клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Drew:Не поленись запись почитать, ссылку на которую дал. Длина проводов получится как сам сделаешь, лучше с запасом небольшим, места там достаточно.
Кстати и еще. По той ссылке, ты писал что там хомут отверткой можно открутить. Я когда снимал воздухозаборник, просто вынул шланг (на другом конце где стоит хомут), так мне легче показалось.
spectrus: Drew:Не поленись запись почитать, ссылку на которую дал. Длина проводов получится как сам сделаешь, лучше с запасом небольшим, места там достаточно. Сегодня днем поменял первый датчик. Изменения есть но очень маленькие. Еле заметные. Завтра наверное второй поменяю. Замучился. У меня главная причина, ест много, и обороты медленно набирает. Я поменял: свечи, ВВ проводку, модуль бензонасоса, 1 лябма зонд. Осталось второй. Надеюсь будет результат.
Может быть все дело в умирающем (т.е забившемся) кате? Может и он мозг мучать) Насчет снятия-одевания шланга -кому как удобнее.
http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/
Народ подскажите Mobiletron OS-04 универсальный дк подойдет на спектру . Нашел у друга в гараже тоже 4 провода
Привет всем !Уже больше года борюсь с провалом при нажатии на газ на 1-2 передаче. чем реще нажимаешь тем больше провал. сначало толчок сразу провал на 0.5 сек потом разгон как положено.
Много чего менял вот щас подумал о Лямбде. померял работает в нужном промежутке. Думаю дай отключу.. Отключил. чека нет. покатался километров 20 . чек так и не появился, по динамике... по моему как было так и осталось. может чуть чуть меньше провал стал при нажатии на газ. но не уверен. можно сказать что с включенной лямбдой что без нее одно и тоже. что динамика что провальчик.
Про расход не знаю. не так много ездил...
Вопрос? это так и должно быть? или что это все значит?
Где то год назад, поменял из за того, что при трогании с места были какие то затыки, провалы и расход был литров 12. Ставил от десятки. Читал, что лучше эти провода не паять и не заматывать изолентой, по этому купил ответный разъём от той же десятки и сделал переходник, разъём акуратно разбирается и в контакты обжимаются соответствующие провода. До сих пор всё работает отлично.
У меня была проблема с временем набора оборотов и большой расход, машина "не ехала" так сказать . После того как поменял лямбда-зонд (верхний), изменений не было все также. Потом на данном форуме был совет: "Отключить аккумулятор на 10-15 минут", и моя ласточка прям ожила.
Привет! Начала загораться ошибка P0135. Взял универсальную лямбду БОШ на 4 провода, все подошло идеально и работает. Правда пришлось повозиться с резьбой в коллекторе, прогоняли мечиком....
Обманул. Нифига не работает! Чек не вылезал просто... Завтра от 12 537 ставить буду...
Maksim67: Обманул. Нифига не работает! Чек не вылезал просто... Завтра от 12 537 ставить буду...
Может плохо привернули? У Димы (московские знают его) похожая проблема была. Из-за нарушенной резьбы была проблема с чтением датчиком нужных параметров и горел "чек"
Да вроде нет, ибо попробовал я три штуки разных, и на всех практически одинаково все. Да и резьбу мы прогнали от остатков старой лямбды мечиком. Заворачивается и отворачивается все отлично...
Ставь 133!!! 537 не подходит! у него нагреватель сопротивление большее 9 Ом а нам нужен 3Ом!
Всё правильно у меня стоит 133 всё работает.
народ о чем тут пишите? что такое 133??? дайте ссылку или код)) чую мне ЛЗ надо менять.
Банзай, а что ТРИ странички лень перелистать?! Или специально для тебя ещё три написать?
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!