KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Проблемы при включении кондиционера...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 35 Ответы | 7 Followers

kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Заведи движок.

Открой капот.

Включи кондей. Вентилятор на 1 (первая скорость).

Посмотри в район муфты кондея и ты увидишь что он работает прирывисто. Т.е шкиф муфты вращается постоянно, а конндей переодически включается-выключается. Это норма. Соответсвенно падение мощности двига. Во время включения слышен характерный щелчек.

На скоростях вентилятора 2,3,4 - кондей работает постоянно (и в движении будет заметное падение мощности).

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Goshko
Не Оцениваемые

Рязань Kia Spectra 1.6 2006 Ижевск XWKFB227260013189

Добрый день! Проблема следующая: после прихода тепла решил воспользоваться кондиционером, и обнаружил, что он работает весьма странно.  Периодически включается/выключается сам по себе и всячески строит их себя "климатконтроль", сам решая когда мне жарко а когда дуть уже на меня хватит. Логики и закономерностей в его работе я не выявил, ни от погодных условий ни от скорости езды его внезапные включения/выключения не зависят. Сказали, что сие может быть из за перегревов в связи с забитостью радиатора, посмотрели в сервисе и сказали что он чистый. Далее поехал в сервис по ремонту кондиционеров, там проверили и сказали что с кондиционером все в порядке(давление там, уровень жидкости, и тому подобного), проблема, говорят, у меня с  электрикой, предложили поменять реле кондиционера. Я не долго думая залез и махнул местами эти самые реле с клаксона на место кондиционера и, соответственно, с кондиционера на клаксон(реле с одинаковой маркировкой). Не помогло. Звонил в другой сервис, сказали надо слить фреон, заменить датчик его давления, и заново заправить кондиционер, в третьем сервисе сказали что у спектр 2006 года ижевской сборки(как у меня) "хреново сделана схема чего то там" и, что проблема скорее всего в самой кнопке включения/выключения кондиционера, и что диагностика стоит 800р!!!, а, потом, надо менять кнопку, или, если кнопку менять нельзя, то всю панель с кнопками... еще на одном форуме увидал вопрос с похожей на мою проблемой, и ответом было там: "Яж писал в начале что фреон есть И когда включается то холодит отлично Дело оказалось в колодке блока отопителя Подогнул контакты и все отлично", зарегистрировался на фоуме, задал вопрос что это такое он там и где отогнул, но ответа пока не получил...

Может кто то сталкивался с чем то подобным и знает что еще посомтреть или сделать... отдавать 800р просто так непонятно кому очень сильно не хочется, особенно если выяснится, что проблема в какой то ерунде...были бы деньги на такие просмотры не покупал бы б/у машин 7 лет отроду.... 

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

Дружище судя по всему ты "Замечательный клиент автосервиса" и на тебе можно не плохо бабок подянть, если ты конечно всеж имееь ввиду работу компрессора кондея, а не что-то другое Big Smile

А кондей (компрессор) так в спектре и работает. Особенно на 1 скороти вентилятора это заметно.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ
Goshko
Не Оцениваемые

Рязань Kia Spectra 1.6 2006 Ижевск XWKFB227260013189

Я ничего не понимаю в машинах, не моя специальность и не совсем понимаю юмора ситуации, но! Когда включается кондей горит лампочка на кнопке его включения/выключения, соответственно воздух идет холодный в салон, так вот в ЛЮБЫХ положениях скорости вентелятора и направлениях подачи воздуха в салон, кондиционер САМ вырубается когда ему хочется (т.е. гаснет лампочка, воздух идет теплый и под капотиком так же не крутится ремешочек идущий к видимо компрессорику кондиционерчика). Далее все это само включается и выключается постоянно. Может работать минут 20 потом не работать минут пять затем снова включиться и работать пару минут, и потмо на полчаса погаснуть. Так понятней???

 |  |  Íàâåðõ
kmp2002
Top 25 Contributor

Челябинск Шкода Октавия А7

 Ага. Извини за юмор.

У тебя действительно проблема. Судя по гаснущей лампочке.  Я предположил что лампочка включения кондея у тебя горит,  компрессор при этом работает прерывисто. (это нормальное положение вещей).

предполагаю наличие плохого контакта, но где сказать не смогу. Начал бы с осмотра  провода идущего на компрессор (наиболее подвержен окислению и коррозии). Он один в левой передней части авто идет на компрессор, его хорошо видно. (Читай талмут). Но если его не проверил ни в одной конторе, которую ты обращался- это жесть. Проверь. дальше будем думать.

Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло.  Мыло в моем профиле.

 |  |  Íàâåðõ

Всем привет. У меня такая же лабуда. Сам выклюается и включается когда ему захочется. Машине 7 лет. Думал кнопка ,прозвонили и сказали,что не в ней дело. Сказали, смотри давление фреона и радиатор(состояние по грязи). Сегодня промыл радиатор.Завтра посмотрю контакт на самом компрессоре. Если не поможет поеду на дозаправку. Сие действо компрессора реально напрягает). Лампа может включаться с интервалом 3-5 минут. А может и 40 мин тупо не включаться. Еще заметил ,что по гребенке он включается чаще))))))

 |  |  Íàâåðõ
kind
Top 25 Contributor

Москва Спектра золотисто-бежевая.89999852191

У меня машина без кондея,но был не очень приятный момент. к блоку отопителя подходят несколько жгутов. Один из разъемов плохо был воткнут и контакт то был то его не было и соответственно сама фишка мама начала оплавляться. Хорошо,что вовремя заметил. Так что еще можно попробовать снять переднюю панель, и открутить блок отопителя в нем же реализован кондиционер. И проверить все соединения визуально проверить не оплавились ли разъемы.

 |  |  Íàâåðõ
Sasha_2
Не Оцениваемые

Череповец

Сильное падение мощности двигателя, при включении кондиционера - это нормально, я так понял.

Если поставить на самую низкую температуру, у меня движок еще начинается регулярно дергаться. Это что?  Кстати, иногда и без кондера такие рывки бывают, но редко.

В машинах ничего не понимаю :)

 |  |  Íàâåðõ

Решил проблему? Такая же ерунда. Фреон проверили было 450 грамм, долили 260 грамм. Думал проблема решена, но симптомы те же, кнопка кондея моргает либо работает мин 10 потом может весь день не включится. Кнопки смотрел ,звонили электрики , пробовал стучать в районе блока отопителя (думал может провода или контакты). Ничего не помогает. Осталось только поменять сам датчик или полностью блок отопителя. Машина 6 года выпуска. Проблема началась прошлым летом. Если кто сталкивался отпишитесь на электронку. Westto4karu@rambler.ru   С. ув Сергей.

 |  |  Íàâåðõ

Goshko:

Я ничего не понимаю в машинах, не моя специальность и не совсем понимаю юмора ситуации, но! Когда включается кондей горит лампочка на кнопке его включения/выключения, соответственно воздух идет холодный в салон, так вот в ЛЮБЫХ положениях скорости вентелятора и направлениях подачи воздуха в салон, кондиционер САМ вырубается когда ему хочется (т.е. гаснет лампочка, воздух идет теплый и под капотиком так же не крутится ремешочек идущий к видимо компрессорику кондиционерчика). Далее все это само включается и выключается постоянно. Может работать минут 20 потом не работать минут пять затем снова включиться и работать пару минут, и потмо на полчаса погаснуть. Так понятней???

я решил проблему

 

 |  |  Íàâåðõ
KoSTyaN84
Top 10 Contributor

Москва Была КИА СПЕКТРА, АКПП 2007г., КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Сейчас Митсубиси Аутлендер XL, CVT 2'4 2012г., белый

Westto4karu:
я решил проблему

молодец, а рассказать какpunish

 |  |  Íàâåðõ

Проблема была не в самой плате управления( кстати 3800 на экзисте стоит) ,не в датчике который стоит на трубе с фреоном.После посещения очередного "умного" специалиста, который предложил найти только причину за 1500, а потом включив "заднюю" после того когда я сказал,что ему придется купить енту штуку за 3800, и вернуть 1500 рубликов если этот адский узел не заработает)).Принял решение самому еще раз разобрать всю плату.После подключения к голой плате штекера ничего не изменилось.Потом решил просто на излом надавить на колодку, и вдруг лампа АС загорелась).Я взял паяльник и просто пропоял все крупные детали, ножки самой колодки,а также отогнув в самой колодке контакты.После этого кондей стабильно работает и лампочка не моргает))Удачи .

 |  |  Íàâåðõ

ну подскажите уважаемые спектроводы. Включаю зажигание, завожу двигатель не горит лампочка и не работает кондиционер, а также клавиша забора воздуха. Т.е. все 3 кнопки не работают. проверил предохранители рабочие. Что ещё может  быть. Как то было у меня такое, само собой заработало. Помогите

 |  |  Íàâåðõ
Ramzes1971
Top 10 Contributor

Москва Киа-Спектра, 2006г.в.,мокрый асфальт. т941ех Чиповался у Паулюса, ощущения - су-у-упер. а теперь еще полностью переделал выхлоп - стала пуля!

ну давай тады поэтапно - питание на панель поступает?

Я парень тихий, скромный,  обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!

 

 |  |  Íàâåðõ

когда включаю подсветку, питание идет.  Включаю печку, она работает. идет теплый или холодный воздух, в зависимости от положение переключателя. А кнопки эти 3 не горят, кондер не включается.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 2 из 3 (Всего 36 записей) < Предыдущая 1 2 3 Следущая > | RSS