клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
У росссиян денех немеряно!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
По теме: причём здесь пластик, хром и тд и тп???
Снизу посмотрите на обе машиы. У Спектры отличная независимая задняя подвеска с креплением рычагов к балке!!! У Лохана - французское изобретение под названием полунезависимая торсионная .....
Спереди у Спектры полноценные рычаги, которые опять же крепятся к балке, а у Лох.. - набор зубильных растяжек. Неуправляемая тачка для передвижения, а не для езды!
В салоне что??? В Спектре сидишь (правильнее, сидел уже) как в нормальной машине, в Лохане - как на ТАБУРЕТКЕ!
Больше - хватит! Можно много говорить о недостатках Спектры (кстати, не таких уж и серьёзных), но сравнивать её с господином Логаном - это перебор.
Не ломай систему, которая РАБОТАЕТ !!!
так спектру продал и на чем сейчас ездиишь?
На Церате 1.6, МКПП6. 2011 г. Спектра почти сотню отходила - никаких проблем. Заменил только передние подшипники, втулки стабилизаторов и трапецию дворников. CE не загоралась ни разу. Расход около 9.3 (95, половина пробега - шоссе). Расхода масла не было вообще. Ну, может, 5-6 мм ниже Full после 15 тк. С Мобиля 1 перешел на Neste City Pro 5w40 SM Full Synt по причине подозрения на незаконное происхождение Мобиля. Схождение - развал не делал, при этом на 170 дорогу держала отлично. В общем, впечатления остались самые приятные. Посадка - очень удобная (182 см). Единственное, что раздражало - вибрации движка и руля на ХХ. (с рождения тряслась, хотел разобраться, но привык и перестал замечать, тем более, что регресса не было). Ну, и шумновата была. Не хотел продавать, но две однотипные машины - зачем??
ну в целом мне больше спектра нравится!