клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Товарищи, подскажите если кто замерял, какое сопротивление на лямбда-зонде на верхнем и на нижнем,
собираюсь уничтожить катализатор и поставить перемычки на зонды без всяких прошивок, а то заколебался с расходом бороться - это уже наверное последняя мера
в общем как мне пояснил мастер без прошивок катализатор просто так не выбить на Е-3, нужно сотворить обманку на зондах вот для этого и нужно сопротивление
Вот и я в этой теме. Сегодня прошил ЭБУ и на диагностике оказалось, что лямбда зонд подобен зомби - вроде мертв, а чек не загорается!
А вопрос у меня такой - кроме оригинала какой можно поставить или как можно реанимировать родной? Читал, что бошевский для 12-ки подходит, но какой конкретно так и не узнал
не проще найти б/у лямдазонт и поменять
А где гарантии что бэушный зонд исправный!Я свой траванул левым бензином,купил от 10-ки,перепаял разъём и всех делов.Таким-же макаром менял лямбду на "гётсе".
http://kiaclub.by/viewtopic.php?t=4122 вот тут про лямбду оочень подробно всё расписано
Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблемм
Вообщем поставил себе первую лямбду на шуму 1,8 от Ваза 2109, бошовский 0258005133 всё работает как часики))
Собираюсь поменять датчик кислорода. Чтоб сбросить показания старого датчика достаточно отключить аккумулятор или нужно сбрасывать через мозги?
Хочу поменять нижний лямда зонд, какой неоригнал порекомендуете?В Руси предложили Бошевский за 1900 рублей. Какие варианты еще есть, в принципе? За оригинал в экзисте запросили 4100.
И кто устанавливал бошевский, какие отзывы? Там как я понял есть какие-то нюансы с разъемами?
ЮЗАО.
Бошевский надо дорабатывать, переделывать штекер. Вариантов вроде других нет. либо Бош, либо оригинал
А свежий Б.У оригинал не побрезгуете за недорого тем более соседи мы на Ленинском можно с проверкой!
Не в курсе какой аналог боша можно поставить вместо вышедшего из строя второго(т.е. после катализатора) датчика кислорода? Я так понял первый регулирующий, а второй диагностический.
Рекомендую замену первому лямбда зонду на Bosch 0 258 006 537. Цена вопроса 1200 руб в Экзист. Правда сопротивление его 9 Ом против 3 Ом у родного, но это не принципиально. Разъем переделать 30 мин аккуратно, но и экономия большая. Родной Бошевский аналог в этом же магазине стОит более 4000 руб. После замены сделал диагностику сканером, и увидел разницу в работе старого и нового датчиков- новый работает быстрее, на экране компа это видать. Долговременная коррекция топлива ушла в ноль. Пробег 70000 км, машине 5 лет.
Товарищи опишите подробней куда и какие провода на разъеме перепаивать
Провода соединять по цветам, от Калины датчик по цветам проводов соответствует 1к1