, катушку и везде где проще это сделать. И баста.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 4 из 4 (Всего 53 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 | RSS