KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Точная проверка\настройка проводов\свечей - возможно самая частая причина вибраций?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 53 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 52 Ответы | 10 Followers

Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Spektator:
переходное сопротивление в/в проводов - от 3 до 10 кОм.

Вот книжка под рукой

Номинальное сопротивление высоковольтных проводов двигателя, кОм

 

Марка провода 1-й цилиндр 2-й цилиндр 3-й цилиндр 4-й цилиндр
BOUGICORD 2.71 - 4.07 2.44 - 3.66 2.02 - 3.02 1.66 - 2.46
R16AIPS 6.05 - 12.71 5.45 - 11.45 4.50 - 9.45 3.70 - 7.77

Чудеса - разные марки проводов имеют разные сопротивления, я вообще в замешательстве. Т.е. судя по книжке ("Третий рим" - РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ) - движок будет хорошо работать и с иеми и с теми проводами, но с одними и теми же свечами. Как?????udivl

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Сопротивление проводов от 4 до 7 кОм
Самый короткий 4, самый длинный 7 — провода похоже что нормальные.
У всех свечей сопротивление 3.6 кОм — т.е. свечи вполне нормальные.

Ради теста поменял местами провода — 1,4 поставил на катушку 2,3 ну и 2,3 на 1,4 — внизу штекеры переткнул, вышло что катушки местами поменяны.

Искрит один фиг в том же месте — значит проблема не в свечах, не в проводах и не в коммутаторе — так по идее другая катушка заискрила бы.

Завтра возьму катушку другой фирмы.

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ

Aily:

 

Сопротивление проводов от 4 до 7 кОм
Самый короткий 4, самый длинный 7 — провода похоже что нормальные.
У всех свечей сопротивление 3.6 кОм — т.е. свечи вполне нормальные.

Ради теста поменял местами провода — 1,4 поставил на катушку 2,3 ну и 2,3 на 1,4 — внизу штекеры переткнул, вышло что катушки местами поменяны.

Искрит один фиг в том же месте — значит проблема не в свечах, не в проводах и не в коммутаторе — так по идее другая катушка заискрила бы.

Завтра возьму катушку другой фирмы.

 

Отличный опыт по замене катушек! Так держать!Smile

С измерением сопротивления свечей мне не понятно - между какими точками замеряли? Если между контактным выводом и массой - то явно мало, может 3,6 МОм? Даже если оно и так, то все равно не имеет смысла - нужно мерять  испытывать под давлением или менять свечи, если в них есть сомнения.

Переживать о разнице в сопротивлении проводов тем более не стоит - потери мощности на них минимальны.

Надеюсь что катушка. Удачи! 

 

 

 |  |  Íàâåðõ
electronic71
Top 50 Contributor

Санкт Петербург, Академка. KIA SPECTRA Мкпп звёздно-серебристый 2007г. , RENAULT FLUENCE 2012г Мкпп чёрный жемчуг, климат, бортовик, датчики дождя и света, и т.д.

Леша может тебе просто так кажется что у тебя вибрация? Мой совет спишись с людьми с форума из Тюмени, назначте встречу, и пускай прокатят тебя на своих машинах.И сразу будет понятно есть у тебя вибрация или так у всех.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Spektator:
С измерением сопротивления свечей мне не понятно - между какими точками замеряли?

Между сердечником свечи на который искра подается (не знаю как называется правильно) и контактом сверху куда провод одевать. У нас в маркировке свечей буква R - там резистор (тоже не знаю что это за штука но в нете нарыл что сопротивление около 3.5 на таких свечах должно быть). Ну и просто для успокоения замерил.

tomato Ногами не бить, я в этом ваще не шарю - просто смотрю гугл и пытаюсь въехать.

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

electronic71:
Леша может тебе просто так кажется что у тебя вибрация? Мой совет спишись с людьми с форума из Тюмени, назначте встречу, и пускай прокатят тебя на своих машинах.И сразу будет понятно есть у тебя вибрация или так у всех.

