KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Можно ли поставить на spectru турбину?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 3 из 4 (Всего 58 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 57 Ответы | 5 Followers

Кто-то там сказал что турбина только на низах берет? Это не верно! Каждая турбина сконструирована под свой режим работы и у неё не большой рабочий интервал. Если поставить  такую чтоб  с низов подхватывала  то она  после  3500  выйдет из работы.
Но уже без Спектры
 |  |  Íàâåðõ
Почитал, посмеялсо. Чтоб просветить и внести ясность начну попорядку (ЗЫ В соседней теме тоже попорядку отвечу)

- Никто не владеет инфой? есть ли турбины для спектры и реально ли ее туда установить?
 = Установить реально! Без разницы от чего ставить турбу, главное от бензинового мотора, различаются они по размерам крыльчатке и соответственно по давлению и оборотам. Есть турбинки маленькие дующие с 1500 оборотов, есть большие, которым чтоб раскрутиться надо 4000 и выше, но и давление соответственно у них выше.Турбы кстати берут тюнеры или от сааба или от субару (это в основном), катят и любые другие (от эво например). Кто заинтересовался читаем объявы на турбо базаре.

- в конце концов турбинка выльется примерно около 3500-4500 у.е. без установки ( работы )
 = Примерно столько (+ - всё зависит от конкретного случая), но с работай =)  Надо знать где и у кого делать ))))

- скажи вот еще что амиго, а при установке турбины с движком ничего делать не надо будет? (ну всмысле растачивать, другие валы ставить итп)...
=
Необходимо снизить СЖ, т.е. установить другие поршни (можно проточить родные), валы нужны узкофазные, если без фанатизма то родные тоже подойдут. Расточка блока, это вынужденная мера при замене поршней, для увеличения ресурса и установки рем размера (хонирование без расточки не делают). 
Объём же в основном грамотно увеличивают путём увеличения хода поршня.

- и еще.. если не сложно скажи каким образом закись можно установить
=
Есть куча вариантов. Сухая, мокрая и много заморочек по конфигам низа и т.п. ИМХО Турба лучше и в разы! Посути та же закись только бесконечная =)

- и если устанавливать турбину, то какая подходит? (марка)...
=
Гаррет

- Закись стояла у меня.. результат 3 коробки на выброс... Мне ее подключали каким то макаром в паралели с топливной системой и работала она от кнопки под рулевой колонкой..
 =
Про 3 каробки - В авто школу или купи автомат (ничего личного =)). Кому когда что в сервисе ставят, обычно говорят и он в курсе...

- Если ты чипанешь мозги и поменяешь распред валы, а у нас их 2... то тогда придется менять и клапана и усадочные места и колпачки и поршня кованные и ....... КОРОЧЕ ПОЛ машины передрать надо.. НО! При таких домарочках коробка просто развалится на попалам... это я тебе как брат врача говорю.. не парься, вот и все. чипани тока и ездий как человек. ;-)
=
Валы можно не менять они как раз узкофазные (то что надо для 200 лс). В голове можно вобще ничего не менять, то что ты наколякал бред, и без этого всё  прекрасно повалит. Про поршни гон. Можно и литые, проверено. Тем паче кованые поршни сокращают ресурс блока, т.к. твёрже литых. Пол машины менять  точно не надо. Про чипани и не парься порадовало. Прям отец тюненга ))))))))) Пеши исчё!!!!

- Кто-то там сказал что турбина только на низах берет? Это не верно! Каждая турбина сконструирована под свой режим работы и у неё не большой рабочий интервал. Если поставить такую чтоб с низов подхватывала то она после 3500 выйдет из работы.
=
+1 Верно говоришь, после 3500 на маленьгкой турбе воздух будет срываться с лопастей и она будет крутить в холостую.

