клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Добрый день уважаемые форумчане. Являюсь счастливым обладателем спектры 2006 г.в. с пробегом 105 т. Но вот на работе дали служебный авто рено логан 1.4 новый, сам с салона забирал. Может и не совсем корректно сравнивать двигатели 1.4 и 1.6 но все же поделюсь впечатлениями.
ДИНАМИКА.
Кто сказал что киа не едет? Сядьте в логан г...о унылое... Тошнил с Москвы до Ярославля. Но не стоит забывать движок слабее и на обкатке. Время покажет.
ПОСАДКА.
Да тут логан выигрывает там где я на спектре еду на дачу скребу раз 5 на логане 2.
СИДЕНЬЯ.
Тут читал что у спектры сиденья унитаз) Ну я лучше на унитазе посижу чем на этом шесте! При поворотах на логане держаться надо чтобы с сидения не выкинуло!
ОТДЕЛКА.
В спектре побогаче будет. В логане от всего так и прет бюджетом. Понравился бардачок в логане очень вместительный. Управление электроникой в спектре куда удобней! Не знал куда деть левую руку в логане))) Дело в том что ее никуда не положить! Либо слишком низко либо высоко.
КОРОБКА.
Логановская коробка понравилась больше в плане четкости переключения передач, но посмотрим что будет дальше(разница все таки 4 года). Задняя скорость в логане включается с каким то рывком не очень радует. Ручка скоростей в логане не радует, дело в том что люблю ездить с комфортом и отодвигаю сиденье, но при этом выяснилось что в спектре длинны рук мне хватало чтобы включить 5 передачу)))) а вот в логане приходится немного подаваться вперед.
ТОРМОЗА.
Ну по моим ощущениям логан тормозит лучше.
СЦЕПЛЕНИЕ.
У спектры нажимать надо с усилием в отличии от логана, но при этом ход лапки у спектры раза в 2 меньше и я считаю это плюсом.
ПОДВЕСКА,
Небольшие ямки кушают одинаково мягко, но при проезде лежачих полицейских в логане подбрасывает а в спектре нет.
ПРОХОДИМОСТЬ.
Ездил на дачу после дождей дорожное покрытие гравий, песок, глина. Вот тут у меня заиграло одно место)))) Спектра держит дорогу на порядок лучше! На логане в грязи постоянно куда то тащит, едет только на первой. На спектре спокойно на 2ой без замашек на уход в сторону.
Ну вот в принципе и все. Возможно у кого то другое мнение, но это лично мое. Не преследовал цель "опустить" логан просто написал как есть. Сейчас езжу на обеих машинах в принципе обе нравятся, но спектрушка больше))))
дык в принципе ничего и не поменялось в новом логане. небольшой фейслифтинг и всё.
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Dimanback:салон в Логане такое говно, вы меня простите
Если говорить об обновлённой модели, то салон Логана, ничуть не хуже, чем у его современных конкурентов. На мой взгляд, это вполне актуальный салон, за свои деньги. Я имею ввиду эргономику салона и дешёвый пластик. Вот, например, у модели КИА Рио II (предыдущее поколение), даже в хорошей комплектации, салон не намного лучше! По качеству, салон Фиат Альбеа, тоже схож с Логаном. Я вот ради интереса, посидел в салоне новой КИА Пиканто (2011 модельного года), так вот скажу- Там уровень отделочных материалов и качество исполнения, как у Логана! Салон КИА Соул, тоже скучен и уныл, да и качество его отделочных материалов, тоже низкое. А ведь Соул, стоит почти от 600 тысяч. Хочешь машину с современным салоном и опциями, так копи деньги и смотри на авто с ценником от 650 000 рублей.
На мой взгляд образцовыми, можно было назвать салоны Форд Фокус II (особенно после рейсталинга) или предыдущей Мазда 3. Там даже в достаточно скромных комплектациях, качество отделочных материалов было на высоте. Сейчас даже новые Солярис и Поло Седан, в самых максимальных комплектациях, за 650 тыров, не дотягивают своими салонами, до уровня этих б/у авто!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
Slava:На мой взгляд образцовыми, можно было назвать салоны Форд Фокус II (особенно после рейсталинга)
а вот не надо ляля... у бати моего фокус2 и чего? папаша мой и то говорит что на спектре пластик лучше. а так, в кого ни плюнь, везде пластик бронебойный
technokiller: Slava:На мой взгляд образцовыми, можно было назвать салоны Форд Фокус II (особенно после рейсталинга) а вот не надо ляля... у бати моего фокус2 и чего? папаша мой и то говорит что на спектре пластик лучше.
а вот не надо ляля... у бати моего фокус2 и чего? папаша мой и то говорит что на спектре пластик лучше.
Жжёшь Александр! Да батя сказал, чтоб сына своего не обидеть. Это в каком-таком месте салона, пластик Спектры лучше, чем в Фокусе II? То, что на передней панели, в Спектре, пластик мягкий- это да, но вот на ощупь- дешёвка. Да и светло-серый цвет, не прибавляет ему солидности. Но если сравнивать салон КИА Спектра с салоном: Акцента, Ланоса, Нексии или Логана, то салон Спектры, однозначно рулит. По сравнению с этими моделями, пластик в Спектре лучше!
technokiller:у бати моего фокус2 и чего? папаша мой и то говорит что на спектре пластик лучше
RamiL-83: каталси на ФФ2...салон и панель гумно полное...ваще не понравилось мне после моей спектры..
каталси на ФФ2...салон и панель гумно полное...ваще не понравилось мне после моей спектры..
Чем же салон и панель Фокуса II хуже чем у Спектры? Хочется услышать конкретику. Как вариант, сравним две машины одного года выпуска. Возьмём салон ФФ, в комплектации- Гиа (это средняя комплектации у модели Фокус) и такую же среднюю комплектацию- HB, у модели КИА Спектра. Двигатели и иные технические характеристики машин мы не рассматриваем.
Dimanback:владельца первого Фокуса подвозил, так он был неприятно для себя удивлен пластиком Спектры)) -Ого, мягкая панель и двери!
Эта цитата, ещё раз, подтверждает мои слова: Пластик салона Спектры, на вид, выглядит очень дешёвым! И светло-серый цвет пластика передней панели, дополнительно способствует этому. Кстати, я тоже был приятно удивлён, когда впервые сел в салон КИА Спектра (это ещё до покупки авто). Ведь визуально, пластик мне тоже казался жёстким, напоминающий схожий серый пластик панели Хёндэ Акцент.
Slava:Чем же салон и панель Фокуса II хуже чем у Спектры?
Чтобы понять- жесткий пластик в салоне или нет, его просто следует потрогать рукой. Это, удивительно простой и наглядный способ :) Если вы действительно сидели в салоне ФФ2, то наверное смогли убедиться в том, что пластик передней панели Фокуса мягкий. Ну а скрип в салоне, может свидетельствовать не только о сборке, но и о том, как эксплуатировалась данная машина. Если говорить об эргономике салона Фокус 2, то салон Спектры заметно ему проигрывает! Подушка сиденья Спектры, слишком сильно завалена назад. Нет регулировки водительского сиденья по высоте, нет поясничного подпора, очень слабая боковая поддержка. Велюр на сиденьях Спектры, быстро запачкивается, если ездить без чехлов. На спинках передних сидений, нет карманов. Нет бортового компьютера. В бардачке нет подсветки. Экономили буквально на всём. А вот в Форд Фокус 2, всё это есть. Сравнивать технические характеристики, уровень безопасности и комплектации Фокуса и Спектры, я не буду. Хотя, понятное дело, Форд Фокус 2, лучше Спектры на столько, на сколько он и стОит её дороже.
А начинал я этот разговор с того, что в 2008 году, можно было за сумму в 650 000 руб., купить новый Фокус 2, в весьма хорошей комплектации. А сейчас, многие современные "бюджетники для России", даже максимальных комплектациях за 650 000 руб, выглядят более ущербными, чем даже подержаный Форд Фокус 2008 года выпуска.
Slava:
Полностью с вами согласен.
Чтоб узнать мягкий пластик или жесткий, надо ударится в него головой....
чо его трогать то? сядь щас в пятисотый... там тоже пластик гавно! сять в старый пятисотый, вот там нормальный..
хреновый пластик этот тот который при отдирании его для любых целей места креплений клипс ломаются без нагрузки...
Если все же вернуться к сравнению Логана 11 и спектры 08 - у меня сейчас похожая ситуация с автором темы. Обе в стандартных комплектациях. Волей-неволей сравниваю логан в эксплуатации со Спектрой во всем. Для меня в Логане плюсов всего 3: Более высокая посадка, УДОБНЫЕ подголовники и широкий люк в багажник.
НО!!! На поворотах нужно крепко держаться за руль, чтоб остаться на месте. Переключение света дальний-ближний вообще дурацкое. Проваливающаяся невесть куда педаль сцепления - отдельная тема и вопрос привычки.Отовсюду торчат куски пороллона (это, конечно, хорошо, что нет сверчков по сравнению с оной в спектре, но как-то вообще неаккуратно!!!), Электрика никак не завязана на ключ в зажигании - это же вообще прошлый век!!!
Да и сама стандартная комплектация Логана - он реально пустой. И кто после этого авто может сказать, что Спектра очень скромный и не продуманный автомобиль?
Да, у нас у всех в машине есть косяки и сверчки. Но лично я это отношу к тому, что собирали ее на Ижмаше.