клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем привет!как похолодало.появилась токая проблемка,прогреваю машину я минут 5 потом начинаю движение.проезжаю где-то км 3 -4 а стрелка температуры даже не доходит до второй риски(если ехать по трассе то так и будет держатся около второй риски)если ехать в городе (километров 50-60 она набирает температуру)т.е.стрелка находится чуть ниже средней риски,и потом вроде как всё норм температура держится ну может чуток стрелка опустится(но не значительно) из печки дует горячий воздух(когда температура в норме)нормально ли это?грешу на термостат,но почему тогда когда она прогреется до конца вроде нормально температуру держит?и ещё вопросик.если это термостат,сложно самому его поменять?(вроде посмотрел не чего сложного не нашёл,но вдруг есть какие-нибудь нюансы)
stas210: стрелка температуры даже не доходит до второй риски.... стрелка находится чуть ниже средней риски...
Вот эти две фразы и смутили меня, когда закрывал тему... Вторая риска, вроде как и есть средняя (смотря от какой считать)...
Стас, скорее всего правда термостат, постоянно гоняет ОЖ по внешнему контуру.
Сам на Спектре не менял, но вроде ничего сложного и нет...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
замена термостата займет 15 минут открутить 3 болта)) + не мешало бы купить прокладку крышки термостата(возможно старая при съеме порвется у меня так и было) и в течение двух дней проверять уровень жижи в радиаторе и расширительном бачке....
а прокладка продаётся в месте с термостатом?антифриз нужно сливать через кран радиатора(или вообще сливать не нужно)?и сколько потом нужно антифриза доливать?
Люди, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
Киа спектра, седан, 2011 года выпуска, комплектация комфорт.
1. Насчет работы печки: после прогрева двигателя до температуры примерно 50 градусов, греет нормально. Начинаешь движение, температура движка падает по прибору до самого ограничителя и в салоне становиться как на улице, при этом срабатывает вентилятор радиатора. Выключаешь зажигание, запускаешь движок снова через минуту, вентилятор радиатора уже отключился, температура движка опять растет по прибору,и соответственно печка греет, начинаеш движения, история повторяется...
2. После продолжительной езды со скоростью более 50-60 км и более, машина тянет как зверь, останавливаешься на светофоре, потом начинаешь трогаться, плавно нажимаешь газ, движок как захлебывается, бывает даже глохнет. выключаешь зажигание, опять запускаешь, машина трогается как часы....
Ездил в салон, сказали это датчик термостата и катушка зажигания, сказали что заменили по гарантии, забрал из салона, проблемы не исчезли...
Тем куча.
nik32:Начинаешь движение, температура движка падает по прибору до самого ограничителя и в салоне становиться как на улице
Смени термостат.
Анархия - мать порядка!
Спс, а у тебя при движении температура движка сколько, хоть примерно? У меня аж стрелка внизу самом . температура на улице -5
В середине шкалы. Компа нет, точно не знаю скока в градусах
Вот, у тебя как и должно быть...а у меня при движении падает, я тоже думаю термостат. Завтра поеду в салон опять, а то холодновато ездить. хоть в решетку радиатора картонку суй ( раньше Волга была)....
nik32:а у меня при движении падает, я тоже думаю термостат.
Однозначно термостат
А сколько расход по городу у тебя, с учетом пробок...у меня где то 11, это много для спектры? Пробег 1800
9.3 сейчас. Механика у меня. Летом 6.8 было. Но это не в этой теме надо обсуждать
Расход Бензина
Темы объединил. Обращаюсь к nik32
Начало темы ничего не поминает? Поюзать форум слабо?
У меня после смены антифриза тоже такая же ерунда началась, но немного по другому, могу несколько часов ездить, и все нормально, город, КАД... в машине ташкент, потом раз стрелка падает, из печки дует сразу холодный воздух... едешь еще немного, и потом вообще на газ машина не реагирует, начинает захлебываться.... останавливаешься, глушишь.... через пару минут заводишь и все в порядке, из печки снова горячий воздух, и двигатель как часы работает.... у меня подозрение все всетакие это не термостат, а пробка... тк до смены антифриза такого не наблюдалось ни разу, за 3.5 года владения машиной.
Откуда пробка, нистого ни с сего. Значит антифриза мало