Эпилог


Итак для постройки турбо спектры нужно -
собственно улитка (турбина)
изменение конфига низа
интеркуллер
ДАД
программа управления двигателем написанная с 0
высоко произвадительные форсунки
высоко производительнй топливный насос
куча патрубков
РД
желателен буст контроллер
куча всего по мелочам

По КПП
Блока дифференциала, но можно попробовать и без неё =)












 |  |  Íàâåðõ
Street_Racer
Не Оцениваемые

Буденновск KIA SPECTRA

турбина начинает работать когда ты только заводиш машину.она лишь только нагоняет давление в зависимости от того сколько оборотов совершает двигатель

 |  |  Íàâåðõ
Street_Racer
Не Оцениваемые

Буденновск KIA SPECTRA

Сфинкс.к тебе просьба.можеш в личку кинуть пару сайтов интернет магазинов тюнинг запчастей.желательно чтоб цены на детали двигателя были подешевле

 |  |  Íàâåðõ
Street_Racer
Не Оцениваемые

Буденновск KIA SPECTRA

люди.огрмная просьба .подскажите где в ставропольском крае есть люди которые смогут мне установить турбину расточить цилиндры.вообщем знает может кто чпрофессионалов в 26 регионе??????

 |  |  Íàâåðõ
injeneer800
Не Оцениваемые

Тюмень Киа Спектра

А у меня малость другой вопрос. Скоро собираюсь менять авто, но Спектру продавать не буду. Хочу оставить навсегда у себя. Так вот. Появилась идея не просто воткнуть турбину, а поменять двигатель на турбовый, сцепление и все, что это двиг не выдержит. Какие варианты? Идеи?

 

 |  |  Íàâåðõ

Можно поставить все что угодно!вопрос в бюджете!

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

Давненько меня тут не было, гляжу, уже и до турбин добрался народ наконец-то... Короче, добавлю немного своей имхи. Турбо ставить на стоковый мотор неразумно - антон в принципе правильно изложил про валы, степень сжатия, переделывание ГБЦ и замену или доработку поршней (они, кстати, даже в отстойном КАМАЗе отличаются на атмосферных моторах и турбированных), в принципе. В итоге получаем что? Правильно. Кучу попутных доработок и попутных проблем - модифицирование системы охлаждения (замена/подбор другого радиатора ОЖ, или обойдется подбором шкива помпы меньшего диаметра, с подбором ее приводного ремня). Опять же, а ну как масло поссыт со всех щелей - как быть? И все это чтобы получить 30-40 лишних ЭЛЭСов? Объем увеличить за счет хода поршня - в принципе тоже можно, если укоротить шатуны (на каком заводе и оборудовании, у каких спецов???),  например и заменить коленвал (от чего, от какого мотора????)  С нагрузками на трансмиссию все тоже не так однозначно - даже субары с механикой более-менее беспроблемны как раз-таки в атмосферных версиях  (кроме WRX и STI, естественно, которые вообще мало общего, включая коробки, имеют с обычными субариками). Никаким коробкам, сцеплениям, и ШРУСам не рассчитанным на подобные пиковые нагрузки не безразличен пинок в лишние 40-50 ньютонметров крутящего момента. В теории, гидромеханическая АКПП более сглаживает ударные нагрузки и переваривает ощутимо подросший крутящий момент, но это увы, не о Спектровской АКППSad 

З.Ы. Если очень захотеть, конечно, можно многое, особенно имея неограниченные финансовые ресурсы. Если денех хватало в кредит в обрез на Спектру - то это просто не тот случай. Если душа просит тунинггга - куда проще взять тазик и лепить из него все что душе угодно там и 200-250 л.с. не предел и не потолок: все-таки и начальная цена , сырья, так сказать значительно ниже, да и проблем найти на тазик туниннггггговые з/ч нет, плюс куча форумов, прокачанных спецов со спешл скиллами и т.д.Big Smile Короче, иными словами, отработанная технология закатывания говна в фантик. Мутить со Спектрой, будет  гораздо сложней, либо дороже. Либо придется вваливать кучу бабла в поиски и уговоры "спецов", либо придется капитально учить английский (в т.ч. и технический) и искать энтузиастов, ресурсы в сети, заказывать что-то через инет из Японии, Кореи и возможно, Америки, ждать месяцами, привыкать к обломам (ну, типа, заказал девайс за 400-500 у.е., а он не подошел, пришлось еще ввалить 200 у.е, чтобы подошло...) ну и тому подобные подводные камни. Хочется погонять, для души поездить на том, что мало у кого есть - праворульные машины в помощь, ну или какое-нибудь американское чудище c V8 ну или хотя бы V6 от 3.0 литров, и "ви таки-будете иметь свои 8-10 сек до 100". За 200-250 рублей выбор присутствует - резкая маленькая японская пижня, или вальяжно-комфортный американский дурак. Вкладывать эти же самые деньги в Спектру, имхо, как минимум, неразумно.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

parks_79@mail.ru:

Voobshe  u  KIA  stoit yaponskii  dvigatel .  eto  100%

100% у Спектры корейский двигатель 1.6.  Нечто среднее между маздовским 1.5 (Мазда 323 около 1995-1998 г.г.) и фордовскими 1.6/1.8 "Зетек" (Форд Мондео около 1993-1998г.г.)

