клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
мне в сервисе говорили что замена данного распределителя помогает но из 100 максимум 30 бывает рабочих ито не на долго
А сами кто нибудь ставил задние дисковые тормоза !? Реально это вообще или нет ?
У самого такая же проблема, менял колодки, тормозную жидкость, и поджал пружины на трещетке( которая разводит колодки) ручник подвел так что при 7-8 щелчках у машины зад на асфальте на ЮЗ идет, но вот когда просто жмешь на тормоз ( пробовал с 30 км на отсыпанной дороге) зад прокатывается не блокируется, заехал на поле укатал снег брались все 4 колеса, если с распределителя убрать клапан зад будет браться быстрее переда ехать будет просто не комфортно и опасно, 15апреля на техосмотр, пройду ли я с таким тормозом ? Что посоветуете?
В мастерской сказали нет там ни каких пружин(((
две пружинки и два резиновых поршенька
Не надо ничего выдумывать. Прошёл ГТО в декабре с первого раза, зад тормозил как положено, я сам смотрел на стенд. Тормоза барабанные, пробег был 60 т.
НО до этого полностью разбирал задние тормозные механизмы, раскручивал и чистил мелкой наждачкой мханизм распорной планки, т.к. он за 3 года закис и перестал работать, соответственно зазор между колодками и барабаном выбирался долго при нажатии на педаль, ось механизма смазал тугоплавкой смазкой.
Тросы ручника вытянулись за 3 года , пришлось на переднем тросу (от ручника) делать петлю и вставлять в большую гайку и расплющивать, только тогда ручник стал хватать с 5-6 щелчка.
После всего проделанного несколько раз нажимал педаль тормоза и слышал щелчки разводящейся распорной планки.
и пред заездом в бокс ГТО подтягивал ргайку ручника на 3 оборота. (трубчатый ключ на 10)
Колодки стоят родные с завода.
ну не знаю ,может тебе разборка и смазка помогла !
мне нет, я сколько раз снимал барабан и смотрел, все работает а тормозов нет!( а ради интереса фотки нет? того что ты там шкурил?)
ручник подтягивал как положено (трос не растянулся ,ключиком раз два и готово!)
1. снять пружины 3 и 4;
2. снять колодки 1 и 6 и распорную планку 2,
3. отсоединить разжимной рычаг 5 от задней колодки 6, для этого сдвинуть стопорное кольцо с оси, вытащить ось. Если ось ржавая зачистить её металлической щёткой или нулёвкой, отверстия тоже почистить от ржавчины , при сборке смазать ось тугоплавкой смазкой.
4. На распорной планке проверить лёгкость вращения тёмного зубчатого сектора(эксцентрика), тоже можно смозать ось. Зубчатый сектор очистить НО НЕ СМАЗЫВАТЬ!
5. Очистить всё остальное от грязи.
У меня на колодках и барабанах были небольшие борозды, барабаны я немного шлифанул шкуркой , колодки отшлифовал от борозд, но можно было поставить новые.
Всё собрать на место.
Нажать несколько раз педаль тормоза.
Отрегулировать ручник на 4-6 щелчков.
Сегодня проделал все что написали (промаелся пол дня ) толку ноль !!!!!!
аж обидно стало ,еба..я,еба..я а толку ноль (правда хоть колодки и все пространство под диском промыл бензином ,все блестит)
значится дело не в колодках а в распределителе?
а вот интересно у нас главный тормозной двух контурный?
а то чел один сказал типа у тебя контур один не пашет?
Прискорбно...., но что бы мы не делали -тормозить так как надо она все равно не будет (имею ввиду машину без АБС). Учитывая, к тому же, что примитивный (независимый от нагрузки задней оси) регулятор тормозных усилий Спектры не позволяет оптимально оттормозиться... Расстраиваемся.... И делаем вывод, что без АБС машину вообще не следует покупать.
Rusya1: Сегодня проделал все что написали (промаелся пол дня ) толку ноль !!!!!! аж обидно стало ,еба..я,еба..я а толку ноль (правда хоть колодки и все пространство под диском промыл бензином ,все блестит) значится дело не в колодках а в распределителе? а вот интересно у нас главный тормозной двух контурный? а то чел один сказал типа у тебя контур один не пашет?
сними буртик выработки с тормозного барабана и выкинь болты крепления к ступице(будет в дальнейшим разбираются за 10 минут)....смотри на распорную планку номер 2(её надо привести в рабочие положения т.е если есть ржавчина ликвидировать....и смазать смазкой пред назначенной для тормозом не густо)...собрать и ставить барабан...если крутиться легко снять ...развести колодки вручную(трогаем планку и врубаемся как она работает)...делаем до того пока барабан будет тереться об тормозные колодки(усилия возрастет и появится скрежет)....потом ползем в машину заводим и балуемся тормозами раз10....тянем ручник (натягиваем))....
Rusya1: Сегодня проделал все что написали (промаелся пол дня ) толку ноль !!!!!! аж обидно стало ,еба..я,еба..я а толку ноль (правда хоть колодки и все пространство под диском промыл бензином ,все блестит)
Зачем бензином надо было маслом.... http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=12&id=267&limit=0 купи типо этого
228:)....смотри на распорную планку номер 2(её надо привести в рабочие положения т.е если есть ржавчина ликвидировать....и смазать смазкой пред назначенной для тормозом не густо)...собрать и ставить барабан...если крутиться легко снять ...развести колодки вручную(трогаем планку и врубаемся как она работает)...делаем до того пока барабан будет тереться об тормозные колодки(усилия возрастет и появится скрежет)....потом ползем в машину заводим и балуемся тормозами раз10....тянем ручник (натягиваем))....
(походу там сама она встает как надо или не надо?)
на твоей планке зубья есть
228: (походу там сама она встает как надо или не надо?) на твоей планке зубья есть
да идеальные ,почти как новые , сегодня ручник подвел (гайки всеж воткнул на трос ) 5-6 щелчков а если постаратся то и 7 можно натянуть ,ставлю на ручник левое колесо мертво стоит(кстати разгонялся тормоза сзади так и не появились) а правое крутится , пока ехал до дома 7 км почуствовал запах гари по приезду на стоянку обнаружил что диски почти что раскалились хрен дотронешся (переднее тоже нагрелись но можно хоть рукой трогать) что за трабл , ручник по щелчкам подводил?