Не-не-не :)

На новой катушке явно чувствуются неравномерные толчки - искра проскакивает примерно с теми же интервалами, старая вся(обе) искрит - сейчас вот ее обратно поставил - так расколбас вообще жуть, мощности ощутимо нехватает. Думаю если попадется неискрящая катушка - будет работать ровно и без вибраций - как Мазда :)

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

electronic71:
назначте встреч

Да у многих вибрирует, просто никто заморачиваться не хочет :) Но есть же у кого вообще не вибрирует! Значит можно что-то поправить. И вибрация - излечима :)

Или я просто такой вкрай-конец задрот.crazy

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Короче, надоело мне разбираться в том в чем я не шарю. Буду так ездить,  думать что особенность и копить на ТЕАНу. crazy

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Marker13
Top 500 Contributor

Екатеринбург Спектра `06г. комплектация HB, серое олово.

Да-а-а-а.....  дела! Менять по третьему кругу ВВ, свечи, катушку имхо нет смысла.... Смотрим далее в корень. Катушкой напрямую управляет ЭБУ, вывод: остаётся проверить проводку (с которой обычно всё нормуль (если машина не использовалась как подводная лодка:)) ) и проверить ЭБУ. К стати по поводу последней, печка не текла? нередко побежавщий антифриз из печки попадает прямиком на ЭБУ и вызывает всякие казусы. Думаю встреча с тюменскими собратьями всё-таки требуется

 |  |  Íàâåðõ

Да, еще про сварочные работы расскажи, при не отключенном ЭБУ.

 |  |  Íàâåðõ
Aily
Top 75 Contributor

Тюмень
Spectra ИЖ 2008, МКПП.

Marker13:
и проверить ЭБУ.

Я в этом особо не шарю, диагностики компом ошибки не показывают не какие. Автоэлектрики при описании ситуации - сразу посылают даже недослушав до конца, не хотят возиться по ходу.

Marker13:
К стати по поводу последней, печка не текла?

Я третий хозяин, надеюсь что нет, слышал что в 2008 проблемы печек исправили.

Планирую снова взять Cпектру.

 |  |  Íàâåðõ
Marker13
Top 500 Contributor

Екатеринбург Спектра `06г. комплектация HB, серое олово.

Проверить ЭБУ, я имею ввиду хотябы визуально, снять посмотреть, не знаю снимается крышка или нет - заглянуть под крышку на предмет повреждённых элементов и дорожек. И кстати, мысль появилась, проверь, а может лучше по другому подцепи массовый провод двигателя, он должен быть в районе крышки ремня ГРМ и проверь массовый провод с корпуса на аккамулятор (справа от оного).

 |  |  Íàâåðõ

А не проще найти электронщика (по форумам или еще как-то), и снять осциллографом импульсы ДПКВ, вход катушки и выход (с помощью индукционного датчика от дешевого стробоскопа)? Если будут отставания или увеличенные форнты на катушке (т.е. несимметричные интервалы), то ЭБУ в ремонт на замену управляющего ключа. Хотя может быть и елементарно масса на ЭБУ (она ему очень требуется, особенно управляющему ключу).

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

Radist:
А не проще найти электронщика (по форумам или еще как-то)
       Где такого спеца найти?

Aily:
Я в этом особо не шарю, диагностики компом ошибки не показывают не какие. Автоэлектрики при описании ситуации - сразу посылают даже недослушав до конца, не хотят возиться по ходу.

Radist:
Хотя может быть и елементарно масса на ЭБУ (она ему очень требуется, особенно управляющему ключу)

Надо копать массу!!! Это единственное,что можно самому сделать!

 

 |  |  Íàâåðõ

Подскажите, сегодня проверил мультиметром вв провода. У всех сопротивление около 2 кОм. Это мало или норм?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 53 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS