клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
подскажи а как лучше с датчиком или без.у меня машина 2007
Ну я не спец конечно, но тут уж как конструкцией предусмотрено. Если у тебя изначально дмрв стоит то без него если будешь ездить должно больше бензина жрать. У меня по крайней мере так. Накрылся ДМРВ, я его отключил на какое то время и машина начала кушать больше.
у меня по заводу он не стоит,но кушает многовато
Вобщем дело действительно не в датчике. Тот бошевский датчик что я купил от ваз 2110 оказывается подходит, просто когда ставлю новый датчик машина начинает пыхтеть и задыхаться, но стоит немного погазовать и все пришло в норму. Разницы нет никакой что со старым что с новым датчиком. Но вот в чем беда, машина глохла на ходу при включении нейтралки (перед торможением к примеру), заводилась со второго раза, бензин по 15-16 литров ест, но если ДМРВ отключить (хоть старый хоть новый) то: заводиться с пол оборота, не глохнет больше вообще, разгон как мне кажется даже быстрее стал. Получается с ДМРВ работает с косяками, а при его отключении косяки пропадают, но дело не в ДМРВ. Как так может быть?
Тут скорее всего не в дмвр дело,где то еще собака порылась.в полностью исправной машине все должно работать.когда ты отключаешь дмвр мозги начинают работать в аварийном режиме—и вот тут то стоит подумать,а почему она в аварийном режиме работает лучше чем в нормальном??если дмвр заведомо исправен—роите глубже,может быть что угодно вплоть до слета прошивки
А так то по хорошему—к нормальному адекватному диагносту—он все расскажет))))
По рассказу похоже на подсос воздуха во впускном коллекторе или вакум вылетел. Было примерно так же только на девятке.
Когда отключаешь ДМРВ, мозги расход воздуха приравневают к среднему, соответствено подается больше топлива и пуск двигателя с учетом подсоса воздуха становится легче. Ну покрайней мере это один из вариантов неисправности.
Где бы найти нормального диагноста в Санкт-Петербурге? Уже у троих был, один наговорил: датчик холостого хода - поменял, дроссельная заслонка - почистил и прокладку заменил, ДМРВ - купил от ваз 2110 поставил толку нет, воздушный фильтр, топливный фильтр - поменял. Другой диагност говорит катализатор вырезать вместе с лямдой, третий лямбду и датчих воздуха кде то возле лямбды. А денег то уже выкинуто огого. Вот кстати на досуге можете глянуть за год сколько вбухал уже. Веду полный учет по каждой мелочи:
Табличка хорошая, мнеб такую?
EXCEL в помощь. Но табличка на 120000 деревянных уже тянет :)
veblik:Где бы найти нормального диагноста в Санкт-Петербурге?
Их похоже везде трудно найти :(
Попробуй на http://www.oktja.ru/forum/ поспрашивать, вроде там их улей :)
Планирую снова взять Cпектру.
Спасибо!
Большое спасибо! Вчера купил 037, открутил - вставил вместо старого. Все работает!
Во первых хочу сказать, спасибо всем кто тут советовал! Реально помогло!
Просто вставил новый датчик от ВАЗа в оригинальную(старую) колодку и всё!Фото прикладываю:
Верхний тот что был, нижний новый который купил.
Корпус новый. Из него вытащил новый датчик, к сожалению набор ключей стоил 600р. брать не стал. Пришлось использовать плоскогубцы.
И новый датчик, вставил в старый корпус.
Выглядит как то так, как и было короче) Всё работает!
Вместо 5200р. Потратил 2390р. Приятно
p.s. От себя хочу сказать, что именно на самом датчике все цифры на обеих сторонах были одинаковы и буквы тоже, кроме даты изготовления.