клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
турбина начинает работать когда ты только заводиш машину.она лишь только нагоняет давление в зависимости от того сколько оборотов совершает двигатель
Сфинкс.к тебе просьба.можеш в личку кинуть пару сайтов интернет магазинов тюнинг запчастей.желательно чтоб цены на детали двигателя были подешевле
люди.огрмная просьба .подскажите где в ставропольском крае есть люди которые смогут мне установить турбину расточить цилиндры.вообщем знает может кто чпрофессионалов в 26 регионе??????
А у меня малость другой вопрос. Скоро собираюсь менять авто, но Спектру продавать не буду. Хочу оставить навсегда у себя. Так вот. Появилась идея не просто воткнуть турбину, а поменять двигатель на турбовый, сцепление и все, что это двиг не выдержит. Какие варианты? Идеи?
Можно поставить все что угодно!вопрос в бюджете!
Давненько меня тут не было, гляжу, уже и до турбин добрался народ наконец-то... Короче, добавлю немного своей имхи. Турбо ставить на стоковый мотор неразумно - антон в принципе правильно изложил про валы, степень сжатия, переделывание ГБЦ и замену или доработку поршней (они, кстати, даже в отстойном КАМАЗе отличаются на атмосферных моторах и турбированных), в принципе. В итоге получаем что? Правильно. Кучу попутных доработок и попутных проблем - модифицирование системы охлаждения (замена/подбор другого радиатора ОЖ, или обойдется подбором шкива помпы меньшего диаметра, с подбором ее приводного ремня). Опять же, а ну как масло поссыт со всех щелей - как быть? И все это чтобы получить 30-40 лишних ЭЛЭСов? Объем увеличить за счет хода поршня - в принципе тоже можно, если укоротить шатуны (на каком заводе и оборудовании, у каких спецов???), например и заменить коленвал (от чего, от какого мотора????) С нагрузками на трансмиссию все тоже не так однозначно - даже субары с механикой более-менее беспроблемны как раз-таки в атмосферных версиях (кроме WRX и STI, естественно, которые вообще мало общего, включая коробки, имеют с обычными субариками). Никаким коробкам, сцеплениям, и ШРУСам не рассчитанным на подобные пиковые нагрузки не безразличен пинок в лишние 40-50 ньютонметров крутящего момента. В теории, гидромеханическая АКПП более сглаживает ударные нагрузки и переваривает ощутимо подросший крутящий момент, но это увы, не о Спектровской АКПП
З.Ы. Если очень захотеть, конечно, можно многое, особенно имея неограниченные финансовые ресурсы. Если денех хватало в кредит в обрез на Спектру - то это просто не тот случай. Если душа просит тунинггга - куда проще взять тазик и лепить из него все что душе угодно там и 200-250 л.с. не предел и не потолок: все-таки и начальная цена , сырья, так сказать значительно ниже, да и проблем найти на тазик туниннггггговые з/ч нет, плюс куча форумов, прокачанных спецов со спешл скиллами и т.д. Короче, иными словами, отработанная технология закатывания говна в фантик. Мутить со Спектрой, будет гораздо сложней, либо дороже. Либо придется вваливать кучу бабла в поиски и уговоры "спецов", либо придется капитально учить английский (в т.ч. и технический) и искать энтузиастов, ресурсы в сети, заказывать что-то через инет из Японии, Кореи и возможно, Америки, ждать месяцами, привыкать к обломам (ну, типа, заказал девайс за 400-500 у.е., а он не подошел, пришлось еще ввалить 200 у.е, чтобы подошло...) ну и тому подобные подводные камни. Хочется погонять, для души поездить на том, что мало у кого есть - праворульные машины в помощь, ну или какое-нибудь американское чудище c V8 ну или хотя бы V6 от 3.0 литров, и "ви таки-будете иметь свои 8-10 сек до 100". За 200-250 рублей выбор присутствует - резкая маленькая японская пижня, или вальяжно-комфортный американский дурак. Вкладывать эти же самые деньги в Спектру, имхо, как минимум, неразумно.
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
parks_79@mail.ru: Voobshe u KIA stoit yaponskii dvigatel . eto 100%
Voobshe u KIA stoit yaponskii dvigatel . eto 100%
100% у Спектры корейский двигатель 1.6. Нечто среднее между маздовским 1.5 (Мазда 323 около 1995-1998 г.г.) и фордовскими 1.6/1.8 "Зетек" (Форд Мондео около 1993-1998г.г.)
На днях почитал форум про заряженных спектроводов , так они делают вывод : при единовременном вложении 100 тыр., максимум спектра отдаёт 190 лошадей. Вот.
sergei.zotov2010: На днях почитал форум про заряженных спектроводов , так они делают вывод : при единовременном вложении 100 тыр., максимум спектра отдаёт 190 лошадей. Вот.
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Сомнительно. На эти деньги, как мне кажется, кроме горбатых распредвалов с перепрошивкой ЭБУ под них, да фильтра-нулевика, ничего больше не светит. На выходе будет около 110-115 л.с. имхо, не больше.
injeneer800: А у меня малость другой вопрос. Скоро собираюсь менять авто, но Спектру продавать не буду. Хочу оставить навсегда у себя. Так вот. Появилась идея не просто воткнуть турбину, а поменять двигатель на турбовый, сцепление и все, что это двиг не выдержит. Какие варианты? Идеи?
Думаю, что более или менее может прокатить вариант с Маздой Милления, она же Кседос 9. У нее в гамме есть один весьма интересный мотор 2.3: V-образная "шестерка", работающая по циклу Миллера, с компрессором. У меня есть уверенность, что у этой силовой установки могут быть общие со Спектрой особенности: Спектра создана на платформе Мазды 323 (примерно 1994-1998), и первоначально использовала ее же двигатели. Мазда 626 видимо, также использовала эту же платформу, на базе которой и сделана Мазда Кседос 9 (Милления), за исключением задней подвески. Предположу, что мотор с коробкой передач с Кседос 9, должен поместиться в моторном отсеке Спектры и даже встать на штатные места. Однако, помимо ЭБУ, скорей всего, потребуются также с донора приводные валы в сборе и поворотные кулаки с дисками и суппортами, колесные диски под пять шпилек. Недостатки понятны: по-хорошему, задние кулаки с колесами и дисками тоже придется поменять, ну и немаленькая цена самого "донора"... Хотя, можно поискать в интернете праворульный аналог Кседоса 9, найти модификацию именно с 2.3 V6, купить, и притаранить из Владика - так будет существенно дешевле. Вот это была бы бомба: Спектра в 211 л.с. и 285 Нм крутящего момента, волк в овечьей шкуре, которая бы при надобности рвала всякие мерены и бумеры...имея в ПТС 101,5 л.с.
Дык ведь если двигло менять, то и мафынку надо перерегистрировать, или я ошибаюсь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Почитал и прослезился )) Круто нет слов ))) Вообще согласен с чиповкой+пламики+подготовка выхлопа + нулевик усе!!! остальное УЖ очень большие средства!
Тут дилема: - иметь мощьный двигатель, но налог платить как за 101,5л/с и ФСЁ
Вот исходя из этого и хочется вложить средства.
Мое мнение: нужен другой двигатель с коробкой+мозги(маде ин Джапан) и несколько спецов имеющие опыт в таком ремесле, которые это все соберут и настроят !!
Свое: ДВС + КПП + мозги, продать! ))))