клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
купил, завтра попробую поставить 133.
отпишусь
перепаял контакты, пробежал 75 км- думал нормуль. но опять чек 1072!
до этого загорался за 25-30 км..
какой код второго ЛЗ?
А катализатор у тебя живой?
Где то читал, что нельзя паять эти провода. Я себе когда менял, купил ответный разъём от десятки, разобрал его и в контакты обжал соответствующие провода, получился переходник всё работает отлично.
TriAl46: Где то читал, что нельзя паять эти провода. Я себе когда менял, купил ответный разъём от десятки, разобрал его и в контакты обжал соответствующие провода, получился переходник всё работает отлично.
Юра,а как быть с тем,что микросхемы боятся перегревов,что собственно и могло произойти?Это ведь не тазики паять...или я ошибаюсь.
форум
Vladimir621: Юра,а как быть с тем,что микросхемы боятся перегревов,что собственно и могло произойти?Это ведь не тазики паять...или я ошибаюсь.
Здесь не такие большие токи и температура, чтобы распалась пайка. Я обычно облуживаю, скручиваю, потом пропаиваю.
Паять действительно не рекомендуется жестко. Возможно это связано с повышенной тепло -вибро нагруженностью. Фиг его знает. В одном случае я паял . И в другом случае обжимал контактными трубками. Пайка уже лет 5 на нижнем зонде у тойоты стоит. Вроде не отвалилась пока. А вот универсальный бошевский зонд имеет в комплекте герметичную обжимную колодку . Наверное самый правильный выход.
Predator: Паять действительно не рекомендуется жестко. Возможно это связано с повышенной тепло -вибро нагруженностью. Фиг его знает. В одном случае я паял . И в другом случае обжимал контактными трубками. Пайка уже лет 5 на нижнем зонде у тойоты стоит. Вроде не отвалилась пока. А вот универсальный бошевский зонд имеет в комплекте герметичную обжимную колодку . Наверное самый правильный выход.
Можно такими колодками соединить и ничегопаять не надо.
TriAl46: Можно такими колодками соединить и ничегопаять не надо.
Даже и не думай! У тебя же грязь\вода\прочее (в т.ч. и бензин может) летит из-под днища. Только пайка, на крайняк уже - скрутка. Сверху всего одеть - только термоусадку\изоленту. Лучше и то, и другое, сверху одеть плотную гофру. У меня самого лично вот таким образом сделано.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Так сверху колодки можно термоусадку одеть или изоленту.
Поверь на слово: винтовые колодки авно. Когда закручиваешь винт он передавливает провод и в этом месте со временем он окислится и отвалиться. Винтовая резьба имеет свойство от вибрации откручиваться. Лучше пайка, а потом в термоусадку, в двойную. На худой конец ВАГОвские зажимы
Зажим WAGO 224-122 (2х1) с пастой
По моему любые зажимы на лямбда зонде вообще ни к чему , их надо к чему-то крепить , чтобы они под своим весом не разбалтывали проводку.
Этот форум посещает ещё кто то????? Есть вопрос по нижнему лямбда!!!!!