клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
RamiL-83:Поменять можно и одну стойку, но советуют всегда менять парами, т.к. если умерла одна. то другая либо на подходе либо уже уставшая.
Я два раза менял левую заднюю стойку- подыхала, а все остальные ходили как новые. Стойка часто подыхает не от усталости, а от стечения обстоятельств, типа: мороз, только начал движение, стойки не прокачались и влетаешь в яму.
у корейцев короткоходные стойки по этому и пробивают это нормально они же не привыкли к таким глубоким ямам =)
Научитесь правильно переезжать кочки и лежачие полицейские (притормаживать до препятствия, а не во время) и будет вам счастье - никаких пробоев
KoSTyaN84: Научитесь правильно переезжать кочки и лежачие полицейские (притормаживать до препятствия, а не во время) и будет вам счастье - никаких пробоев
точнее и не скажешь!
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
да мне тоже нравились родные стойки комфортные)
По комфорту и плавности хода родным стойкам равных нет , но проблема их в одностороннем действии ( знаменитый отбой или выстрел вниз). Вот найти бы родные саксы да еще бы двухходовые - чума !!!! Я в гонках не участвую, и со светофоров крузаки, камазы , Ф1 и др . рвать не собираюсь (причем слово "рвать" - ключевое , свое авто рвешь в основном , а не другие ). Тачка для США изначально изготавливалась, для хороших дорог и крейсерской езды на приличные расстояния и спорт. характер в нее не вселить ничем. Да тюнингуя трансмиссию, системы выхлопа и даже аэродинамику можно добиться хорошего улучшения поведения и характера , НО Спектра останеться Спектрой , а не спорткаром. В пример Вам УАЗ, сто вариаций, и Патриот в конце концов это просто УАЗ , понатыкали чачачек в него , но шило в мешке не утаить . УАЗ он и в Африке УАЗ.
Спектра хороша и комфортна на своих стйках для поездок по трассе ( причем с хорошим покрытием, а с плохим и с волнистым спектра вообще убивает), на иных стойках она жестче, управляемее (однако не на 500% ) . Мне раз в год на юг станы отдохнуть с семьей и в остальное время 10-20 раз по другим городам проскочить , да по месту жительства магазины объехать и ком.услуги оплатить самое то.Мягко, флегматично, и подгазнуть несколько раз на обгонах, Спектра на родных сойках устраивает.Я гораздо больше времени в рабочем авто провожу. Каждому свое ((лат. suum cuique)!!!
Это я так думаю !
Si vis pacem, para bellum ..........
Почти все тоже самое - но на стойках каяба - значительно лучший результат!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
мягкая повеска лучше))
Вопрос по родным стойкам? У меня на родных стойках написано sachs и номер , так вот я хочу себе заказать эти родные стойки. Посоветуйте как мне их заказывать, по номерам которые выбиты везде высвечивается хундай-киа, а sachs выходит вообще под другими номерами.
P.S, После того как полетела одна родная стойка, я ставил и каябу, и сааз, но из-за их жесткости все удары приходят на кузов, из-за чего у меня уже весь салон как погремушка. Вот и хочу заказать родные , но незнаю какие.
Стояли и сааз и каяба. Каяба лучше всех.
бери по родным кодам. Это саксы и есть. А коды где-то были тут. Сам поищи.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
Заводские саксы поменял через 3 месяца. Поставил сааз стандарт, жестковато, отъездили 3 года. Сейчас стоят сааз идеал, полет нормальный. Машинка 2007г.
Дооооооооооооооооо, я тоже так думал. Цельный год изучал всех производителей, прочитал все форумы, какие только есть, естессно все советовали только КАЯ БУ и никого больше. Вот я и повёлся. На своих родных откатал целых 290 000 км.( на сервисе даже не поверили когда сказал, что они столько прошли). С самого начала они отбивали жёстко, действовало на мозги. Вот надоело мне всё это и решил себя почувствовать человеком, приобристи эти заветные V I P стойки. Короче доллар подорожал и стойки вместе с ним. Купил я их аж за 3600 за штуку в Автокладе, оригинальные - не подделка какая нибудь ( проверено). Вот на прошлой неделе поехал менять, поменяли мне их за две тыщи, вроде недорого. "Всё замечательно - жизнь удалась" - подумал я и прыгнув в свой авто поехал проверять хвалёные каябушки. Проехавшись по родным дорожкам все мечты были разбиты в пух и прах. Как отбивали они на ямах и полицаях раньше, так и продолжают отбивать. Конечно если переползать через них по черепашески, то всё отлично, никто не стучит и никто не отбивает, как и на старых впрочем, с пробегом 280 тыщ. Единственный плюс этих КУЯ ПА - это жесткость, что позволяет вписываться в повороты на большей скорости, хотя эта жёсткость тоже не всем нравится.
Отбивать они будут, к сожалению. Конструктив такой у спектры. Но меньше. На родных было ощущение что морда отвалится. Но обрати внимание что кочки на каябе машина лучше проходит. оттормаживается с меньшими клевками. оценить их работу сможешь когда случайно в яму какуюнить влетишь. Но в начале нужно их еще прикатать. Поначалу машина даже чуть выше кажется. Но, к сожалению, мерседеса не получится. Хочешь мерседес?-покупай мерседес!
А в каком у тебя были состоянии старые? тебе не сказали?
kmp2002:нужно их еще прикатать
Во-во!!! А потом, тебе перед установкой их правильно прокачали? ты сам видел как их прокачивали?