клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
major88: Не соглашусь: Уровень ОЖ в радиаторе (воздушная пробка) вот с чего надо начать..
Не соглашусь:
Уровень ОЖ в радиаторе (воздушная пробка) вот с чего надо начать..
И я за то,если пробка и низкий уровень в системе,то нагреваться будет сильнее-жидкость то меньше циркулирует,а значит греется больше двигун.А вот преохлад это термостат-всё время по большому кругу,почему раньше и укутывали движки-не было термостатов и на скорости остывали дв.
форум
Сколько сливал на спектре антифриз ни каких пробок не было вовек. Слил-залил .Поехал.
Predator: Сколько сливал на спектре антифриз ни каких пробок не было вовек. Слил-залил .Поехал.
Так и у меня ни разу небыло,а с долбаной печкой 4 раза по замене радиатора сливал-заливал и ничего,поездил,остыла открыл есть место долил.И всё.
Ребята, а не может быть это связано с крышкой радиатора, с давлением в системе ? Давно ехал на тазе по Карелии, закипел, снял резинку с клапана крышки ( слышал про такое от стариков),ездил еще несколько лет, больше такое не повторялось. Хотя сам увязать в голове давление и температуру не могу.
Так у тебя "закипело",а тут холодный как сам видишь,т.е. у тя не пропускало,не открывалось видать.а тут по ощущениям всё время по большому кругу,да вот ещё и не написал ТС как вентилятор себя ведёт в это время.
Ну вот и думаю, может крышка не держит нужного давления и это каким-то образом влияет на работу термостата ? В общем одни вопросы и догадки.
Раньше если с прогретым ,заведеным двигателем постоит минут 5, вентилятор запускался на короткое время, сейчас этого нет,на лицо низкая температура двигателя.
заведешь,мин через 5 потрогай нижний патрубок.Если теплый,термостат одназначно.
Gchupahin: заведешь,мин через 5 потрогай нижний патрубок.Если теплый,термостат одназначно.
Шланги греются одинаково, пробок в системе нет. Уровень тосола в норме.
Старый термостат проверял по-дедовски, кипятил в ковшике)) Открывается практически в момент закипания. Пытался продуть закрытый - мертво держит. В общем, что со старым непонятно.
Итог один - оба термостата открываются на холодном двигателе, так верхний и нижний патрубки греются одновременно. Почему они (термостаты) это делают я понять не могу.
Грешу на то, что как-то криво поставил новый термостат, других причин по которым термостат пускает тосол по большому кругу я не вижу.
Если кто-то ставил термостат подскажите есть ли нюансы при установке, может я в паз какой-нибудь не попал по незнанию или еще что-то. Задом наперед, как я понимаю его поставить невозможно.
Так как течет неоригинальная прокладка буду в выходные ставить оригинал и пробовать сделать все с "особой тщательностью"
З. Ы. Мне еще говорили что помпа могла навернуться, но опять же тогда мотор бы перегревался.
раз будешь менять прокладку - поставь заодно новые термостаты, ну а про помпу ты сам себе ответил, тем паче если б она текла-было б видно!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Заказал уже новый термостат, поменяю скопом.
А на старом я клапан руками продавливаю, это так и должно быть или он мертво должен стоять?
ну по идее должон жестко стоять - тама пружинка нехилая! но опять же если исправный.
если течет из прокладки то криво поставил,термостат легко смещается,у самого такое было ,с новым термостатом машина ваще не грелась,пока термостат на герметик не посадил
Поменял термостат, поставил в этот раз неоригинал Tama, японоводы хвалят. Прокладку оригинал, все посадил на герметик.
Все пришло в норму.
Почему не работал оригинальный термостат так и не понял