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
sergei.zotov2010
Top 500 Contributor

Тула Спектра

На днях почитал форум про заряженных спектроводов , так они делают вывод : при единовременном вложении 100 тыр., максимум спектра отдаёт 190 лошадей. Вот.

 |  |  Íàâåðõ
major88
Top 10 Contributor
Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск 2019 LADA X-ray Cross МТ Luxe 1,8 л

sergei.zotov2010:

На днях почитал форум про заряженных спектроводов , так они делают вывод : при единовременном вложении 100 тыр., максимум спектра отдаёт 190 лошадей. Вот.

Странно, что не 290Big Smile

 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

sergei.zotov2010:

На днях почитал форум про заряженных спектроводов , так они делают вывод : при единовременном вложении 100 тыр., максимум спектра отдаёт 190 лошадей. Вот.

Сомнительно. На эти деньги, как мне кажется, кроме горбатых распредвалов с перепрошивкой ЭБУ под них, да фильтра-нулевика, ничего больше не светит. На выходе будет около 110-115 л.с. имхо, не больше.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

injeneer800:

А у меня малость другой вопрос. Скоро собираюсь менять авто, но Спектру продавать не буду. Хочу оставить навсегда у себя. Так вот. Появилась идея не просто воткнуть турбину, а поменять двигатель на турбовый, сцепление и все, что это двиг не выдержит. Какие варианты? Идеи?

Думаю, что более или менее может прокатить вариант с Маздой Милления, она же Кседос 9. У нее в гамме есть один весьма интересный мотор 2.3: V-образная "шестерка", работающая по циклу Миллера, с компрессором. У меня есть уверенность, что у этой силовой установки могут быть общие со Спектрой особенности: Спектра создана на платформе Мазды 323 (примерно 1994-1998), и первоначально использовала ее же двигатели. Мазда 626 видимо, также использовала эту же платформу, на базе которой и сделана Мазда Кседос 9 (Милления), за исключением задней подвески.  Предположу, что мотор с коробкой передач с Кседос 9, должен поместиться в моторном отсеке Спектры и даже встать на штатные места. Однако, помимо ЭБУ, скорей всего, потребуются также с донора приводные валы в сборе и поворотные кулаки с дисками и суппортами, колесные диски под пять шпилек. Недостатки понятны:  по-хорошему, задние кулаки с колесами и дисками тоже придется поменять, ну и немаленькая цена самого "донора"... Хотя, можно поискать в интернете праворульный аналог Кседоса 9, найти модификацию именно с 2.3 V6, купить, и притаранить из Владика - так будет существенно дешевле. Вот это была бы бомба: Спектра в 211 л.с. и 285 Нм крутящего момента, волк в овечьей шкуре, которая бы при надобности рвала всякие мерены и бумеры...имея в ПТС 101,5 л.с.Devil

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом

Дык ведь если двигло менять, то и мафынку надо перерегистрировать, или я ошибаюсь?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Twin
Top 200 Contributor

Ростов-папа KIA Spectra, тонировка, ксинон, диски от ADVAN RAСING, Чип, пламягаситель, кор.ход.кулиса с подсветкой, подсветка ног, решетка, спойлер-Спорт.

Почитал и прослезился )) Круто нет слов ))) Вообще согласен с чиповкой+пламики+подготовка выхлопа + нулевик усе!!! остальное УЖ очень большие средства!

 

Тут дилема: - иметь мощьный двигатель, но налог платить как за 101,5л/с и ФСЁ

Вот исходя из этого и хочется вложить средства.

Мое мнение: нужен другой двигатель с коробкой+мозги(маде ин Джапан) и несколько спецов имеющие опыт в таком ремесле, которые это все соберут и настроят !!

Свое: ДВС + КПП + мозги, продать!  ))))

 |  |  Íàâåðõ
Страница 3 из 4 (Всего 58 записей) < Предыдущая 1 2 3 4 Следущая > | RSS