клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
GARAZH ответил(а) - 08-15-2011 22:35 | PostID= 224 900 До 2007 года вместо ДМРВ ставились МАР-сенсор и датчик температуры во впускном коллекторе,а без ДМРВ смесеобразование будет происходить по аварийной программе,опираясь на данные с датчика положения дроссельной заслонки.Кстати этот метод является первичной диагностикой ДМРВ,снимают с него разъём и если машинка заработала лучше значит засада в нем.А с таким отношением можно утверждать что все датчики лишние,раньше машины ибез них работали.
Ребят, подскажите пожалуйста конкретнее где находится этот ДМРВ??? Как выглядит? И как до него добраться. Если можно лучше фотку. Машина 2007 года. В умной книжке его почему то нет. То ли книжка не та, то ли ищу не там)
DeNVeR24:А это не тот ли датчик который стоит на патрубке после воздушного фильтра и если да то они оборудовались на машинах 2009 года
Абсолютно верно, только с 2008г - евро 3
max-47: DeNVeR24:А это не тот ли датчик который стоит на патрубке после воздушного фильтра и если да то они оборудовались на машинах 2009 года Абсолютно верно, только с 2008г - евро 3
Всем привет. У меня машина 2008г.в. Загорелся чек, на диагностике сказали что вышел из строя ДМРВ. На машину 2008г. можно поставить датчик от ВАЗа или лучше взять оригинал ? И насколько я понял от ВАЗа сам корпус датчика не подходит, там что-то нужно выкручивать? И какой код все-таки у Вазовского датчика?
За неуважение к форумчанам и нарушение п. 4.13. Правил форума! выношу предупреждение
major88
krab: Всем привет. У меня машина 2008г.в. Загорелся чек, на диагностике сказали что вышел из строя ДМРВ. На машину 2008г. можно поставить датчик от ВАЗа или лучше взять оригинал ? И насколько я понял от ВАЗа сам корпус датчика не подходит, там что-то нужно выкручивать? И какой код все-таки у Вазовского датчика?
! Я понимаю что форум шерстить в падлу бывает. Ну уж тему то можно от начала до конца прочитать? Сам лично указывал адреса и явки.
Серега, не ругайся, меня давно уже достали ленивые новички
У меня на Sephia II 2001 года датчик уже стоит, а насколько помню она предок ижевской, странно...
Такие авто шли на Америку,Европу,Корею,а там уже Евро3 требовали.В России из-за плохого бензина и ненадобности Евро3 сделали понадежней без ДМРВ
Не, если бобла полно, то покупай родной. А так купи от ВАЗ, выкрути датчик из корпуса и прикрути к корпусу спектры. Номера на датчика что на ВАЗ что на спектре одинаковые, т.е. производитель один и тот же (бош), только ставит в разные корпуса, ну и цена на спектру в 2 раза больше. Только ключ ещё надо прикупить будет, чтобы датчик из корпуса вывернуть, я покупал за 50 р. Номер не помню, поищи на форуме или в магазине спроси, на шестнадцатиклапанные вазы идёт, хотя у брата на восьми тот же был.
у меня тоже загорелся чек p0100 если может кто опишите плиз более подробно процедуру замены на датчик бош от ваза он значительно дешевле а переплачивать не охота
а именно процедуру замены корпуса датчика
и подскажите как я понял для проверки датчика нужно измерить напряжение между двумя проводами датчика вроде 1 и 3 только вопрос с какой стороны считать???
просьба не считать этот вопрос как не уважение!!! только хочу понять там только надо открутит два винта и поменять местами корпуса или что еще надо делать???
Судя повсему - да. ично я так понял.
Первую страницу почитай...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание