KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Датчик массового расхода воздуха в KIA SPECTRA

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 6 из 11 (Всего 153 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 152 Ответы | 16 Followers

Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

мнне тоже так кажеться вот тока вопрос на каких проводах напряжение померить чтоб точно понять что проблема в самом датчике?

]

 

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

Включите тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставьте предел измерения 2 В. Второй вариант проверки датчика ДМРВ. Измерьте напряжение между жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика. Цвета могут меняться, в зависимости от года производства, но расположение остается неизменным. Включите зажигание, но двигатель не заводите. Щупами тестера внедритесь сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль этих проводов, доберитесь до самих контактов не нарушая изоляцию. Подключите тестер и снимите показания. Данные параметры можно снять и с табло бортового компьютера, если он имеется. Они находятся в группе значений "напряжения с датчиков" и обозначаются U дмрв.Оцените результаты. На выходе исправного датчика, напряжение должно составлять 0.996-1.01 В. В процессе работы оно постепенно изменяется в сторону увеличения. По этому параметру можно определять степень "износа" датчика. Например: 1.01-1.02 В – датчик рабочий, 1.02-1.03 В - датчик рабочий, но уже «подсажен», 1.03-1.04 В – скоро потребуется его замена, 1.04-1.05 В – пора менять, 1.05 В и выше – эксплуатация невозможна, обязательная замена.

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

Disconnect:

Включите тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставьте предел измерения 2 В. Второй вариант проверки датчика ДМРВ. Измерьте напряжение между жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика. Цвета могут меняться, в зависимости от года производства, но расположение остается неизменным. Включите зажигание, но двигатель не заводите. Щупами тестера внедритесь сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль этих проводов, доберитесь до самих контактов не нарушая изоляцию. Подключите тестер и снимите показания. Данные параметры можно снять и с табло бортового компьютера, если он имеется. Они находятся в группе значений "напряжения с датчиков" и обозначаются U дмрв.Оцените результаты. На выходе исправного датчика, напряжение должно составлять 0.996-1.01 В. В процессе работы оно постепенно изменяется в сторону увеличения. По этому параметру можно определять степень "износа" датчика. Например: 1.01-1.02 В – датчик рабочий, 1.02-1.03 В - датчик рабочий, но уже «подсажен», 1.03-1.04 В – скоро потребуется его замена, 1.04-1.05 В – пора менять, 1.05 В и выше – эксплуатация невозможна, обязательная замена.

это пример проверки датчика на ваз 2110 методика таже но вот с какой стороны считать провода у нас

 

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

 вот наконец то удалось его выкрутить 5ти гранную звездочку я не нашёл помогли пласкогупцы))) тот ли это датчик который подходит от ваза тк 037 там цыфр нет????

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

поменял на датчик от ВАЗа все работает спс автору идеи!!!!!!!!!!!!!!

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Disconnect:

Включите тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставьте предел измерения 2 В. Второй вариант проверки датчика ДМРВ. Измерьте напряжение между жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика. Цвета могут меняться, в зависимости от года производства, но расположение остается неизменным. Включите зажигание, но двигатель не заводите. Щупами тестера внедритесь сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль этих проводов, доберитесь до самих контактов не нарушая изоляцию. Подключите тестер и снимите показания. Данные параметры можно снять и с табло бортового компьютера, если он имеется. Они находятся в группе значений "напряжения с датчиков" и обозначаются U дмрв.Оцените результаты. На выходе исправного датчика, напряжение должно составлять 0.996-1.01 В. В процессе работы оно постепенно изменяется в сторону увеличения. По этому параметру можно определять степень "износа" датчика. Например: 1.01-1.02 В – датчик рабочий, 1.02-1.03 В - датчик рабочий, но уже «подсажен», 1.03-1.04 В – скоро потребуется его замена, 1.04-1.05 В – пора менять, 1.05 В и выше – эксплуатация невозможна, обязательная замена.

Самое смешное что у тех тестеров что мы покупаем в магазина большая погрешность . Сотки померить сложновато.

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

согласен вот я и решил не чего не мерить и купил датчик бош037 от ВАЗа  2000р не так и много по сравнению с оригиналом и все заработало машина перестала тупить!!!

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

и кстати корпус ихний менять не обязательно при желании и его закрепить можно диаметр трубы у них одинаковый))

 

 |  |  Íàâåðõ

дружище! сделал как ты сказал  взял 037 поменял  дк проверили якобы всё работает на хх плохо воняет коптит подскажи что делать бабки просто так не хочется платить

 |  |  Íàâåðõ

привет! я здесь новый незнаю ,что делать каптила воняла жрала  диагност смотрел сказал дмрв,зонт кислорода, вв поменял всё сказаное гуд хватило на день загорелся чек не каптит свечи выкрутил отличные снял клему покурил одел всё опять вроде норма  что делать

 |  |  Íàâåðõ
Predator
Top 25 Contributor

Москва. Щелчёк. Lexus LS

Pershina-79:

привет! я здесь новый незнаю ,что делать каптила воняла жрала  диагност смотрел сказал дмрв,зонт кислорода, вв поменял всё сказаное гуд хватило на день загорелся чек не каптит свечи выкрутил отличные снял клему покурил одел всё опять вроде норма  что делать

Такой вопрос-печка у тебя не текла?

 |  |  Íàâåðõ

а кто-нибудь промывал ДМРВ? читал что помогает

 |  |  Íàâåðõ
Disconnect
Не Оцениваемые

тула kia spectra 2008

промывать не стоит я много читал об этом и сам пробовал не помогает он изнашиваеться не только от загрязнений а еще  от времени да и стоит он в emex около 1600р

 |  |  Íàâåðõ
Vovan4614
Не Оцениваемые

г. Москва Spectra 2008г, серебряный-металлик

Привет всем! Я сделал проще, когда грешил на ДМРВ, поехал на разбор и подставил б/у. Убедился, что у меня рабочий, поставил свой и дальше поехал.

 |  |  Íàâåðõ
veblik
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург KIA spectra 2008 (ИжАвто)

Сегодня купил этот вазовский датчик за 2300 руб. Вытащил старый, поставил новый и машина тут же начала задыхаться. Проверил все контакты, вроди бы все ок. Думал датчик нерабочий, попробовал отключить от него контакт, но после этого движок перестал задыхаться и упали обороты. Поставил обратно старый, все работает нормально. Цифры на коробке такие как советуют в этой теме форума, дитчики сравнил вроде тоже все одинаковое, но тем не менее есть некоторые отличия: например вместо буквы А как на родном датчике стоит буква М, там где цифры 1238 рядом кружек, так вот стрелка в нем указывает в другую сторону и цифры в нем другие. Ниже фото этого нового вазовского датчика BOSCH 0 280 218 037. Обидно, по ходу 2300 рублей коту под хвост. В чем может быть причина?

 |  |  Íàâåðõ
Страница 6 из 11 (Всего 153 записей) « Первая ... < Предыдущая 4 5 6 7 8 Следущая > ... Последняя » | RSS