клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Spektator:переходное сопротивление в/в проводов - от 3 до 10 кОм.
Вот книжка под рукой
Номинальное сопротивление высоковольтных проводов двигателя, кОм
Чудеса - разные марки проводов имеют разные сопротивления, я вообще в замешательстве. Т.е. судя по книжке ("Третий рим" - РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ) - движок будет хорошо работать и с иеми и с теми проводами, но с одними и теми же свечами. Как?????
Планирую снова взять Cпектру.
Сопротивление проводов от 4 до 7 кОмСамый короткий 4, самый длинный 7 — провода похоже что нормальные.У всех свечей сопротивление 3.6 кОм — т.е. свечи вполне нормальные.
Ради теста поменял местами провода — 1,4 поставил на катушку 2,3 ну и 2,3 на 1,4 — внизу штекеры переткнул, вышло что катушки местами поменяны.
Искрит один фиг в том же месте — значит проблема не в свечах, не в проводах и не в коммутаторе — так по идее другая катушка заискрила бы.
Завтра возьму катушку другой фирмы.
Aily: Сопротивление проводов от 4 до 7 кОмСамый короткий 4, самый длинный 7 — провода похоже что нормальные.У всех свечей сопротивление 3.6 кОм — т.е. свечи вполне нормальные. Ради теста поменял местами провода — 1,4 поставил на катушку 2,3 ну и 2,3 на 1,4 — внизу штекеры переткнул, вышло что катушки местами поменяны. Искрит один фиг в том же месте — значит проблема не в свечах, не в проводах и не в коммутаторе — так по идее другая катушка заискрила бы. Завтра возьму катушку другой фирмы.
Отличный опыт по замене катушек! Так держать!
С измерением сопротивления свечей мне не понятно - между какими точками замеряли? Если между контактным выводом и массой - то явно мало, может 3,6 МОм? Даже если оно и так, то все равно не имеет смысла - нужно мерять испытывать под давлением или менять свечи, если в них есть сомнения.
Переживать о разнице в сопротивлении проводов тем более не стоит - потери мощности на них минимальны.
Надеюсь что катушка. Удачи!
Леша может тебе просто так кажется что у тебя вибрация? Мой совет спишись с людьми с форума из Тюмени, назначте встречу, и пускай прокатят тебя на своих машинах.И сразу будет понятно есть у тебя вибрация или так у всех.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Spektator:С измерением сопротивления свечей мне не понятно - между какими точками замеряли?
Между сердечником свечи на который искра подается (не знаю как называется правильно) и контактом сверху куда провод одевать. У нас в маркировке свечей буква R - там резистор (тоже не знаю что это за штука но в нете нарыл что сопротивление около 3.5 на таких свечах должно быть). Ну и просто для успокоения замерил.
Ногами не бить, я в этом ваще не шарю - просто смотрю гугл и пытаюсь въехать.
electronic71:Леша может тебе просто так кажется что у тебя вибрация? Мой совет спишись с людьми с форума из Тюмени, назначте встречу, и пускай прокатят тебя на своих машинах.И сразу будет понятно есть у тебя вибрация или так у всех.
Не-не-не :)
На новой катушке явно чувствуются неравномерные толчки - искра проскакивает примерно с теми же интервалами, старая вся(обе) искрит - сейчас вот ее обратно поставил - так расколбас вообще жуть, мощности ощутимо нехватает. Думаю если попадется неискрящая катушка - будет работать ровно и без вибраций - как Мазда :)
electronic71:назначте встреч
Да у многих вибрирует, просто никто заморачиваться не хочет :) Но есть же у кого вообще не вибрирует! Значит можно что-то поправить. И вибрация - излечима :)
Или я просто такой вкрай-конец задрот.
Короче, надоело мне разбираться в том в чем я не шарю. Буду так ездить, думать что особенность и копить на ТЕАНу.
Да-а-а-а..... дела! Менять по третьему кругу ВВ, свечи, катушку имхо нет смысла.... Смотрим далее в корень. Катушкой напрямую управляет ЭБУ, вывод: остаётся проверить проводку (с которой обычно всё нормуль (если машина не использовалась как подводная лодка:)) ) и проверить ЭБУ. К стати по поводу последней, печка не текла? нередко побежавщий антифриз из печки попадает прямиком на ЭБУ и вызывает всякие казусы. Думаю встреча с тюменскими собратьями всё-таки требуется
Да, еще про сварочные работы расскажи, при не отключенном ЭБУ.
Marker13: и проверить ЭБУ.
Я в этом особо не шарю, диагностики компом ошибки не показывают не какие. Автоэлектрики при описании ситуации - сразу посылают даже недослушав до конца, не хотят возиться по ходу.
Marker13:К стати по поводу последней, печка не текла?
Я третий хозяин, надеюсь что нет, слышал что в 2008 проблемы печек исправили.
Проверить ЭБУ, я имею ввиду хотябы визуально, снять посмотреть, не знаю снимается крышка или нет - заглянуть под крышку на предмет повреждённых элементов и дорожек. И кстати, мысль появилась, проверь, а может лучше по другому подцепи массовый провод двигателя, он должен быть в районе крышки ремня ГРМ и проверь массовый провод с корпуса на аккамулятор (справа от оного).
А не проще найти электронщика (по форумам или еще как-то), и снять осциллографом импульсы ДПКВ, вход катушки и выход (с помощью индукционного датчика от дешевого стробоскопа)? Если будут отставания или увеличенные форнты на катушке (т.е. несимметричные интервалы), то ЭБУ в ремонт на замену управляющего ключа. Хотя может быть и елементарно масса на ЭБУ (она ему очень требуется, особенно управляющему ключу).
Radist:А не проще найти электронщика (по форумам или еще как-то)
Aily:Я в этом особо не шарю, диагностики компом ошибки не показывают не какие. Автоэлектрики при описании ситуации - сразу посылают даже недослушав до конца, не хотят возиться по ходу.
Radist: Хотя может быть и елементарно масса на ЭБУ (она ему очень требуется, особенно управляющему ключу)
Надо копать массу!!! Это единственное,что можно самому сделать!
Подскажите, сегодня проверил мультиметром вв провода. У всех сопротивление около 2 кОм. Это мало или норм?