клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ну вот, всё поставил и работает хорошо. Компьютер показывает данные по расходу воздуха. К сожалению не нашёл нужной звёздочки, чтобы открутить, но да не беда, мы же в России, открутил пассатижами, туго, да, но пошло, правда чуть руку ободрал, всёже лучше пользоваться инструментом правильным. Желаю всем удачи в решении этой проблемы. Большое спасибо автору идеи! Да, стоит в руси 2150руб.
Уточню что бы не было разногласий ни у кого- 0 280 218 037 это код датчика бош который надо искать в магазине. Продается еще 0 280 218 116 и 004 (последние цифры) .Этот не наши . Внутри на самом элементе последние цифры кода 044. Как и на нашем собственно.
Не прошло и недели, а опять загорелся "контроль" и бортовой компьютер показывает ошибку 100, т.е. датчик расхода воздуха, да ещё и регулятор холостого хода не держит холостой- глохнет. Значит опять менять. Не повезло.
Датчик ДМРВ простак так не может сломаться, проверьте массы, и напишите полное название и код ошибки с вашего авто
Чип-тюнинг и Диагностика на КМВ: ВАЗ, Hyundai, KIA, Chevrolet, Renault, Daewoo, Cherry, Geely... прошивки от Паулюса и SVV 89187747874 Алексей
Работу ДМРВ очень наглядно показывает мотор-тестер.
Код такой: р 0100. Вообще у меня проблема в том , что машина глохнет на холостых. И трудно включить "д" на автомате, из-за того что нет холостых оборотов. Т. е. завожу машину при любой остановке нажимая на газ. А что такое мотор-тестер? Может регулятор холостого хода или датчик температуры не работает? Посоветуйте пожалуйста, как определить самостоятельно, а то у дилера запись, очередь и вообще они сами не разбираются толком, только деньги давай.
Да, забыл: бортовой компьютер показывает расход воздуха - 0. Это наглядно?
Отключи провод от него совсем. Должно работать . В аварийном режиме.
Отсоеденить от датчика расхода воздуха или от холостого хода? Что тогда будет работать вместо датчика расхода воздуха? Или вместо холостого хода?
gary: Отсоеденить от датчика расхода воздуха или от холостого хода? Что тогда будет работать вместо датчика расхода воздуха? Или вместо холостого хода?
датчик холостого хода здесь не причем, у вас проблемы со считыванием информации с дмрв. Для нормальной работы в ЭБУ( Электронный Блок Управления) должна приходить информация сколько поступило воздуха чтобы подать соответствущее количество топлива. Вот этого у вас и не происходит. ЭБУ не видя сигнала с ДМРВ выставляет флаг ошибки, и переходит в аварийный режим, подача топлива проимсходит по таблично основываясь на показаниях других датчиков. Обычно в таком режиме происходит переобагащение смеси, и начинается повышенный расход топлива. Что может быть причиной этого? или не исправен датчик дмрв, или не исправна проводка от датчика до ЭБУ, или не исправна само ЭБУ
Ваши действия: надо надо вооружиться тестером, снять зашиту с разъема ДМРВ и при включенном зажигании снять напряжение с ДМРВ . К центральному проводу подсоединить минус тестера, это массовый провод ДМРВ , и по очереди протыкая другие провода проверяем напряжения, на одом должно быть 12в, на другом 5в, на следующем будет гдето в пределах от 2.5 до 3.5в, и на еще одном должно быть в проделах 1.0 в значение может колебаться от 0.98в в сторону увеличения. Это и есть сигнальный провод передающий инфу на ЭБУ. если эти значения присутствуют значит с ДМРВ все в норме, дальше нужно смотреть проводку
Мой совет найдите нормального диагноста, который не только считывает информацию сканером, но еще и сможет все это проверить и починить
Спасибо за участие. Но ведь от того,что нет сигнала, машина не должна глохнуть на холостых, более того, наверное обороты даже повысятся. И ещё, странно как то работает машина: едет нормально, глохнет при остановке на светофоре, опять едет, глохнет на холостых( коробка автомат), потом вдруг всё начинает нормально работать, как ничего и не было, а потом опять за своё...Вроде как чтото нагревается, но это субъективное мнение. Грубо говоря, 2 часа работает, а потом отдых...
Между датчиками и ЭБУ стоят предохран.(10а),если уВас,как писали выше то работает,а нагревается глохнет,по-моему надо проверять в первую очередь все контакты по цепочке -датчик-ЭБУ,при плохом контакте,при нагреве может отходить ипрерываться цепь(эффект биметалла),Я бы проверил контакты-клеммы и предохранители..
форум
Повторюсь, проверьте массы автомобиля.
На ДМРВ предохранители не идут
Спасибо за дельные советы, сегодня праздник, а завтра обязательно всё проверю, как вы сказали.