клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
у меня вообщем то такой вопрос ?
практически у всех стоят с завода стойки Сакс? многие меняют на Сааз Идеал, но прослеживается аксиома что машина становится жестче,
что для меня не есть гут (спектра мне и нравится за ее мягкость) так вот суть вопроса- прошло много лет и может саксы изменились ,пропали пробой, или у них что то брендовое появилось? вообщем кто что думает или сталкивался и вообще сколько моделей на спектру у Сакса,5 лет отьездил мне нравились к пробоям привык (на других машинах камни попой собераеш) за Идеал не хоца 6 штук отдавать вдруг не покатит,Каяба вообще не обсуждается так как они по обсуждениям хуже Сааза
на посмотри: http://baza.drom.ru/6642054.html особенно впечатляет страна - производитель...
а про каябу... а я вот сравнивал сааз и каябу))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
technokiller:а про каябу... а я вот сравнивал сааз и каябу
ну так какие на ваш взгляд мягче из трех
мне посоветовали брать коябу
Все советуют брать каябу! Становится жёстче, зато управление более четкое и не кренится так сильно.
Еду как хочу....
Перебрав подвеску и поставив эту хваленую каябу.- целое лето пытался найти отличия с родными стойками но так и не нашел. Никакого более четкого управления, ни жесткости, а пробои точно такие-же.(хотя брал именно из за них)как и у родных. Вообщем зря выбрашенные кровных 9000 руб.Сначала когда поменял стоял родной амтел, Думал из за дерьмовой резины все так ппохо но поменяв на michelin energi saver понял что кому-то просто выгодно распиаривать эту каябу. Итог: обычные стойки не лучше и не хуже родных. ИМХО
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
не знай,что ты взял , но я сегодня оплатил счет на 4 стойки каябовские + пыльники с отбойниками.В се вместе вышло 15300 у официалов в Москве. Зайди на сайт официалов) http://kybcom.ru/33_series.html , может ты просто подделку взял,всякое бывает.
В другой теме я читал пишут что пробой родных стоек это нормально....мол такая особенность стоек ...Это и вправду так? т.е. когда спрыгиваешь с кочки стойки так и должны бить?...приобрел спектру недавно вот...до этого ездил на десятке...по той же дороге и тем же кочкам...тока на спектре теперь езжу с частыми чуть ли не остановками перед кочками боясь что опять ща как стуканет... И как понимаю поменяв стойки к примеру каябовские (честные, естественно не подделку) пробои стойек пропадут? и посоветуйте какие именно стойки приобретать, наверное скоро решусь их менять...а то как то поднадоели эти пробои...Заранее извиняюсь если подобный вопрос уже был...вроде прочел посты и в поиске смотрел...нашел тока про каябу и сааз.....
Rolin:В другой теме я читал пишут что пробой родных стоек это нормально....мол такая особенность стоек ...Это и вправду так? т.е. когда спрыгиваешь с кочки стойки так и должны бить?...
Да!
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Понятно..спасиб! убедился теперь
я конечно не механик и не спец..но насколько я знаю стойки как раз предназначены для плавного поднятия возврата поршня или цилиндра стойки ...к примеру маслянные...в них же принцип такой - поршень этот давит на масло и т.к. масло густое...оно через маленькое отверстие перетекает, тем самым не давая поршню отпускаться или подниматься резко(свободно)...тогда почему все же происходит этот пробой? не совсем вот это понимаю я
мне казалось что пробои это значит что стойка потекла...
щас... каяба изначально жёстче штатных стоек. сравнить каябу и штатные стойки на трассе даже язык не повернётся, ибо штатные стойки - полное говно
Всем привет!
Вчера поставил PMC. После убитых родных и они показались очень достойными )) Поживем, увидим. Хочу о другом сказать:
В инструкции по замене стоек указано, что необходимо открутить ступичную гайку, потом, в процессе снятия стойки, вывести шлицы гранаты из ступицы, чтобы ступицу в сторону отвести... НИЧЕГО подобного! НЕ надо откручивать ступичные гайки. Стойка прекрасно снимается и без этой операции! Главное гайку на штоке (на 17) до снятия стойки не откручивать, а просто сорвать, чтобы пружина не распустилась.
P.S. Модератора прошу переместить данное предупрждение в начало топика, чтобы каждый, кто задумал менять стойки самостоятельно, знал, что ступицу трогать не надо. Отнимает массу времени и требует специальную мощную головку.
Скажите а можно ли просто поменять внутренности амортизатора и вообще можно ли их менять? если можно то от какой машины подходят запчасти? или можно ли поменять поменять одну заднюю стойку? говорят не стоит ну всё же интересно))
Артур, сейчас всё можно))) Стойки неразборные но их переделывают на разборные, меняют внутренности и даже могут сделать по твоему желанию стойки жёстче или мягче, но я бы не стал эксперементировать ибо цена этой работы почти сопоставима с ценой стойки (хотя смотря какой производитель конечно). а гарантию такие гаражные кулибины обычно дают не больше 3х месяцев.
Поменять можно и одну стойку, но советуют всегда менять парами, т.к. если умерла одна. то другая либо на подходе либо уже уставшая.
Есть более дешёвый вариант по задним стойкам : вытащить обе и выкинуть . Ездить на пружинах . Я так месяц ездил пока возил Каябу в багажнике , не было денежек на установку и развал ! (свои не вытаскивал , пробил напрочь)